Графомания

Решался исход турнира. Зал, набитый народом, взрывался разочарованными выдохами. Число победителей уменьшалось. Грин нервничал. Участвуя в состязании восемь раз, он чудом дотягивал до победы. Разочарованный гул возвестил о поражении еще одного победителя. «осталось пятеро»- подумал Грин «Ррул, Кагор, Мехлас, Джуба и Грин». Имена победителей пятерки не менялись уже восемь раз. Грин размял запястье, снова финал затянется на трое суток- стандартная продолжительность большой игры. Если все победители дотянут до конца их планеты будут жить еще год. И снова турнир. Грин знал о неписаных правилах большой игры. Все победители давали друг другу шанс, первый бросал дротик в двадцатку, остальные по убывающей, на втором круге первый выбивал пятерку, последний- двадцать. Судьи не могли придраться к такой системе, лишь когда все участники выбивали одинаковые числа компьютеры считали это подтасовкой и автоматически победители снимались с соревнований и отправлялись на родные планеты. Такого не было уже восемь лет.

  • Грин Три!- механический голос объявил его выход.

Огни, гул тысяч голосов,кваканье, клокотание, скрип, все мыслимые формы коммуникаций отсекались от участников турнира куполом. Грин только мог догадываться, где, за мутной пленкой защитного пузыря сидят его однопланетники.

- Изменение правил! Отныне участники не знают порядка выхода! Набравший меньшее количество очков в первом круге- выбывает! Набравший меньшее количество очков во втором круге- выбывает! По истечении семидесяти двух часов при равном количестве очков броски происходят по очереди, набравший меньшее количество очков- выбывает! Отныне победитель- только один.

  • « Вот уроды! Вам не понравилось как мы сохраняли мир?!»-Грин кусал губы. Новые правила не давали ни единого шанса ему и его друзьям с четырех планет. Когда турнир проходил первый раз, Грин узнал,что у него есть соседи в его системе. Времени было мало, но ребята оказались достаточно умными. Быстро договорившись о правилах бросков в финале они спасли свои планеты от экспансии. Добровольно в турнире никто не участвовал. Планеты, богатые минералами, металлами окружались флотом кремнийорганических существ, объявлялись условия турнира. В случае отказа- объявление войны . В случае поражения на турнире- захват и уничтожение планеты с последующей переработкой. Такие действия укладывались в положения Кодекса межгалактических взаимодействий, писанного так давно, что и кремнийорганические ублюдки не помнили. Тем не менее положения свято соблюдались. В случае невыполнения хоть одного параграфа кремнийорганический организм прекращал существование- превращался в красивую скульптурку. Объяснить это пытались многие ученые умы. Пока велась тихая партизанская война с целью выявить слабые места силиков, так их прозвали после первых вскрытий. По сути все они представляли кремний сцепленный примитивными белковыми молекулами. Нервной системы, как таковой не находили. До поимки первого живого силика. Кремний и был нервной системой, миниатюрный живой компьютер. Эти тварюги, похожие на крабов, блестящие как висмут, cоздали могучую цивилизацию. Теперь продвигались от системы к системе поглощая планеты. Но параграфы Кодекса выполняли безукоризненно. Все планеты знали Кодекс наизусть, поскольку после окружения планеты всем давался приказ изучить Кодекс. В случае невыполнения- переработка.

    Кодекс, кодекс. Основное положение для всех биоформ было то, что Кодекс приписывал поглощение и переработку в наивысшую форму. Единственной лазейкой был Турнир. По необъяснимой причине захват и переработка целой планеты силиками могли произойти лишь после победы в Турнире. Банальный алгоритм, определяющий суть их цивилизации- экспансия все больших территорий, ресурсов и знаний, накопляемых лишь для повторения алгоритма захвата территорий, ресурсов и знаний. И все ограничивалось положениями Кодекса.