И снова о "Победе" и возврате билетов

Наверно, уже только ленивый не слышал, что а/к "Победа" отказалась возвращать пассажирам средства за билеты отменённых рейсов. Вместо этого средства зачислены в типа личный кабинет с правом использовать их в течение года, и только по истечению этого года, если деньги так и не будут использованы, они вроде бы должны вернуться на карту владельцу (конечно, если Победа не решит продлить эту замечательную акцию ещё на годик, например). Точно таким же образом в "личный кабинет" улетели и мои деньги. Делать дома всё равно нечего, решила пообщаться с Роспотребнадзором. Ниже прикрепляю полученный ответ - для тех, кому интересна позиция Роспотреба по этому поводу.


Через всю эту юридическую простыню я честно не продралась и вам не советую, если только у вас нет профессионального юридического интереса. Краткий вывод можно прочитать на последней странице - у Роспотреба лапки, идите в суд.

И снова о "Победе" и возврате билетов Авиакомпания Победа, Возврат, Коронавирус, Защита прав потребителей, Длиннопост
И снова о "Победе" и возврате билетов Авиакомпания Победа, Возврат, Коронавирус, Защита прав потребителей, Длиннопост
И снова о "Победе" и возврате билетов Авиакомпания Победа, Возврат, Коронавирус, Защита прав потребителей, Длиннопост
И снова о "Победе" и возврате билетов Авиакомпания Победа, Возврат, Коронавирус, Защита прав потребителей, Длиннопост

Запрос на разъяснение ситуации был выслан также в Минтранс (чего бы нет, всё равно делать нечего)  - тот пока отписался о "рассмотрении". To be continued..


Жалоба моя, деньги мои, тег моё ).