А оплатили бы 30-го числа интернет в избе-читальне, грамотный мальчик бы уже на рыбалке сидел!
Кокошники, поди, в праздники носили? Ежедневно-то если - свалится на глаза при сельхозработах, не видно будет, ты скородишь или сеешь)))
Именно что. Парадно-выходной на то и парадно-выходной.
Художники некоего отдалённого будущего будут рисовать аборигенов двадцатого века занимающимися сельским хозяйством во фраках и ампирных вечерних платьях - подумаешь, социальным классом, профессией и сотней лет ошибся, "ведь в главном-то он прав! (тм)"
А почему не от Рюрика отсчитываете? Всеобщая грамотность вообще феномен чисто XX века, когда у государств
- появилось потребность в массовых квалифицированных кадрах и солдатах;
- стало очевидно, что это наиболее удобный способ идеологического программирования населения.
В Российской Империи, к слову, программа введения всеобщего начального образования была запланирована на 1920 год.
Отнюдь нет. Это была одна из великих держав своего времени, наряду с Великобританией, Францией, Германией, Австро-Венгрией и Италией. "Великие державы" -- устоявшийся термин: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA...
Это не так. Все державы были более-менее в равных позициях по всем основным параметрам (собственно, это им является одним из определяющих признаков). Где-то что-то было лучше, где-то хуже, но в целом — один уровень.
Скажем, у Британии был самый сильный флот, у России — наибольшая сухопутная территория с самой длинной в мире железной дорогой, у Германии был высокий промышленной потенциал, Австро-Венгрия во многом лидировала, так сказать, "по очкам культуры".
Назовите железнодорожную магистраль длиннее Транссибирской, будьте добры.
Как связаны железная дорогая и экономический потенциал -- предлагаю додумать самостоятельно.
С деньгами как раз проблем не было, а после победы в мировой войне их бы не было тем более. Нужны были кадры, но и этот вопрос решили бы.
Долги великой державы — это проблемы её кредиторов. Вы ещё про госдолг США расскажите.