«И никого не стало…»

Во вторник совершенно случайно театрал внутри меня попал в театр им. Табакова (разг. Табакерка). Несмотря на воодушевление, ознакомиться с пьесой Агаты Кристи или хотя бы прочитать либретто он не захотел.
Факты, известные заранее: детектив, кого-то убьют (это ж Агата Кристи, емое)

Подозревать неладное внутренний Я начал на объявлении с просьбой отключить телефоны и не вести съемку. Вроде совершенно обычная вещь, если бы не одно но. Голос диктора внушал не просто опасение, а самый настоящий страх. Мы с Я представили себе совершенно неадекватного маньяка, волосы встали дыбом, но, взвесив все, было решено, что это просто неудачный выбор голоса для озвучки (ха-ха как мы ошибались).

Спектакль начался, мы уже погрузились, послушали стишок про десять негритят и их нелепую смерть, пересчитали статуэтки этих самых бедных негритят на камине и тут БА-БАХ…

Мой первый микроинфаркт и первый разлетевшийся на куски негритёнок. «И их осталось девять…». Так только мы с Я оправились от потрясения, 10 туземцев вылезли из камина и станцевали супер энергичный танец (опустим, что он был зловещим из-за темноты и сходства с шаманским ритуалом).

Собственно нервы напрягали всему залу ещё 6 раз. Я и Я судорожно пересчитывали статуэтки на камине и морально готовились к неожиданным поворотам. Осталось три героя. К концу мы привыкли к танцам из камина, звукам падающих статуэток. Чем нас могли удивить?

Как нам стало известно, одного из трёх негритят схватил медведь (по сцене были расставлены деревянный фигуры животных). Как раз после прочтения строчек про фигуры, эти животные резко дернулись вперёд со всех сторон. Все это сопровождалось резким и громким скрежетом цепей. Мы с Я издали позорный визг и зажали себе рот рукам. (Надо уточнить, что визг был не только мой).
Тут мне уже стало дурно и глаза полезли на лоб, было принято решение не разжимать рот до конца, потому что Я мне подсказывал, что в следующий раз крик будет истошнее…

Развязка получилась неожиданная (для непосвященного) и из зала мы выползли заряженные максимально. Эмоций море.
Мой внутренний театрал в следующий раз точно прочитает, на что он идёт.

Вспомним актуальный диалог из Футурамы, которым явно руководствовался постановщик:

- Насколько мы должны испугаться?
- Где-то между «никак» и «очень».