Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Горно-Алтайский аэропорт перестанет принимать самолёты Боинг, произведённые "гнусным государством" США?

Горно-Алтайский аэропорт перестанет принимать самолёты Боинг, произведённые "гнусным государством" США? Новости, Гражданская авиация, Аэропорт, Длиннопост

Горно-Алтайский аэропорт перестанет принимать самолёты Боинг, произведённые "гнусным государством" США? - такое предположение высказал экс-депутат Республики Алтай Сергей Михайлов на основе анализа высказываний директора Горно-Алтайского аэропорта Сергея Круглова в соцсетях.


Так, в ходе дискуссии в Телеграм о роли американских поставок по "ленд-лизу" в победе СССР во Второй Мировой войне Круглов заявил: "[...] СССР расчитывался за эту "помощь" еще 30 лет после окончания войны. Но не это самое позорное для США. А позор торгашей в том, что они одной рукой продавали "помощь" нам, а другой фашистской Геомании. Когда немцы под Арденами наматывали на гусеницы америеанских солдат, на их танках стояли двигатели Дженерал моторз. Как говорится ничего личного, только бизнес. Более гнусного государства на планете не существует. Нация эмигрантов и торгашей. Ни родины, ни истории. Только деньги." [конец цитаты]


Михайлов отмечает, что Круглов публично высказывает в соцсетях подобные взгляды уже не в первый раз.


"Не очень понятно, почему чиновник такого ранга раз за разом публично воспроизводит штампы российской пропаганды, предназначенные не для людей его уровня, а для внушения тёмной, необразованной части населения России. У меня есть две гипотезы.


Либо Сергей Фёдорович действительно верит во всю эту галиматью, и тогда возникает вопрос из серии "но позвольте, как же он служил в очистке?"- ведь с такими взглядами дело может дойти и до отказа принимать самолёты производства "гнусного государства", которых в России около 30% авиапарка.


Либо это - попытка маскировки. Тогда, возможно, как это часто бывает, за громкими патриотическими выкриками скрываются какие-то неблаговидные делишки в аэропорту?", - отметил бывший депутат Госсобрания.


А вот что пишет о директоре Омского аэропорта "Новый Омск".


Биография


Круглов Сергей Федорович родился 7 октября 1952 года в селе Раздольном Владивостокcкого района Приморского края. В 1961-м вместе с родителями переехал в Омск, где окончил среднюю школу № 88.


После этого поступил в Омское летно-техническое училище гражданской авиации. Окончив училище по специальности «пилот», остался в нем и работал пилотом-инструктором. В 1977 году перешел в Омский объединенный авиаотряд, начал с должности командира Ан-2, потом был командиром Ан-24, заместителем командира летного отряда, командиром летнего отряда. В 1982-м окончил Ленинградскую академию гражданской авиации (ГА), в 2000-м Московский государственный технический университет ГА.


В феврале 1989 года стал командиром Омского объединенного авиаотряда, а после его приватизации в 1994-м — гендиректором ОАО «Омский аэропорт».


3 ноября 2009 года ушел по собственной инициативе в отставку в связи со сменой мажоритарного собственника предприятия.


В июне 2016 года возглавил аэропорт Горно-Алтайска.


Семейное положение. Женат, трое детей, внуки.


Скандалы


Бизнес-зал. В 2014 году руководство омского аэропорта предложило выкупить бизнес-зал у компания «Омскавиасрвис», контролируемой семьей Круглова. До этого момента аэропорт являлся арендатором зала для VIP-пассажиров. Однако после прихода на предприятие Виктора Титарева было решено, что условия аренды невыгодны. «Омскавиасервис» отказался и менять условия оплаты, и продавать бизнес-зал предприятию. В итоге аэропорт открыл собственный бизнес-зал, а зал «Омскавиасервиса» был закрыт.


Самолет для Денисенко. Во время губернаторской кампании 2015 года Сергей Круглов оказывал помощь кандидату от КПРФ Олегу Денисенко. Он предоставил политику свой самолет, с которого сбрасывались предвыборные листовки. Рассматривалась возможность привлечения Круглова к ответственности за распространение печатной агитации, образцы которой не были предоставлены в избирательную комиссию. Однако в итоге Круглову удалось избежать наказания.


Конфликты.


Сергей Круглов являлся последовательным критиком своих последователей — Виктора Бермана (руководил омским аэропортом в 2010 - 2013 годах) и Виктора Титарева, который возглавлял омский аэропорт в 2013 — 2015 г. Словесная перепалка Круглова с последним руководителем шла в том числе в комментариях к новостным материалам на омских сайтах.

--


Пруф: http://listock4.appspot.com/glavnaya/respublika-altaj/21814-...

Новости

27.1K постов25.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.