Я прямо чувствую его безысходность от осознания того, что как бы долго и усердно он не работал, свою мечту осуществить все равно не способен ="(
Не понимаю почему все считают машины одной из первостепенных целей и считают, что она всем нужна и все её хотят?)))) Это всего лишь груда металла))
Если вы можете себе позволить дорогую машину, то вы можете себе позволить другие опции "успешной" жизни.
А так хорошие и дорогие машины банально приятно управлять, ездить.
а почему именно машина?
в хорошей квартире или хорошем доме приятно жить
в хорошем круизном лайнере приятно отдыхать
Как раз таки показатель. Есть огромная категория граждан, которая считает машину пределом своих мечтаний. Это такие вот мужики, у которых "максим" красный в рэйнджровере лежит и дворники сняты, чтобы сосед не украл. Видел такие даже возле старых деревянных бараков. И, заметьте, не один, а прям целыми рядами. Рэйнджроверы, БМВ, Ауди, Мэрсы. Наверное зарабатывают хорошо...
Большая часть людей путают причину и следствие. Дорогая машина следствие большой и успешной работы. А не причина. А некоторые люди почему то на уровне рефлексов считают, что если у них будет дорогая машина, то деньги сами появятся.
Потому что управление автомобилем приносит массу удовольствия. И чем приятнее этот автомобиль управляется, тем больше кайфа. Просто надо попробовать.
Удовольствие от дорогой машины только в голове, удобно управлять и хорошо ездить позволит и машины в средней ценовой категории.
Понимаете, это настолько элементарные вещи, что даже удивительно их объяснять,тот же Пелевин хорошо идоступно описал Вау эффекты.
Удовольствие от дорогих вещей получает только те кто ими не владеет и не пользуется, те кто ими владеет к ним привыкли и воспринимают как нечто особенное, Вы сейчас окружены кучей вещей которые считались ещё лет 20 назад роскошью, но не получается ежечасного удовольствия от пользования ими, так же и богатые люди не фанатеют от бентли, для них это просто машина которая положена им по статусу, вот 10 ,100, 1000 может их заинтересовать.
У меня сильные сомнения, что Вы радовались бы владей Вы вещами на порядок ниже, а так Вы не поверите люди умеют радоваться и не владея дорогими предметами.
Глянул Ваш пост с тегом моё, там не только посуда не из дорогих, криво поклеенные обои вообще шик)
Если у Вас встает на дорогую машину и вы не можете получать удовольствия не обладая её, то это Ваши проблемы, возможно это связано с нехваткой общения, будем продолжать делать дебильные умозаключения основанные по одному комментарию?
Ваше поведение, напоминает мне анекдот:
Просыпается Мужик в деревне и говорит жене (далее М-муж, Ж-жена)
М: пойду-ка я в лес, возьму ружьё, может соседа найду и пристрелю
Ж: а вдруг он тебя убьет?
М: А меня то за что?
Перешли на личности и в потом дуете обиженно губки, при этом Вы нем можете даже прочитать мой первый комментарий и понять, чтоя не писал, что мне доставляют удовольствие дорогие машины.
Мне нравиться вести конструктивные диалоги, когда собеседник переходит на личности, вместо аргументов, это не то общение которое хочу я тут получить. Я ответил Вам той же монетой что и Вы не из за обиды которую Вы себе надумали, мне показалось это был тот способ который поможет Вам понять не целесообразность такого общения и надеюсь, что это все же произойдёт.
Ну так вас не удовлетворяют объяснения которые вам дали в самом начале. Т.е. большинству они подходят, а вам нет. Значит дело в вас, а не во всех остальных.
А все остальное это ваше мудрствование.
а вот сейчас было обидно!
бодро наваливать может и 20-ти летнее ведро. прокатись как-нибудь на сивике вти 92-95го г.в. этот авто запросто по ощущениям обойдет любое современное корыто. да и весело наблюдать за реакцией крутых на джипе, когда у них на 180 отсечка включается, а ты его сзади подпираешь и фарами еще блымаешь.
как говорится, человек в хонде обсирается два раза: 1- когда включается втэк, 2- когда включается турбина.
Мы тут про удовольствие? В современном седане вы будете ехать 180 км/ч и слушать музыку и спокойно переговариваться с пассажирами. Там будут удобные кресла, отличный климат контроль, шумоизоляция. И масса систем для безопасности.
А то что вы описали больше подходит для езды на треке. Да, конечно это тоже удовольствие. Но знаете даже на спорткарах не ездят каждый день, банально не комфортно.
мы наверно о разных удовольствиях ) то, которое описали вы, для меня возможно при неспешном круизе по городу/трассе и от него удовольствие, как таковое, перестал получать спустя полгода-год с момента получения ву. это как секс с женой, вроде бы неплохо, но приелось. а вот када наваливаешь, то это совершенно другое удовольствие и звук мотора очень хочется слышать.
Обычно происходит все наоборот.
Покупая машину, особенно быструю и мощную. Гоняешь от светофора до светофора, а потом приедается и уже ездишь спокойно. Но под настроение или когда спешишь можно и погонять.
Если ты должен банку 100 тыс рублей - это твои проблемы, если ты должен банку 100 миллионов рублей - это, уже, проблемы банка.
Не понимаю почему все считают жилье одной из первостепенных целей и считают, что оно всем нужно и все его хотят?)))) Это всего лишь груда камней))
а палатки для кого? обязательно тратить десятки и сотни тысяч долларов на какие-то квартиры, когда есть леса?
За исключением того, что надо где-то жить, оно является постоянным источником дохода. Имея три-четыре квартиры в Москве можно их сдавать на длительный срок и жить где угодно, занимаясь чем угодно.
Банально квартира бизнес классе в Москве от 20 млн. р. Ремонт простенький на 2-3 млн. Мебель ещё нужна. Обычная детская от 100 тыс. р. Опять же машинку себе захотите "нормальную" это ещё 3-4 млн.
Вот и получается что 100 тыс. р это 1,2 млн в год, ни о чем.
Хуясе, простенький ремонт 3 ляма? Что там делать то в квартире из ремонта на эти деньги? Штукатурить стены в 5 слоев, сбивать их и снова штукатурить?
Что делать в квартире в 100 кв.м?
Там как минимум два сан. узла. Это от 500 тыс. сразу.
В такой квартире вы ламинат собрались класть?
Это у вас.
Потому что мыслите категориям 40-70 квадратов в обычном доме.
А если вы покупаете квартиру от 20 лямов в бизнес-классе, от 100 квадратов. То даже если у вас будет ламинат, то он будет стоит дороже паркетной доски.
Ремонт дело индивидуальное. Кому то бросил линолеум и хватит. А кто то хочет получше, поинтереснее. Кто то плитку на кухню возьмет какая есть, а кто то с определенным рисунком.
И я к тому вообще начал разговор, что ведь есть же вещи, которые позволяют получить другое удовольствие))) нет, не наркотики))) ну например курс актерского мастерства или рисования, курс программирования или танцев?) А чего, ты узнаешь много нового, становишься лучше и делаешь приятности себе и окружающим в конечном итоге)) Творишь, радуешься, вытворяешь всякие простые вещи, которые не требуют больших денежных вложений) Эволюционируешь на каком-то ином уровне чтоли))) Можно потратить годы жизни на сбор средств для покупки автомобиля, гонясь "за статусом" или за это же время развить себя и понять чего ты хочешь от жизни) чего ты стоишь)
Но если вы знаете что завтра вам надо посетить 3-4 разных места и это часть вашего образа жизни, то без автомобиля сложно.
"и это часть вашего образа жизни, то без автомобиля сложно."
Может в этом всё дело и вправду.. люди придумывают себе образы и считают их наиболее верными и правильными)) Хорошо когда люди любят свои образы и не навязывают их остальным))
Да никто тут не навязывает вам свой образ. И не говорит, что он правильный. Откуда вы вообще это взяли?
А где я сказал что кто-то навязывает образ в разговоре между нами? Вот ТС как раз на это слегонца сакцентировал внимание, предположив, что микки мауса интересует машина)
Я про другое говорил.. иногда люди удивляются и делают широкие глаза когда слышат, что их собеседника не интересуют автомобили...
Я вас понял, я про это и писал в конце сообщения "Ну или данные люди абсолютно оторваны от обычной жизни и срали они на все это". Т.е. люди живут какими то своими ценностями и им плевать на айфоны, смузи и прочую белеберду обыденной жизни потребителя.
То что я осознаю, что это белеберда не делаем меня таким же "оторванным". Я могу разделять удовольствие от заката солнца и от путешествия по горам и от прочитанной книги и от хорошей машины. Зачем себя ограничивать условностями. Ну не интересны вам машины, да ради бога. Просто конкретно этот пост был про "грусть печаль" общества потребления.
Вы так говорите, будто люди лишаются других возможностей развиваться и получать удовольствие от жизни, купив дорогой автомобиль. Творить и радоваться владельцам Ауди нельзя? Ну, ок.
я пару месяцев проработал в автосалоне б\у шек, в основном престижные авто и средней цены, хотя было и пару шротов. Как-то так вышло, что то тест-драйвы, то на диагностику иной автомобиль, то на мойку - покатался там почти на всём. И я скажу что для того чтобы с комфортом, а когда надо и драйвом, ездить вовсе не обязательно покупать автомобиль за 100+ тысяч. Обычная А3 1.4 tfsi дарит уйму впечатлений, и прекрасно стоит на дороге. BMW 530d 2007 года- едет точно также весело и комфортно как х6 с 4.4 и при этом в 100 раз дешевле в обслуживании. Так что всё это вполне относительно и не так уж много то и надо, если подумать, для комфорта и наслаждения от езды.
Это вы еще с 3.0 бензиновым не знакомы, да? Заодно владельцы s350 бензиновых тоже привет передают)
Я недавно на новом Дастере прокатилась, мне понравилось.
Но конечно я была бы рада Мерседесу мл350)
Дастер... ну смотря с чем сравнивать и где покупать. В цену дастера, у нас стоял (да и сейчас стоит, я собственно вчера только уволился) Passat b7, 12 года, в состоянии нового, с пробегом в 19 тысяч. И блин... ну вот тут вот как раз разница колосальная в ощущениях.
Я просто ездил на дастере тоже... Ничего плохого сказать не могу, просто очень уж бюджетный авто.
Но Вы же не сравнивали A3 с R8 )
(я сам был бы не против А3 кабрио, но не просто так же люди берут Cayman GT4)
Признаюсь на R8 не довелось покататься. Но на быстрых авто ездил и не на одном. Например 750 f02, Jag Daimler x308 (4.0 363 л.с.), МЛ-ка амгшная... и как по мне, постоянно на мощности в 400-600 лошадей ездить... ну она просто не нужна. Это вот изредка прокатиться почувствовать это чувств как тебя вжимает в сиденье, как кровь от лица отливает и кишки к позвоночнику клеятся- да, это интересно, но на несколько раз, постоянно так ездить не будешь.
А чтобы совершать быстрые обгоны, перестраиваться моментально и т.д.- вполне хватает того, что может дать тот же 530д или 2.0 tfsi. Быстрее делать это всё равно не получится, разница будет только в том, что на 3.0д придется жать газ почти в пол, а на 5.0 v10 лишь слегка притапливать.
Меня, допустим, на том же ягуаре, при выезде со двора развернуло, я просто хотел проскочить быстрее, пережал чуть чуть газ и всё, задние колеса пошли по пизде. Значит больше какого-то значения мощности на них давать нельзя в такой ситуации- значит остальной потенциал движка бесполезен. Но это задний привод. Передний или полный еще веселее- когда топишь в пол, например на А6 с 3.2FSI (255 л.с.) то её очень и очень сильно выпрямляет, вот еще чуть-чуть и она вообще перестанет поворачивать, а это тоже очень опасно, особенно на извилистых дорогах или при шашках в городе. Значит как мне кажется 200-250 лошадок- это тот случай, когда можно спокойно использовать движок на полную, не боясь потерять управление. На заднем приводе ЕСП его еще сможет удержать и не выставить корму боком, на переднем это не будет так сильно сказываться на управляемости. При этом это достаточно много, чтобы набирать 100 за 7 секунд и меньше- а значит вполне хватит и для скоростных обгонов и прочего.
Всем известно, что нельзя на заднем приводе газовать в повороте. Но на том же ягуаре против этого наверняка есть ASR. А мощности больше - не меньше
Но меня же развернуло. Хотя АСР рабочий, я его с сервиса как раз забирал, с компьютерной диагностики))
Ну не знаю) Никогда не хотел себе А3, но мне очень понравилась) Салон качественный, дорогу держит отлично, разгон (по городу во всяком случае) тоже достаточен, внешне приятная, музыка и прочие навароты есть. Стоит 14к за 2х летнее авто с пробегом в 40к)
Любой нормальный пацан хочет красивую девушку, а вот автомобили не все хотят. Есть пару знакомых у которых зп позволяет машину, но желания нету.
Машину, как и лучшего друга, на бабенок не меняют!
А если серьёзно, то весьма тяжело выполнять все стереотипно мужские задачи, встречаясь с девушкой и не имея автомобиля.
Поэтому желание иметь машину во многом связано с желанием создать семью.