И Мегафон туда же
Долгий срок пользуюсь вышеуказанным оператором связи. И почти весь этот долгий срок наши отношения строились просто: плачу - получаю услуги. Казалось бы, идеальные взаимоотношения. Но, похоже, ребятам показалось мало. Чудесным вечером в процессе залипания в соц.сети и мобильные игрушки ( с запретом на выход в интернет) получаю веселое сообщение:
Забавно, что телефон определил номер как спам. даже ненароком подумал, что это шутки от спец .контингента. Но заход в приложение всё подтвердил:
Думаю, возникший вопрос вполне очевиден. С ним же я отправился в чат к поддержке:
Ребята готовы отдать в разы перекрывающие средства кешбеком, но не готовы признать что у них дыра, возможно случайная, возможно намеренная, позволяющая обнулить и загнать в минус счета клиентов, когда новая услуга будет стоить 5к в день.
UPD. Товарищи из @megafon, несмотря на утверждения о возможности проверки (#comment_283279124, #comment_283279211),
ограничились типовым ответом: (#comment_283281948).
Ситуация осталась прежней: "Абонент идиот" без шанса доказать обратное.
P.s. Ну и маленькое заключение: (#comment_283282355)