Игра Магазинов

А знаете ли вы, на какие подлости готовы пойти конкуренты??


Открывали мы магазин, после ремонта. И случилась такая бяка, что потеряли дисплеи покупателя - это такие маленькие экранчики, которые стоят на кассах и показывают вам наименование товара и его цену.

Подрядчики не отследили этот момент и собрали кассы без них. Обнаружилось это мной, за пять минут до открытия магазина. Я, мысленно поседел, потом мысленно же порвал подрядчика на лоскуты и стал ждать, прокатит или нет.


Не прокатило.


Ровно через 10 минут, после начала работы магазина, была сделана запись в "Жалобную книгу". Странный дедок, прорвался на кассу чуть ли не первым. Устроил истерику, брызгал слюной, что "вы фсё врёте" и "тигру не докладывают мяса". Обвинял кассира, что она ему нахамила, хотя она общалась совершенно корректно - я сам это слышал.

В итоге, сделал запись в "Жалобную книгу" и убежал.

Настроение, понятное дело, подпорчено.


Вечером мне довелось разговориться с охранником и узнать следующее:

Охранник - Видел того дебила, который жалобу накатал?

Я - Да, у меня такое ощущение, что он ночевал под дверью, чтобы первым войти и истерику закатить.

Охранник - Эта гнида с соседнего универсама ходит, я его знаю. Уже один раз пришлось выгонять. Постоянно скандалы устраивает.

Я - А выгонять то за что?

Охранник - Он ценники местами переставлял. Я его поймал, говорю: "Кто вам разрешил ценники менять"?! А он орёт, что будет на меня жаловаться и прочий бред.


Вот такая вот она, русская конкуренция - бессмысленная и беспощадная.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

хех. я данную штуку с иной немного стороны знаю - начались проблемы с домашним животным, начал искать в инете норм вет клинику.
ну что сказать, у каждой клиники такое количество помоев и негативных отзывов в инете что представить себе трудно.
причем забавно когда они повторяются - какую то драму про поломаную кошачью лапу которую скрутили чуть ли не проволкой, я встречал в комментах у двух разных клиник слово в слово :)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ой бляяяя, обратились в одну крутую клинику, у кота был сотряс мозга, назначали уколы и прочее, ну и ехать с котом в мерзлую осень на другой конец города  не хотелось и позвонили в клинику рядом и нам ответили " После той клиники животных не принимает, чаще всего они умирают" .

Собсна мать чуть до истерики не довели , суки!
А кота вылечили, сидит довольный мурлчит рядом .

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы, тем которые не принимают, сделал бы, после такого ответа, придумал бы пару интересных развлечений. Например "отказ от оказания услуг и предоставления товаров" (я не помню точно как это в правилах торговли называется).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты разве не можешь отказать кому захочешь в продаже своего товара?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Гражданском кодексе есть правило, в соответствии с которым организации и предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, не имеют права отказывать в продаже товаров кому бы то ни было из покупателей (ст. 426 ГК РФ).



Строго по закону несговорчивого продавца можно принудить к продаже через суд. При этом покупатель также вправе потребовать возмещения убытков, которые он понес из-за невозможности своевременно приобрести имевшийся в продаже товар (п. 4 ст. 445 ГК РФ).


Но там, понятное дело, есть дофига интересных нюансов.

Автор поста оценил этот комментарий

это понятно, давно привыкли, но вот такой креатив, как я описал, был реальным нежданчиком.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку