Heroes Of Annihilated Empires...
...Или кому вообще сдался этот лимит на количество юнитов?
Ведь мы же живем в двадцать первом веке, и все юниты имеют равные права на проживание на нашей суверенной локации союза республи...
Ближе к делу.
Последнее время, рыская с накинутым на голову капюшоном и преодолевая сложные препятствия в стиле "паркур под крутую музыку", вроде заварки чая и приготовления яичницы перед обзором, все больше нахожу игр, которые в наши дни выстрелили бы на частей эдак три минимум, и при этом однозначно стали бы хитами продаж.
Но что-то вечно идет не так, и как сказал бы Габен Многоликий по поводу количества бабла, наваренного на продаже компендиумов, символики, атрибутики, шлюх и прочего для International: "БОЖЕ МОЙ, ТЫ ПОСМОТРИ, ЧТО ВОКРУГ ПРОИСХОДИТ!!!".
И ЭТО. ПРОСТО.НЕЧТО, но Heroes Of Annihilated Empires поставила меня в тупик тем, что я ничего о ней никогда не слышал до запуска.
А там есть на что посмотреть.
А все почему?
Потому что GSC World Publishing, кандехаем веселее.
Сюжет.
Устал я уже от этих извечных завязок в стиле: "Товарищ Чапаев, Нацистские Орки Опять В Наших Эльфийских Лесах". Описывать один и тот же сюжет каждый раз... Да еще и в игре 2006-го года, когда все это приелось уже в 2003-ем...
Впрочем, могу с уверенностью сказать, что даже без знания сюжета с первых секунд игры геймер поймет - перед ним детально проработанный мир со своими самобытными расами.
Проявляется это и в многообразии юнитов, и в множестве доступных построек, и в некоторых деталях на игровых картах, и в описании всего, что есть в игре.
Не просто "Скелет-воин", а "Скелет, который может сражаться топором, на секундочку, господа."
Но обо всем - по беспорядку.
Перейдем же к самому приятному, тому, чем славились большинство игр до 2007-го года.
Геймплей.
"Первая сотня воинов пала за полминуты под огнем оборонявшихся стрелков с мушкетами. Что же, разведка показала, что эта сторона охраняется довольно неплохо."
СОТНИ юнитов в бою. То самое, ну, оно, из "Казаков".
Количество доступных для замеса единиц при отсутствии нагрузки на видеокарту.
Серьезно, это одно из самых гениальных изобретений разработчиков, и игрок имеет возможность наблюдать realtime-сражение двух тысяч юнитов, даже не разогревая на системном блоке ужин.
В связи с чем геймплей в Heroes Of Annihilated Empires - это бесконечное отправление своих юнитов в мясорубку войны, пока течет твоя любимая кровь во имя бога Крови.
Все-таки они переплюнули Warhammer в 2006-ом.
Но мало просто отправлять юнитов в замес, штампуя их пачками - следует правильно выбирать, кого и против кого отправлять, да да, включай умок, дружок [поздравьте меня, более раздражающего словосочетания я еще никогда не писал.]
Ведь этих самых юнитов что у игрока, что у его противников невероятное разнообразие, и просто так давить массой не выйдет - какие-то 10 личей с ходу покрошат твою сотню остроухих эльфийских салаг в клочья.
Наземные, дальнобойные, воздушные, даже МОРСКИЕ - все есть, ну, кроме ВДВ.
И журналистов.
При этом ресурсы собираются довольно быстро, и их обычно всегда хватает на, опять таки, сотню стартовых юнитов - все зависит от количества рабочих.
И здесь их не 5. Не 10. Не даже 25.
Вам потребуется минимум чертов полтинник бойцов, чтобы добывать золото и прочие три ресурса быстрее противника. Мельтешащие тут и там, эти ребята здорово придают реализма фэнтези-игре.
Ведь вы же никогда не видели в жизни, чтобы пять человек обеспечивали всю экономику целого поселения?
А, черт, вы же из России.
Сами сражения выглядят как столкновение манной и гречневой каши, светящихся различными оттенками магического варенья - то есть красиво.
Масштабно, ярко, с вылетающими из толпы spell-ами и ругательствами - игрок получает то самое наслаждение полководческой деятельностью от процесса, а уж когда удается сломать противнику защитные стены и здания - тут уже игровая нирвана.
Поскольку осады здесь - самый сложный и интересный пункт игры, и если компьютерный игрок стен не строит, то с живыми все куда сложнее.
А ведь за стенами еще стоит 500 стрелковых юнитов...
В общем и целом, важно умение вовремя штамповать, улучшать, распределять по фронтам и следить за правильным перемещением своей кучи полков, а также знать параметры юнитов - ведь из-за большого количества юнитов сложно сразу определить, кто именно смотрится сильнее.
"Ну тут же 250 скелетов. Это же до хрена."
"А нет. Не до хрена. У них дирижабль с бомбами."
Разнообразие войск вызывает восхищение и уважение - моя любимая нежить представлена двумя видами скелетов, зомби, мумиями, оборотнями, вампирами, личами, драколичами, некромантами, осадными орудиями, консультантами Avon - и это я еще не все здания построил, в том числе и то, которое позволяет нанимать существ из других миров.
Да да, здание ФМС, вас не проведешь.
Особенно радует, что маги здесь действительно мощные юниты, и десяток таких типов наносит колоссальный урон в сражении.
А ведь тут есть еще и герои. Сделанные, словно в старых добрых RPG, с инвентарем, предметами, свитками да зельями, которых там в сумме около 150-ти.
Да по 7 навыков у каждого, да еще и по три героя на расу.
Кроме того, на карте присутствует внушительное число нейтральных гноллов, орков и прочих нищебродов, охраняющих местные здания-с-бонусами, и за этих несчастных постоянно ведутся сражения - местные крипы, сами понимаете.
И при этом у каждой расы - свое развитие поселения.
Особенно в игре радует внимание к деталям со стороны разработчиков и их желание создать четыре действительно непохожие расы, что проявляется даже в ландшафте - при создании зданий [задаче заданий, да да, автор] земля вокруг [приватизируется, хи хи] становится или цветущей, или пахнущей, или ледяной, или мертвой - все зависит от расы.
В свою очередь, подобный ландшафт дает бонусы к перемещению и бою - ведь дома и стены превозмогают, верно?
Та самая oldschool-ная система скелетной анимации до сих пор производит на меня неизгладимое впечатление - я хочу видеть такие игры и в будущем, это не устаревшая графика, это просто другой подход, который, на мой взгляд, можно развивать - вон ведь как нынче популярны пиксели.
Ведь как скелеты дергаются ручками-ножками, как они машут топориками-щитами, как они ковыляют косточками-хрящиками...
Иногда игровые художники вызывают у меня некоторые опасения по поводу их состояния в момент творения. Что, по мнению автора, должно выражать лицо этого харизматичнейшего дедули? Яростную битву? Гнев? Отличный виски за завтраком?
Графика вкупе с oldschool-ным интерфейсом производит неизгладимое впечатление проекта, который надо брать и играть.
Просто потому что все игры с подобной графикой и оформлением для игрока были лучшим, во что он играл в своей жизни, вы же наверняка помните эти шедевры RTS/RPG начала нулевых.
Да да, и ты помнишь, ну конечно же, в садике вам показывали screenshot-ы перед завтраком для мотивации.
Soundtrack эпичен и дополняет общую атмосферу ГЛОБАЛЬНЫХ замесов.
В итоге все вышеперечисленное в обзоре вместе создает Total War на одной отдельно взятой локации - пожалуй, даже Warhammer лучших времен не дотягивает до подобного.
Да и сам Total War.
Даже на самом сайте игры было написано, что "Компания GSC World Publishing спешит сообщить о том, что первая часть фэнтези-трилогии "Герои Уничтоженных Империй" поступила в продажу."
Фэнтези-трилогии.
Обидно, не правда ли?
А ведь даже книгу по игре написали, от небезызвестного И. Новака [На данный момент их уже 13].
И реклама была, и маркетинг, и бабушек во дворах подкупили.
Почему ничего не удалось?
То ли потому, что сконцентрировались на S.T.A.L.K.E.R [как же я ненавижу писать эту аббревиатуру из-за всех этих точек], то ли из-за хитрецов, ушедших из GSC и создавших 4A Games, а там уже наклепавших шедевральное Metro 2033.
То ли потому, что после многочисленных обещаний забрасывать отличную игру - это в традиции GSC.
Мы никогда этого не узнаем, пока продолжают выходить дополнения к "Казаки 3", а Григорович кормит всех обещаниями про продолжение работ над S.T.A.L.K.E.R 2 [ну хоть теперь я могу это просто скопировать].
Что же, остается только играть в Heroes Of Annihilated Empires и ронять скупую геймерскую слезу на клавиатуру, а щедрые и полные ненависти комментарии - на тематических форумах.
Следующий обзор будет на пошаговую хитяру, и вы ничего не сможете с этим сделать.
Всем - по чему-то там типа того, что я обычно пишу в конце обзора, и если вы не привыкли смотреть на мир широко открытыми глазами, то идите уже и выигрывайте свой чертов International, азиаты!!!
IC.
Лига Геймеров
48.9K постов90K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач