И последние отжиги гражданина

Почему тогда, блин, Солярисов ездит больше, чем проданных Грант? Каждое утро, выезжая на большую дорогу Солярисов пролетает мимо за день штук цать, а Грант я встречаю в разы меньше.

На вопрос новый ли у него Рейндж Ровер:
Бл, как тебя тут могло и главное что, заставило тупануть, чтоб не разобраться в простых вещах? XDD
Новый ага, с нуля, по спец заказу, прямым авиарейсом из Солихалла ))) Доставили прямо к дому, с бантиком на крыше )))


Про статистику:
Чувак, всё твоя статистика, 320000 проданных Лад по Московскому региону. Молись на эту цифру теперь ))) Лол
АвтоВАЗ всего около 450 тысяч автомобилей в прошлом году произвёл, то есть гражданин в целом разговаривает о недоступных ему вещах.

И самое интересное тема про сегменты рынка.
Я утверждаю, что рынок автомобилей можно поделить по ценовым сегментам.
Наиболее чётко это всё делится по типу:
250-500 тысяч (Лады, Логан, китайцы и базовые комплектации бюджеток типа Солярис/Рио/Кобальт)
500-750 тысяч (Солярис/Рио, Кобальт, Полоседан, и базовые комплектации автомобилей С-класса типа Круз, Гольф, Сид)
Остальное нас не интересует.

В связи с этим, я спрашиваю гражданина, есть ли логика у человека, который отности Гранту за 360 тысяч и Солярис за 510 тысяч (разница в цене 150 тысяч и 40%) к одному ценовому сегменту, а скажем Шевроле Круз с учётом скидки(1,8 литра, 630-650 тысяч) и Солярис за 540 тысяч (разница 100 тысяч или 18%) к одному ценовому сегменту не относит?

Насколько должен быть неадекватен человек имеющий на руках 600 тысяч рублей и выбирающий между Грантой и Солярисом, и отвергающий Сид, Круз, Тииду, потому что они
Cruze, Elantra, Golf — C сегмент. Речь идёт только о B!
И насколько адекватен человек имеющий 400 тысяч, возможно даже с кредитом, и при покупке нового автомобиля выбирающий между Солярисом и Грантой и влезающий в долги на многие годы.

Ну и самое главное:
Если твой мозг не желает реагировать на то, что противоречит созданному им же самим миру, не значит, что кто-то порет чушь, из нас пока чушь льётся от тебя, потому что ты соображать не можешь и конструктивно строить дискуссию, перескакивая с одно на другое.*

и примеры моей чуши:

Чувак, разные ценовые уровни. Покупатель Киа Куорос вряд ли будет рассматривать Мерседес S-класса. Тоже самое и здесь.
Ты говоришь про автомобили которые различаются в цене на 30%. Я тебе привёл пример, следуя твоей же логике, что покупая Солярис можно выбирать между Гольфом, Крузом, Астрой, это автомобили С-класса, или Корсой, Фабией, Маздой 2, да даже блин Опель Мокка и Шкода Йети.
Разница в цене.
Почему ты не можешь понять, что ты даже сотой доли страны не видел? По Питеру полно Грант/Калин рестайлинговых и так же много Солярисов. В Ленинградской области есть города, где я видел подряд десятки Грант причём в комплектации стандарт с некрашенными бамперами (потому и обратил внимание) и вообще нет Солярисов и Рио. Только Гранты, Логаны и Шевроле Нивы.
Я тебе пишу, что Корса 1,0 намного менее динамична чем даже Самара, не говоря уже о Грантах/Приорах, и что при езде на трассе намного удобнее будет Гранта/Приора.
Далее, я тебе даю статистику, реальную, подтверждённую всеми, что в ценовом сегменте до 500 тысяч рублей Солярисов купили в 12,7 раза меньше чем Грант. А это значит, что все те Солярисы, которые ты видишь у себя на улицах, это не базовая комплектация без кондиционера, а средние и топовые комплектации, наверняка в основном с АКПП, а это извини пожалуйста, ну совсем другая ценовая категория и сравнивать их с Ладой невозможно.

Уже больше 5 его сообщений удалили за оскорбления, а там были очень красивые фразы.
http://pikabu.ru/story/_2563960#comments