Идеальный клиент

Есть у нас несколько идеальных клиентов, с которыми капец как повезло. Чаще пишу про плохих, парочку хороших:

1. IT компания с Сибири, обслуживает бизнес и поставляет оборудование. За любой кипишь! Предложили сделать им систему обслуживания клиентов цифровую с личным кабинетом клиента, чатом с менеджером и пр. - мы только за! Предложили реализовать в рамках теста ip телефонии в CRM - мы за! Дизайнер говорит - лого чет устарело, давай предложим ребрендинг. Предложили - Мы за! Под новый бренд переделали 6 офисов в последствии.

За 5 лет выросли с 3 сотрудников до 65. Думаю, дело в подходе к бизнесу.

2. Доставка еды. Заказчик говорит "Делайте что хотите, вот 100 тыщ в месяц - тратьте куда считаете нужным, я привык доверять людям". Мы проверили все что можно: публикации в СМИ, контент-маркетинг, контекст, ВК, инста, fb, ютуб, блогеров - в итоге тестов определили самые эффективные с точки зрения вложений каналы, заказчик вырос за счет такого доверия в 4 раза по обороту за год. Раз в квартал приезжает в офис, пьем кофе, задает вопросы и продолжаем. Очень комфортно.

3. Интернет-магазин сантехники. "Ребят, вам виднее что как делать я в этом ничего не понимаю и говорю честно. Отчеты мне делать не надо, даже читать не буду, будем считать продажи с сайта и делать что скажете, а там видно будет". За полгода по нашей просьбе ввели в ассортимент популярные марки производителей ванн и смесителей, которые стали приносить большой объем первых заказов. Ввели онлайн-расчет стоимости доставки, а клиент заключил с несколькими ТК договоры на доставки. Чтобы организовать онлайн-консультанта, для нашего теста нанял сотрудника отдельного, организовал рабочее место. В итоге за первую неделю с консультанта они смогли продать на 130 тысяч рублей, тест оказался успешным.

В чем секрет? Не в деньгах и не в ресурсах, а в комфортном доверии друг другу, когда подрядчик по продвижению не парится что написать в отчетах, не придумываю формулировки и не подстраиваясь под "маркетолога", а подрядчик не сидит над душой и не советует какие запросы убрать из рекламы, чтобы экономить побольше.

Похоже это и есть сейчас основной драйвер роста любого бизнеса - подход к делу с точки зрения результата, а не процесса.