И о богословии.

Я тут подумал и понял, что христианские богословы очень красочно описывают вечные муки в аду, но никогда не говорят, что конкретно ждёт верующих в раю. Как будто их в ад в командировку отправляют пару раз в год, а в рай даже на пороге постоять запрещают.


Вот у язычников, например, вполне конкретно материальные блага рая описаны, и у мусульман тоже. У буддистов выход из круга сансары и Нирвана, у индуистов просто перерождение.


А у христиан что?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

а у христиан чистилище до судного дня, а потом уже рай. так что ожидать особо нечего.

раскрыть ветку (19)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет. Не до судного дня.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а до когда?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

По-разному.

1. Пребывание в чистилище - временное. У каждого своё, но не до прям конца света.

2. Часть пребывающих, конечно, застанет как раз к концу света, типо что попали туда поздно.

3. Чистилище всё-таки есть в первую очередь у католиков, и по наследству у части протестантов. Православные вместо чистилища мыслят некие мытарства, смысл тот же, но иначе. Впрочем, как всегда, у православных нет единого мнения на этот счет и догмата.


Другое дело, что рай, который сейчас - это неокончательный рай. Там только души (как и в чистилище, и в аду), а вот после Судного Дня - люди во всей полноте природы - тела+души.

Сейчас то есть, согласно христианству, некая демо-версия.



Потом "Новая Земля в Новом Времени", Небесный Иерусалим. Описано-то оно описано в Библии, только это ж читать нужно.

Главы 22 и 23 откровения Иоанна (книги Апокалипсиса) - концентрировано, ну, и по всей Библии где как.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку