Гусеница сбита. Движение невозможно

Как хобби, разрабатывал "очень" важную вещь - поворот башни танка.

Результат из начала видео выглядит немного нереалистично - ствол всегда смотрит в сторону, куда повернута камера и башня поворачивается моментально вслед за мышкой. Так не бывает.

Кучу времени сидел писал код, который вращает башню более реалистично, с задержкой. ВЕСЬ МОСК сломал - эйлеровы углы, квантерионы (это система гиперкомплексных чисел, образующая векторное пространство размерностью четыре над полем вещественных чисел), посекторная обработка тел вращения, комбинирование вращений (корпус же танка также может крутиться одновременно с башней, причем не обязательно в одну сторону). Я уже вытекать начал потихоньку. На 3/4 сектора работает, на последнем нет.

Короче, все решилось через угол между векторами... Хорошая мысля приходит опосля. Сразу бы догадался, не ломал бы голову. Наверное, после прививки отупел.