4

Графический дизайнер(фрилансер) VS Яндекс Услуги

И снова Яндекс-услуги фонтанируют честностью и справедливостью! Итак. Обновляю я страничку Яндекс услуг с заказами, чтобы откликнуться как можно раньше каждый 5-10 минут, и тут, появляется заказ по моей специальности ( Разработать дизайн логотипа ), о, думаю, надо откликнуться, но, замечаю, что опубликован он был 6 часов назад, а появился в заказах только что. Хмм...

Интересуюсь у поддержки, и происходит крайне интересный диалог.

Мне выдали вырезку из справки Услуг, про некий "Ранний доступ ", цитата оттуда "Такие заказы доступны надежным исполнителям, которые хорошо зарекомендовали себя. Получить доступ можно только по специальному приглашению от Яндекс.Услуг. Обычно мы отправляем его пользователям с рейтингом не менее 4, высокой активностью и положительными отзывами."
Ага. А мой рейтинг 4.7, 44 отзыва и только 1 из них отрицательный ( Человечек обиделся на то, что я требую предоплату). И я по их якобы критериям подхожу. Диалог продолжается

Что имеем по итогу? Яндекс-услуги придумываю новые фишки для того, чтобы исполнители доплачивали для попадания в список избранных, а поддержка обязана отбрехиваться стандартными фразами, без уточнений и объяснений. Ну, блин! Яндекс! 2 года назад нормально ж было, вы чего?(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только не думайте что если вам дадут ранний доступ, вам все заказы посыпятся. Будет то же самое, только раз в неделю будет прилетать один заказ с ранним доступом. Яндекс не выводит все заказы в одну ленту как Юду или Профи, а по какому то алгоритму раскидывает их между мастерами. Я так понял это сделано чтобы все покупали подписку и продвижение. Подписка еще куда ни шло, 200р в неделю, но продвижение может влететь в копеечку, 10р. за просмотр.

раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все-ни все, но хотя бы 5 из 20 должны быть. А теперь же, вообще ничего. Ибо заказы показывают через очень долгое время после публикации, и, соответственно, большинство из них уже не актуальны. А те, что актуальны, твой отклик будет на хрен знает каком месте, и заказчик его попросту не увидит.)

раскрыть ветку (30)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в разделе разработка сайтов вполне оперативно вылетают заказы. Хотя выполненных всего 3, остальные не закрывал и рейтинг 0, после того, как они переделали систему подсчёта.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас глянул по уведомлениям в почте, от 1 до 5 ранних заказов в сутки. Я продвижение никогда не брал, только подписку. Ранний доступ включили примерно когда у меня было 30 отзывов.

раскрыть ветку (28)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А подписку еженедельно берёте? и какой у Вас рейтинг на Услугах?

раскрыть ветку (27)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подписку все время продлеваю, рейтинг последний раз был 4.8, он иногда пропадает неделями. С рейтингом самая неприятность что любой, даже не заказчик, может влепить единицу и это нигде не отображается, только рейтинг снижается. Но насколько я знаю учитываются только последние 75 оценок. Один придурок требовал от меня денег, чтобы убрать свою плохую оценку. Я пожаловался на него техподдержке и оценку удалили. Сначала попросили пруфы что я ему ничего не делал, я их предоставил.

раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, рейтинг и у меня сейчас 4.8. ТОлько, толку от этого нет

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько у вас отзывов и откликов?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где? На Услугах?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да на Услугах

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отзывов 41, 40 положительных, и 1 от человека, которому не понравилось, что я работаю по предоплате. А откликов, как понять? Может, выполненных заказов?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел в виду количество оценок, его пишут рядом с рейтингом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Первые месяца 4 я тоже почти постоянно продлевала безлимит, а когда заметила, что заказов нет и откликаться по сути не на что, перестала. Ибо даже бесплатные 7 за день не получается потратить

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне объяснили в техподдержке, нужно быть активным на сайте, размечать заказы(беру-не беру) и иметь хороший рейтинг. Про деньги речи не шло.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как и написано в приложенных скринах диалога с поддержкой. И как там написано, рейтинг у меня хороший, отклики оставляю по мере появления заказов, соответственно, активность высокая. Но, увы, не плачу - не имею заказов

Автор поста оценил этот комментарий

Да и как видно из скрипта тех. поддержки, они будут твердить про автоматизацию, а прямо говорить про деньги им нельзя

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а я безлимитку покупаю может раз в месяц. Так что, не факт, что ранний доступ даётся тем, кто подходит по написанным там критериям, скорее, всё же тем, кто регулярно подплачивает

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте Кворк там все заказы в одну ленту падают, но они берут 20% с заказа и не разрешают давать заказчику свой номер. Заказчик сам может дать его.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовала раньше, но там теперь нет бесплатных откликов, только платные, и то, на каждый заказ тратится отклик. Тратишься на 10 откликов, ни один не отбивается, покупаешь ещё и т.д.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

зашла туда по старому аккаунту и вспомнила, что я там нашла заказ, взяла, а после выполнения заказчик слился и исчез, от заказа пришлось отказаться, и больше я не могу откликаться там на заказы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В техподдержку пишите, попробуйте доказать что заказчик слился. Я так доказал приложив скрин звонков, где заказчик в течении недели не берет трубку.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В поддержке толдычат делайте и рекламируйте кворки, и мооожет вам повезёт

0
Автор поста оценил этот комментарий

Писала.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ничего не путаете? Я бесплатно на Кворке откликаюсь, ни копейки не платил. У них 20 откликов в месяц бесплатно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как видите, не путаю

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы попробовал решить вопрос через техподдержку, если бы не получилось, создал новый аккаунт, сначала удалив старый.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку