Hoff = заплатите ваши деньги и может быть мы привезем ваш заказ. Когда-нибудь. Не факт
Не было печали, но пришла пора менять кухню. Бюджет и сроки в силу определенных причин был ограничены, поэтому нужен был вариант с максимально быстрой доставкой и сборкой, то есть, только модульные кухни.
Вся история происходит в Спб.
Приемлемый вариант нашелся на сайте Хофф, кухня Хлоя. Но был один нюанс, она короче, чем стена, нужно было добавить 2 модуля - верхний и нижний, из-за этого было принято решение прокатиться в магазин и сделать заказ там.
Пощупать/посмотреть на кухню вживую до заказа я приехала в магазин Хофф в ТК Кубатура 11.06.2023
Там консультант оформила мне заказ с добавленными модулями и столешницей, мойкой, смесителем и плитой. Был 1 нюанс, кухня и модули были на складе в день заказа, но по словам консультанта, мойку нужно было ждать до 14.06. Меня это устроило и мы выбрали дату доставки и сборки - 17.06, эта дата сборки зафиксирована заказе на сборку мебели, это важно.
На руках у меня оказалось 3 разных заказа - на собственно, товары, на доставку и на сборку.
Все это «счастье» целиком обошлось мне в 78 345 рублей.
За 2 дня до была разобрана старая кухня, перемещена вся посуда, стиралка и тд, полностью подготовлено все для сборки новой. То есть, нормально жить в квартире стало невозможно.
И тут в день плановой сборки, я решаю убедиться повторно в условиях на доставку негабарита, т.к столешница длиной в 3 метра и фиг знает, влезет она в грузовой лифт или нет. Обнаруживаю, что в заказе на доставку даты нет вообще. А в заказе на сборку - есть.
Изрядно напрягшись, я стала вычитывать детально заказ на продажу и там внезапно нашлась дата в 24.06. То есть, консультант Хофф установил дату сборки мебели, купленной у них (а чужую мебель они вообще не собирают, только частично в ходе монтажа купленной у них и только за отдельную плату, ну типа стеновой панели купленной в другом магазине - это ок) до даты, когда весь заказ вообще может быть доставлен!
Я прошляпила момент с проверкой всех трех заказов, а надо было. Но мне и в голову не могло прийти, что мне могут собрать то, чего не существует, я проверила дату сборки в магазине и успокоилась. Это было ошибкой. В конце-концов это слегка идиотизм, контролировать внутреннюю работу компании, мне в общем-то плевать, когда у них дата поставки, если мне важна именно конечная дата сборки.
Звонок в хофф мне ничего по существу не дал, из диалогов с двумя сотрудниками выяснила вот что:
- все претензии к сотруднику, который оформлял заказ, не знаем, почему вам не сказали про дату поступления заказа на склад 24.06 (это только на склад!)
- Да, дата сборки в заказе стояла 17.06, но потом она была принудительно отменена (кем? Когда? И почему меня никто об этом не предупредил??)
- Отсутствует профиль для столешницы, без нее привезти можно, но все равно только 22.06. Она сейчас в закупке у стороннего поставщика. (На дату оформления заказа он был в наличии, значит Хофф не резервирует товар под вас при покупке)
- Новую дату доставки и сборки я могу поставить в личном кабинете, но только после доставки заказа на склад Спб 24.06. (То есть, его только доставят на склад 24.06 и вероятность сразу же оформить доставку и сборку на 25.06 хотя бы околонулевая, потому что у экспедиторов (сторонняя компания) тоже очередь.
Короче, Хоффу реально насрать на компетенцию своих сотрудников, на технические косяки, на своих заказчиков, им нужны ваши деньги и на этом все. Вас не будут оповещать об изменениях в вашем заказе, вам не поставят ближайшую возможную дату доставки, для разрешения конфликтных ситуаций не сделают ничего решайте свои вопросы как хотите.
Все, что мне удалось - оставить жалобу на действия сотрудника, который оформил мне заказ, должны позвонить сегодня до 21 жду.
Это был мой первый и последний заказ в этом отвратительном магазине.
Чукча не писатель, чукча недовольный покупатель на эмоциях.
Пруфы ниже.