Графин водки

К празднику - из воспоминаний сослуживца.

Служил он в "спецназе" Вооруженных сил, которым даже оружие не выдают, а именно - в военно-строительном отряде. Однажды, во время вечернего контроля внутреннего порядка, обходя расположения рот, начальник штаба отряда (он же - ЭнШа) обнаружил двух выпивающих прапорщиков. Прапорщики мирно сидели в каптерке одной из рот и под водочку обсуждали складывающуюся в мире геополитическую обстановку.

Естественно ЭнШа не стал вникать в детали геополитической обстановки, мероприятие было резко прекращено, прапорщикам на утро назначена аудиенция в кабинете начальника штаба.

По дороге в общежитие и далее - в общежитии, прапорщики приняли еще несколько доз расширяющего сознание напитка, и утром были с очень большого бодуна.

- Как бы нам здоровье поправить? - печально спросил Леха у своего старшего товарища - старшего прапорщика Бородаева по прозвищу Борода, - сам знаешь - часа два, не меньше, стоять нам в кабинете ЭнШа придется, пока воспитывать будут….

- Не дрейфь, Лексей! Сейчас что-нибудь придумаем! Главное пару бутылок водки с собой возьми!

Перед кабинетом ЭнШа Борода увидел наводящего порядок дневального по штабу.

- Эй, любезный! Иди-ка сюда, - позвал он дневального.

- Тащ старший прапорщик! Дневальный по штабу рядовой Брыскин….- начал докладывать подошедший дневальный.

- Хорош, - оборвал его Борода, - иди в кабинет ЭнШа и неси сюда графин. Нужно воду ЭнШа обновить.

-Так я уже…, - начал было Брыскин.

- Чего неясного я сказал?! Одна нога здесь, другая там! - прервал его Борода.

-Есть! - и дневальный умчался в сторону кабинета.

Через несколько минут графин был в руках Бороды.

- Пошли, - бросил он Лёхе и направился в туалет.

Вылив из графина воду, прапорщики заправили графин огненной водой и закрыв пробкой отдали его дневальному.

- Всё, иди поставь на столик у окна, - отдал распоряжение дневальному Борода и повернулся к Лехе: - Кабинет большой, нужно будет подальше от ЭнШа встать. Поближе к окну, чтобы запаха не было. Хотя от нас с тобой даже мухи сейчас шарахаются.

Через пятнадцать минут ожидания и непрерывного потребления воды, друзья предстали перед грозные очи ЭнШа.

- Ну что, господа алкоголики, что с вами делать будем, - начал ЭнШа, - вы разлагаете воинскую дисциплину и …..

ЭнШа был великолепен, произнося сравнения прапорщиков с представителями животного мира, он ни разу не повторился. Речь его была подобна огромному водопаду: непрерывной, грохочущей, пробирающей до самых костей…

- Тащ полковник, - неожиданно обратился к вошедшему в раж ЭнШа Борода, - разрешите …. водички…а то плохо очень.

- Вон у окна графин стоит, налейте себе, - разрешил ЭнШа и продолжил свою речь. Теперь она была подобна пламени, призванному выжечь всё дурное из прапорщиков.

Между тем, вслед за товарищем, попить воды попросил Леха. Так под звуки речи ЭнШа, за час они и выпили три четверти содержимого графина.

- А какой же Вы, товарищ командир, всё таки правильный! И грамотный! - неожиданно заплетающимся языком произнес Борода, - Настоящий офицер!

ЭнШа резко прекратил свою речь.

- Что Вы сказали? Не понял! - обратился он к Бороде.

Но Бороде было уже всё равно: - Да это я так…

ЭнШа вышел из-за стола, подошел к прпорщикам, стоявшим у открытого окна. Посмотрел на них поближе….Взял стакан стрявший у графина…Понюхал….Открыл пробку графина…..

-ДНЕВАЛЬНЫЙ!!!!!!!!! - заревел он и графин полетел в стену.

Утро прапорщики и дневальный Брыскин встречали на гауптвахте. Правда Брыскину, как пособнику, ЭнШа объявил меньше, чем основным негодяям, - всего двое суток. Естественно отбывали наказание прапорщики отдельно от Брыскина, но во время проведения занятий по изучению устава, Борода его подбодрял: Не очкуй Ванек, выйду отсюда и тебя во внеочередное увольнение отпущу. Может быть даже на ночь! Ты главное там много не пей! А то вишь как бывает…..