И снова МегаМаркет или нерадивые продавцы

Пост не для плюсов, просто хочу пожаловаться, а может и совет какой дадите, как поступать с такими продавцами.

В общем по порядку в чем дело:

В январе 2024 года, 13 числа, оформил заказ на МегаМаркете у продавца ИКС-ПРО

И снова МегаМаркет или нерадивые продавцы Мегамаркет, Продавец, Товары, Жалоба, Защита прав потребителей, Услуги, Маркетплейс, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Рейтинг нормальный, продавец давно на площадке

Оформлял кабель, судя по названию в катушке 50м, что меня очень смутило, так как цена была 420 рублей, ну мало ли, подумал я, распродают остатки или еще чего, потому что такая цена была несколько дней, я специально товар в закладки добавил и следил.

Товар заказал, списал бонусы, продавец подтвердил заказ на следующий день, и я стал ждать отправки. Обычно на 3-4 день у заказа меняется статус, но тут этого не произошло, зато резко сменилась цена:

И снова МегаМаркет или нерадивые продавцы Мегамаркет, Продавец, Товары, Жалоба, Защита прав потребителей, Услуги, Маркетплейс, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

Товар с новой ценой

А мой заказ тем временем так и висит подтвержденный, но неотправленный. Мне уже начали приходить следующие заказы, оформленные после этого. Я начал писать в чат техподдержки, так как занялся улучшением звука в авто, договорился с людьми, почти все уже приехало, оставался только кабель.

В итоге после очередного чата с техподдержкой, мне консультант посоветовал напрямую написать продавцу на почту. Я составил письмо и отправил, на что мне, без ответа на письмо, просто прилетает отмена. На минутку, прошло 16 (!!!) дней, и ладно бы продавец понял ошибку сразу, отказал бы заказе, но нет, меня промариновали все это время, и в итоге сослались на то, что товар закончился.

И снова МегаМаркет или нерадивые продавцы Мегамаркет, Продавец, Товары, Жалоба, Защита прав потребителей, Услуги, Маркетплейс, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

письмо от мегамаркет

И снова МегаМаркет или нерадивые продавцы Мегамаркет, Продавец, Товары, Жалоба, Защита прав потребителей, Услуги, Маркетплейс, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост

30 (!!!) штук

А вот корзина говорит об обратном, этот товар, у этого продавца есть в достаточном количестве.

Вопрос в следующем, как на это повлиять? Почему у МегаМаркета нет никаких инструментов для защиты покупателей от такого, есть публичная оферта, тем более заказ был оплачен, а тут просто расторжение договора в одностороннем порядке. Понятно, ошиблись, но признайте сразу, что бы клиент не ждал больше двух недель.

В общем хотелось бы наказать такого продавца за ложь и неисполнение обязанностей.