"Группа ГАЗ" представляет новые модели микроавтобусов поколения NEXT

#ГруппаГАЗ представляет на Международном автобусном салоне #BusworldRussia новые модели маршрутных микроавтобусов поколения NEXT. 17-местный микроавтобус #ГАЗельNext создан на базе цельнометаллического фургона. Серийное производство автобуса начнется уже в ноябре этого года. Также на выставке впервые представлена перспективная модель микроавтобуса #ГАЗельНекст, рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.
"Группа ГАЗ" представляет новые модели микроавтобусов поколения NEXT Россия, Прогресс, Газ, Фургон, Инновации
"Группа ГАЗ" представляет новые модели микроавтобусов поколения NEXT Россия, Прогресс, Газ, Фургон, Инновации

Автобус,созданный на базе шасси ГАЗель Next, может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест). Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.



Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с.


Источник (gazgroup.ru) #RCI #ГАЗ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не могу понять, почему у них не пошел легковой класс? Газель с нуля запустили, а Волгу на действующих линиях закрыли, даже "гвоздь в крышку гроба забили" сайбером, хотя идея была не плоха! Неужели действуюшая линия легкового класса "Волги" настолько была убыточна?
Вроде у АвтоВаза шевеления пошли в виде "Весты" и "ИксРея", хотя сколько у них было рестайлов сначала копейки, потом девятки и десятки.
Мог бы Газ неплохую конкуренцию составить Вазу, но не захотел. Убил Волгу.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

это направление деятельности никогда не было приоритетным, отсюда и результат

Автор поста оценил этот комментарий
Они линию для сайбера купили у Доджа, если не ошибаюсь. вбухали денежки, в итоге затраты на единицу продукции были высокие, а качество уступало зарубежным аналогам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Chrysler Sebring/Dodge Stratus одно и тоже. Линию купили именно у Крайслера.
Автор поста оценил этот комментарий
Они сейчас просто не потянут конкуренцию с мировым автопромом. Надо почти с нуля делать линию производства, машина будет изрядно стоить
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю про запуск новой линии. Я имею ввиду рестайл старой модели, как это делал ваз. Они прекратили выпускать Волгу, купили линию у Крайслера, запустили Сайбер и закрыли его. Неужели само направление легковое было так убыточна, что они закрыли его и ушли в коммерческий транспорт.
Хотя... "За двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь". Может и в правду это было правильным решением. Хотя сколько у них концептов было собственной разработки. Эхх!!!
раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже по волгам скучаю,эхх товарищ

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле с Сайберами было так:

1. Кто-то умный предложил: "а давайте наши чиновники будут ездить на наших машинах, а то чё они?".

2. Согласились.

3. ГАЗ предложил проект Сайбера.

4. Прозвучал ответ "сверху": "О! Крутяк-то какой! Если вы это осуществите, мы закупим стотыщмильёнов Сайберов! Чесслово!".

5. ГАЗ осуществляет задуманное. В сроки, как и обещал. Естественно, потратив долбаную кучу денег.

6. Прозвучал ответ "сверху": "лошаааары".

P.s. Естественно, рядовому покупателю это карыто даром не нужно, проект прогорел.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в своё время были концепты 3111/3112, но увы, до конвеера не дошёл не один :-(

Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю про запуск новой линии. Я имею ввиду рестайл старой модели, как это делал ваз.
Ну по себестоимости видать изрядно дороже. Плюс линия могла безвозвратно устареть и тд.
Насчет убытков, Волга была разработана как машина около представительского класса во времена когда не сильно думали о себестоимости, отбивали все расходы ВПК и все. Но те времена прошли и сейчас они работалиб лишь в себе в убыток т.к. цена на машину былаб выше, а нужна она кому-то за дорого?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто мог бы составить конкуренцию автовазу так это азлк, вот где действительно были разработки, но увы...
Автор поста оценил этот комментарий
Очень похоже на то, что тихо-мирно попилили рынок. Ваз легковухи, а Газ минивэны. Иначе тяжело понять, чем Ваз уделал Волгу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку