И снова об ОпСоСах

Подключили мы на квартире домашний интернет от красненького яичного оператора. ЭТО Я ПРО БЛЯДСКИЙ МТС ГОВОРЮ, ага. И это нихуха не реклама.

Так вот, обещали нам скорость 200 мбит, стоимость по московским меркам средняя (дороже, чем тот же Билайн, к примеру).

Первые полгода связь была терпимая, но вот начиная с лета стала просто отвратительной. Как будто, ну знаете, ОпСоС рассчитывал, что лето, все на даче, интернет никому не нужен, можно и сэкономить на оказании лохам услуг... Да не может такого быть! Короче, замеряли скорость подключения на протяжении где-то 2х недель. Выше 15 мбит/с скорость не поднялась ни разу ни с одного устройства, независимо от того, насколько близко стояли к роутеру. Потом начались отключения связи, когда на протяжении нескольких часов интернет мог просто не работать. Перезагрузка роутера, проверка настроек компьютеров и телефонов не помогали. Мобильный интернет с телефонов быстрее и стабильнее, чем МТС-ный проводной, работает, и, кабы не лимит, мы раздавали бы с телефонов, а не с этим уё... мучались.


Пробовали жаловаться через сайт - результат нулевой, получили через неделю какую-то отписку.


Но самый финиш - это call-центр. Дозвониться туда в принципе нереально. Каждый раз приходится ждать минимум минут 15 (хотя вслух называют 5-6 минут). После 15 минут пустого ожидания соединят со "специалистом", который узнает суть проблемы и данные абонента - и перекинет на следующего "специалиста", ждать которого приходится еще минут 5-10. Уже на этом этапе появляется стойкое ощущение, что вся суть их работы сводится к тому, чтобы надоесть клиенту. Если один такой "переброс" не срабатывают - делают еще один. И все под бравурную мелодию на ожидании. Если клиент попался стойкий - его просто отключают.

Добавьте к этому еще тот замечательный факт, что линия поддержки клиентов ПЛАТНАЯ. Даже большой зеленый банк сделал для клиентов бесплатную линию поддержки, а вот целая телефонная компания не может. Бесплатно у них только для тех, кто пользуется их сотовой связью. То есть ты должен за свои деньги сидеть и ждать, когда же они СОИЗВОЛЯТ исправить свои ошибки и недоработки. Как будто об одолжении просишь, а не пытаешься получить то, за что УЖЕ ЗАПЛАТИЛ.

Мы-то звонили с телефона с предоплаченным пакетом в 500 минут, так что ожидание не напрягало. И когда до них это, видимо, дошло, нас... отключили. Просто бросили трубку, видимо. И повторилось такое несколько раз, а потом трубку вообще перестали брать - сплошное бесконечное ожидание.


Запилили отзыв на банках.ру, после чего нам буквально в течение суток пришел ответ, просьба написать на почту компании свой номер и обещание провести проверку. И знаете, стоило только скинуть номер, как интернет просто ВЗЛЕТЕЛ. Как самолет. Причем сразу же, пары часов не прошло. Провели проверку? Сомневаюсь. Видимо, без пиздюлей в этой компании просто не хотят честно работать.


Однако. Счастье наше было недолгим. Хорошая связь (видимо, именно такая, за какую изначально мы и платили) продержалась где-то с месяц. А сейчас снова скорость просела и постоянные отключения.


Проблема в том, что в нашем районе выбор операторов не такой уж большой. До МТС (МГТС они называются, если домашний интернет ставишь) был Билайн - эти вообще подключиться не смогли, два раза меняли нам свои же роутеры, но интернета ни одно из наших устройств так и не дождалось. Еще был Онлайм, но этот работал примерно так же херово, зато стоил в полтора раза дороже.

И снова об ОпСоСах Сотовая связь, Сотовые операторы, Ненависть, МТС, Негодяи, Длиннопост

Ну и, раз уж я уже выговорился, вопрос для очистки совести. Скажите, люди добрые, какой домашний интернет можно подключить в Москве (и есть ли он вообще такой), чтоб работал нормально, а не как будто мы в Сибири и интернет доставляют на оленях?