Гоп стоп или история одного детства 2

Часть 2 Интернат

Итак, первый раз в первый класс. Это должно было быть, наверное, волнительным событием, но я его не помню, помню, как привели в класс, показали место где буду сидеть и отправили в общую гостиную, где проживал наш класс. Небольшое отступление про интернат. Все дети кто там учился были поделены на классы как в школах, но помимо этого время, проведенное после уроков мы так же проводили вместе, классом. У нас были общие спальные комнаты, гостиная и туалет с умывальниками, жили мы в отдельном от школы здании из 3 этажей, где было 2 крыла с разными лестницами по всей высоте, а крылья еще делились на 2 сектора, и так на каждом этаже. В каждом секторе жили дети из одного класса, у девчонок была отдельная спальня и сколько бы их не было, помещение было в 2 раза меньше спальни парней.


Первые годы учебы пролетели не заметно, новые друзья, новые знания, вроде и нормально все, кормят, учат, следят за поведением, водят в музеи, а то что одеты все в одинаковое, еда одинаковая, разнообразия по минимуму, так кому это важно было в то время? Тем более что я все каникулы проводил дома, а там дворовые парни, все знакомое. Учился отлично, все знания давались легко, поэтому проблем с учебой не было, а вот с поведением порой проскакивали выверты. Так однажды бабушка не забрала с интерната на каникулы осенние и прождав пару дней я поехал сам, точнее, как поехал, точного маршрута не знал, помнил, что надо доехать сначала на одном автобусе, а потом пересесть на другой ну и потерял нить маршрута где-то после пересадки и катался до самого позднего вечера на автобусах. Кондуктор приметил что я катаюсь один из конца в конец поздним вечером по маршруту и по завершению смены отвел меня в милицию. Там, пока я ждал воспитателя из интерната, успел сломать рацию и съесть все шахер-чуреки, которыми меня угощали. Это было мое первое и, наверное, последнее позитивное посещение сего учреждения.


Основные изменения стали происходить классу к 4-5. Среди всего нашего класса возможностью ездить домой могли похвастаться лишь 2 человека, я и еще один парень, остальные же либо не знали своих родителей, либо те жили так далеко, что возможности ездить не было со стороны родителей (а может и желания, я хз, за все время моего там пребывания могу вспомнить лишь несколько случаев встречи родителей и детей, и каждая такая встреча еще долго будоражила весь класс) Всего трагизма детдомовских мне то же не понять, но вот эта маленькая разница очень сильно осложнила мне жизнь в последующем. Я заметил, что ровные ранее отношения стали давать сбои, конфликты становились все чаще и жестче, если по началу все ограничивалось словесными перепалками и взаимными обидами, то чем дальше, тем страшнее, начались драки, вроде возникающие по пустяку, но при разборе с привлечением воспитателей, основным из упреков было то, что я не детдомовский. И я стал убегать из интерната. Убегал после уроков и шатался по окрестностям, пропуская время обеда и ужина, возвращаясь только поздно вечером. Убегал с уроков, прятался на территории интерната, короче не очень часто, но побеги вошли в мою жизнь всерьез и на долго. Сначала побеги были не большими и все в окрестностях, потом их частота и периодичность возросли многократно. Так как есть во время побегов мне удавалось крайне редко, то я стал сначала просить еду у наших интернатовских поваров, но с черного хода, отмазывался тем. Что типа не успел со всеми и прочее, а потом, когда мои попрошайничества достигли определенной периодичности, меня сдали воспитателям и лавочка прикрылась. И я во время побегов стал приворовывать, сначала это были буханки хлеба при разгрузке товара, потом мелкие кражи из магазинов и прочее. А потом грянул развал СССР и все стало похер как на интернат в целом, так и на меня в частности. Год точно не помню, был ли это 91 или 93, но то что был общий писдец, ощущалось вполне себе, даже моими детскими мозгами. Пусть и не часто, пусть раз в год, но если раньше могли весь класс на каникулы вывезти на Украину или в Беларусь в качестве поощрения с экскурсией, если были походы в лес с ночевкой, палатками и песнями у костра, были выезды парней и девчонок из старших классов на Эльбрус в походы или в Салехард для сплава по рекам то в дальнейшем фиг, варились сами по себе, все время в одном месте. А от этого дети становились еще злее и не управляемей, да и возраст подходил к тому моменту, когда авторитеты взрослых в целом и воспитателей в частности размывались все больше и больше, почетно стало курить, задирать городских (не смотря на наши разногласия в классе против городских выходили все как один) и сбегать с уроков более организованной группой для того, чтобы намутить себе в ближайших магазинах каких ни будь ништяков, типа фонариков жуков, сладостей и прочего.


Мыться нас водили в городскую баню, расположенную недалеко, у всех свой день, женский отдельно. Ну и одним из развлечений были подглядывания в окна, нас палили, орали на нас, нас гоняли, но паломничество не прекращалось)) По ночам в этой бане местные комерсы мутили помывку стеклотары из-под водки. И было довольно выгодно помучавшись ночь к утру получить немного денег, часть которых правда отбирали более старшие и сильные парни из интерната, поэтому такую подработку приходилось скрывать. А можно было стащить пару бутылок типа водки и отдать старшим в качестве отступных, или выпить с одноклассниками. Как раз в то время мои побеги стали на столько частыми и продолжительными, что скорее можно сосчитать время что я посещал интернат, чем был вне его. Ну я сейчас закончу об интернате, а затем перейду именно к гоп стори, о которых и планировал поведать с начала. Банщик что работал в этой бане был добрым и отзывчивым человеком как казалось сначала, но потом стали всплывать довольно странные подробности, все конечно на уровне слухов среди нас, мелких, но старшие категорически стали запрещать ходить к нему по одному. Если кого-то видели идущего со стороны бани не в банный день, то сразу брали в оборот и под пиздюлями выясняли что тот там делал. Короче банщик склонял к сексу молодых парней, но был ли пойман на этом я не в курсе, так как жил уже другой жизнью и появлялся редко. Банщик в дальнейшем пропал. Куда и что не знаю, но в определенный момент его не стало, году так в 95.


Был у нас участковый, закрепленный за нашим интернатом, тот, который случись чего должен был первым на все реагировать. Оказался то же из тех, кто любил молодых мальчиков. Про этого точно знаю, был пойман, то ли при захвате кого убил, то ли наоборот кого из детей убил, но в итоге был посажен на длительный срок.


Среди старших классов, а именно женской их части довольно сильно гуляла тема о том, что некоторых красивых девчонок, под видом удочерения увозили в другие города (Москва фигурировала особо) для того, чтобы в дальнейшем склонять к проституции, а кого-то и по месту пользовали и все это с молчаливого одобрения директора и всех ответственных. Правда это или вымысел, решать вам, доказывать ничего не буду, как и опровергать, но тем, от кого я это слышал, я верю.


Отношения к детдомовским у воспитателей складывались по-разному, тихие и спокойные так и жили спокойно, а вот всех, кто позволял себе идти против каких-либо требований частенько пугали психушкой или переводом в другой дет дом, находящийся где ни будь в жопе мира. И если с переводами случаи и были, то очень редко, то с психушкой довольно частое явление, на месяц вполне могли упечь. Городских и имеющих опекунов не трогали. Но пиздюлей вполне себе выхватывали все, по вечерам могли увести в воспитательскую и проводить беседы (это женщины) а пара мужиков из воспитателей могли и приложить кулаком пару раз. Как-то раз одного такого воспитателя отпиздили сами детдомовские, сделали ему темную. Разбирательство было, но концов не нашли.


Сам я проучился там класса до 8-9, в дальнейшем обучение свое заканчивал совсем в другом месте, куда попал как раз благодаря своим гоп стоп стори. К теме интерната я возможно буду еще возвращаться, но вскользь. Я не был там каким-то положительным персонажем, наоборот, постоянные побеги, драки, воровство отдаляли меня все дальше и дальше от воспитателей и одноклассников, но что было, то было. За многие моменты мне стыдно, кому-то из воспитателей я не смогу посмотреть в глаза, но осознание ущербности своего поведения и поступков пришло ко мне позже, на много позже. Сам я там был абсолютно недавно, приезжал в город и заехал посмотреть, что и как там теперь, условия проживания по сравнению с нашими очень сильно изменились, но тоска в глазах детей, смотрящих на каждого незнакомого посетителя (коим я и являлся в тот момент) все та же.