Город в окрестностях Толука (Эпизод 2)

Эпизод 2.
Впервые за последние десять лет я проснулся, вскочив с кровати с криком. Ну и сон… Мой взгляд невольно упал на будильник. 07:03, если верить его безмолвному утверждению. Свесив ноги с кровати и найдя холодными ступнями тапочки, я встал. Голова гудела жутко, сказывалось похмелье после вчерашней пьянки посвященной рождению сына у одного из славных друзей. И как только я смог раздеться, а не в одежде лечь в кровать? Открыл дверцу прикроватной тумбочки, на которой стояли часы, достал початую бутылку пива, смачно постольку, поскольку давно мечтал об этом, приложился к горлышку…
По улице я бежал стремглав, так как к концу недели статья о некой Джил Эндрис должна быть готова и в понедельник украшать заголовком газету «Билл и Том». Джил была девушка откуда-то из Мэриленда. Дело в том, что откуда-то появились слухи о том, что она является родственницей губернатору нашего штата. Мне было поручено узнать: правда это или нет, если да – то кем она приходиться нашему губернатору, какие имеет планы и тому подобное. Если нет, то в красках растоптать ее перед сотней читателей нашей газеты. В принципе после сотни картин ревущих девушек, умоляющих меня остаться, уже не так противно макать людей лицом в грязь. Правда она еще не дала ни одного интервью, однако я надеюсь, мне в этом поможет мое искусство обольщения. И сотня брошенных мною девиц - подтверждение моему профессионализму в этом плане. Что-то завибрировало в кармане. Телефонный звонок.
-Добрый день, это Рой Хьюз?
- Да, это я, а вы простите кто?
- 3 4 8 3.
- Простите, что?
Из трубки раздались странные звуки, шуршание, чье-то сопение и глухой вскрик. Несколько секунд довольно странные помехи. Затем просто гудки. Похоже на глупый розыгрыш. Какая-нибудь бывшая решила напугать меня этой дурацкой шуткой. Ну или друг. Однако настроение было испорчено. Я посмотрел на витрину стоявшего рядом магазина. Оттуда на меня посмотрело отражение гладковыбритого лица молодого парня, лет 23. Подмигнув себе, я двинулся дальше в направлении сегодняшней цели.