Идеи для продвижения массажного салона

Как мы создавали мини стратегию для массажного салона

Идеи для продвижения массажного салона

Моя подруга спросила о том, могу ли я проконсультировать ее знакомых массажистов. Ребята предложили сделать массаж, а затем поговорить о том, как можно увеличить поток клиентов.

Почему бы и нет? Массажи я люблю, познакомиться с ребятами, кто 10 лет прожил в Индии - отличная идея!

Вчера прошла встреча. Пока свежи воспоминания , напишу что мы с ними придумали:

1) Провели аудит клиентской базы. Определили сегмент клиентов, которые ходят регулярно. Также проверить цены ближайших конкурентов.

2) Договоримся с клиентами, чтобы они размещали раз в месяц видео/фото от нас с акцией в своих сторис/соцсетях. В обмен предоставим специальный тариф и расширенное время. Также это является легальным инфоповодом напомнить о себе клиенту.

3) Каждому рекомендателю будет предоставлен индивидуальный промокод, называя который, клиент получает спецусловия, а рекомендатель получает бонус на лицевой счет.

4) Оформить ватсап-бизнес, где указать прайс-лист, описание, отзывы, сертификаты и ссылку на сервис бронирования клиентами самостоятельно  (Apple приложение : «Masters для записи клиентов»)

5) Тренировать навыки слышать, эмпатии, профайлинга клиентов.

6) Создать журнал с личными делами клиентов (crm). В них фиксировать все особенности каждого клиента, в тч наличие детей-собачек-болячек-дней-рождений и прочего-прочего. Перечитывать личное дело перед сеансом, чтобы погружаться с контакт с клиентом интенсивнее.

7) После каждого массажа просить видеоотзывы на брендированном фоне. В обмен даем бонус на следующий массаж (либо месячная подписка (см п2)

8) При записи сразу по окончании массажа на следущий сеанс в течении месяца получаешь специальные условия.

9) Каждый видеоотзыв размещается в:

- собственные сторис в телеграм (купить премиум подписку), ватсап, вк, иг , фб

- посты в соцсетях

- дзен-канал

- телеграм

- у клиента в сторис

10) Выступить партнером на бизнес-мероприятиях. На препати, кофе-брейк проводить сеансы массажа плечей по 3-5 минут. Раздавать флаеры на 1000 рублей всем участникам.

11) Нетворкинг на бизнес-мероприятиях точечный

12) Создать профили на 2гис, яндекс картах, гугл картах. Оформить лого, фото, сертификаты, ссылки на каналы.

13) Стимулировать оставление отзывов клиентов на них.

14) Реклама в лифтовых стендах в премиальных домах по району.

15) Реклама в бизнес-центрах «Массаж для тех, кто рабочий образ жизни. Увеличение интеллектуальной эффективности». Как вариант - ходить ногами и договариваться на 5 пробных массажей в офисах. Затем переговоры с руководством об абонентском обслуживании компаний.

Уверен, я что то еще упустил :)

В результате клиент остался очень доволен (видеоотзыв выше). После массажа и чаепития я также был счастлив.

Раньше мы фокусировались на контекстной рекламе и диджитал.

Когда начали работать с производственными /b2b компаниями, то стало ясно - без маркетинговых стратегий тут не обойтись.

Пишите в комментариях в тг свои ниши, предложу пару нестандартных идей.