Когда первый раз прыгал, посадили меня прямо напротив этой двери, так вот когда её на высоте открыли, да еще самолет слегка накренившись заходил на выброску, позволяя получше рассмотреть что там внизу, вот тогда да, чутка накатило. Вцепился в этот самолет так, что пальцы побелели. :D Перед прыжком уже не так было.
Год-полтора назад примерно тут такого дерьма не было(по крайней мере, в таких количествах). И ваша манера таки доставляет своей доброжелательностью, пикабушник.
А я вот решительно шагнул в бездну с каменной рожей. До этого друган прыгал, рассказывал как это страшно, и когда мы уже с ним вместе прыгали, я первый раз он второй, решил показать ему какой он ссыкунишка и что для настоящего мужика это как нехуй делать. Но я пиздел конечно, было дико страшно )
а я только с этой херни прыгал, что на фото. С сестрой ходил, троюродной :) тоже показывал ей что мужик, и мне не страшно. Оказалось, что на эту вышку было стремннее залезть, чем с нее прыгать. Но в целом тоже ссыкотно, шагать в пустоту.
Ну в целом, наверно, да т.к. с самолета, это организация, куча людей задействовано, есть ответственные за безопасность и прочее. А тут пара-тройка парней просто бабло срубает. И остается только надеяться, что сварной шов обруча, что держит купол раскрытым не лопнет и купол не сложится. Опять же купол с дырами, а у меня вес был относительно большой так, что приземлился не очень мягко, ногу повредил чутка. Сказали, что при приземление надо ноги согнуть в колени, а при касании земли отпрыгнуть и бежать вперед. Ноу меня не вышло, ноги увязли в песке, и я споткнулся и упал на колено. У сестры было проще, она легенькая и касание земли было очень плавным.
Мне на подготовке с вышки было страшнее прыгать, чем с вертолета. У меня была только одна мысль на вышке, "земля близко" :D А когда с большой высоты вниз смотришь, понимаешь, что подумать еще о жизни успеешь пока лететь будешь.
На этой вышке самое стремное это пролет лестницы перед площадкой, на фото видно, что он проходит вне периметра вышки. И карабкаться там было действительно стремно, когда оказался вверху уже мыслями собрался, что я смогу прыгнуть. Просто взял и шагнул в пустоту .
на картинке, кстати, вышка грамотная, там что-то типа крана, с противовесом. Думаю, что в случае непредвиденной ситуации тросик затормозит падение, а в моем же случае тросик был, чисто для того, чтобы ветром парашют не снесло.
Бро,первый раз не страшно,а жутковато и любопытно,а так же мысли в стиле "Не пацан что ли??",а вот второй раз именно страшно)именно из-за этого страха,я не могу решиться на затяжной)))
первый раз когда прыгал первое что меня напугало, это когда я подумал "ну вот, высота неебическая, полюбас метров 700-800, значит будем ща прыгать" и голос инструктора "Сейчас мы находимся на высоте 200 метров", а вообще в первый раз страшнее прыгать(ну по у меня так было, за всех говорить не буду)), так как ты сам себя по дороге накручиваешь, и эта накрутка страшнее даже твоего первого прыжка в несколько раз. Второй прыжок, ты уже заешь что это не так страшно как ты это представлял, а то что ты спокойнее становишься в несколько раз, делает прыжок менее страшным прошлого.
Не а что там бояться? Если всё нормально сделаешь - всё будет круто, как десантник на "Дубке" или как он там называется? А если не раскроется купол то... ну мимо земли не пролетишь и перед куратором\начальником отчитываться не надо. Тоже хочу прыгнуть и с такими мыслями часто сталкиваюсь.
(Всё вышесказанно написано на правах человека, который не прыгал. это можно рассматривать как объективную оценку ситуации но лучше не надо. Лиц.# 0555877НМ от 28.10.2014)
200 метров быть не может, по КПП-2003 и далее это упражнение для опытных парашютистов "малая земля" так как ввод запаски невозможен в данном случае. на Д-1-5У выполняется с 150 метров, на Д6 с 200-220. скорее всего вы прыгали с 650-900 говорю как опытный парашютист.
я и не писал что мы собирались прыгать с этой высоты. Мы прыгали с 800 метров. Инструктор не назвал в данном тексте высоту прыжка, он назвал высоту на момент "подъема", суть написанного в том что я думал что мы достигли высоты прыжка, а в это время инструктор как раз озвучил что высота 200, т.е. в 4 раза меньше той что я оценил, добавило это мне немного адреналинчика)
Ну я значит по себе сужу)последний раз было только небольшое волнение и ожидание этого удовольствия,а ты в затяжной от 4 км и выше,прыгал?и если да,то как ?)хочу уже точно весной решиться
Насколько я знаю, первые прыжки(что бы подольше падать), ты можешь прыгнуть только в связке с инструктором. Тогда высота что-то не много более одного километра, но свободное падение твое составит около 5 секунд, не больше(но все же не та одна секунда, и то которая на самом деле не совсем свободное падение,так .. чистый миг выпадения, хотя в первый прыжок мне показалось что я успел увидеть и самолет и землю кода падал, меня просто крутануло разок ) Что бы прыгать выше, нужен опыт, ты должен наработать его количеством прыжков, тогда и другие виды парашюта будут и другие высоты. Там ты уже и сможешь с затяжными. Да и вообще как мне там сказали, что бы заниматься этим как спортом(ну типа спортсмен))), то нужно не одну сотню отпрыгать.
уберу неразбериху. первый прыжок можно прыгать как самому по упражнению 3 КПП-2003 это прыжок со стабилизацией - это не свободное падение, а прыжок под стабилизатором и вытяжным куполом, что делали большинство комментаторов этой темы, выполняется с высоты 650-1000, с задержкой раскрытия 3-5 секунд. выполняя 3 таких прыжка большинство аэродромов предлагает попробовать парашюты ПТЛ-72 или Д-1-5У, с задержкой раскрытия 10-45 секунд, но это тоже не свободное падение. прыжок с инструктором - упражнение 100, выполняется с 2500-5000 метров, на разных аэромах по разному, зависит от вашего кошелька,погоды, опытности инструктора и самолета. а свободному падению именно обучают на прогоаммах подготовки номер 1 или AFF, а также "классическая программа" номер 2, потому что просто падать вниз без стабилизации не так уж просто, а парашют типа "крыло" при неправильной позе падения очень склонен к отказам. при прохождении этой программы, а это прыжков 30-50 на "классике" и 8 курсов(8прыжков на AFF), а также программы 2.5, вы становитесь начинающими спортсменами. так что сотни прыжков не нужны, нужно желание и деньги.
Нет, самый страшный третий. Первый - на адриналине. Второй - ну я же смог. А вот на третий начинаешь понимать, что происходит.
DELETED
Когда 2-й раз прыгал реально очково было... Но во 2-й раз в отличие от 1-го помню, как из самолета вышел и как летел с вытяжным) Но во 2-й раз запаска открылась. На 2-х летел и это не комфортно, весь полет за парашютом запасным следил. И как-то кайфа много не получил)
тоже сидел напротив двери. и с ужасом смотрел как люди делали шаг и их вносило потоком с не реальной скоростью) жаль в приложении нельзя фотки прикреплять.
Когда я первый раз вываливался из Анушки2, тоже было страшненько слегка. Мы прыгали партиями по 3 человека, я был первым во второй тройке. Когда пришла моя очередь - то инструктор как-то рановато меня позвал к рампе и я целую минуту пялил вниз. Оооо, чуваки, таких ватных ног у меня никогда в жизни не было. Смотришь вниз, а там - как будто крошечные муравьишки проезжают огромные фуры. Это так забавно и страшно одновременно. А самое, на мой взгляд, сложное - это сделать шаг\прыжок в пустоту. Но потом масса положительных эмоций и парадневное впечатление от испытанного гарантированно ;)
выдернуть кольцо - расчековать ранец... а подушка только на крыле возможна... на птл если попробовать сделать подушку то точно можно хорошо ушибиться...
перед моим первым прыжком инструктор говорил всем что назад пути нет, кроме как спуска на парашюте. вот это настоящая безысходность! :D P.S.извиняйте что под топовым
Извиняюсь что под топовым, но у меня вопрос который мне кажется утонет внизу незамеченым. Насколько исключена возможность уебатся об крыло после прыжка? Я вроде видел самолеты у которых дверь к носу самолета ближе чем крыло.
При прыжках с Ан2 вероятнось такого вообще отсутсвует о,о у других самолетов тоже думаю вероятность крайне мала, т.к. гравитация весьма бессердечная сцука