И продолжение истории с Деловыми линиями

Всем доброго дня! Прошло 2 недели и что мы имеем

1) груз доставлен и получен (задержка 5 дней)

2) претензия вроде как составлена, но нигде не зарегистрирована, при этом последние, уточненные данные, были отправлены 4 дня назад (никакой обратной связи, кроме автоматического ответа)


по этому пункту стоит уточнить - email деловых линий не принимает файлы, если их формат не jpg, несколько дней прошло, прежде чем они прислали ответ в стиле "мы не можем открыть ваши файлы" (формат heic базовый формат фотографий с iphone)


3) последний звонок на горячую линию вылился в 43 минуты ожидания (пока со специалиста на специалиста перекидывали) и 3 минуты диалога в стиле "составляйте претензию и поговорим"



Вывод - чтобы получить груз, даже с задержкой, вы обязаны все оплатить, но когда дело касается оспаривания и отстаивания своих прав - мы идем нахуй и пробиться через всю прослойку их бюрократии - задача уровня мстителей. Хочется орать, но сделать пока ничего не получается. Просто хотел поделиться, спасибо за внимание