-6

Голый курьер на коне)

Вот такой прикольный курьер СДЭКа привёз мне посылку с книгами. (Это аватарка курьера в Вайбере) Когда он приехал, спросил у него, почему он одетый и не на коне?)))

Голый курьер на коне) Книги, Курьерская доставка, Курьер, Юмор, Длиннопост
Голый курьер на коне) Книги, Курьерская доставка, Курьер, Юмор, Длиннопост
Голый курьер на коне) Книги, Курьерская доставка, Курьер, Юмор, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+4

Ну и хуйню ты читаешь..

+1

Вирусная реклама дерьма, которое в коробках.

+1
Тут больше вопрос нахуя тебе столько таких книг. Всё равно не продашь.
0

два поста подряд про редисона?))

0
А что курьер ответил?
0

еще и от говно автора

раскрыть ветку 1
0
Как бухать на камеру и лить хто на Ютуб. Просто так, это понять сложно. Надо почитать об этом литературу.
0
Зачем вам столько одинаковых книг?
раскрыть ветку 4
+1
С одной книги может не повезти и миллионером не станешь, а штук с десяти наверняка дела в гору пойдут!
раскрыть ветку 3
0
Каждую книгу он читает 1 раз. Поэтому чтоб лучше усвоить материал, он купил кучу....одинаковых
0
В каждой миллионной книге секретный рецепт есть, как стать успешным. В каждой тысячной - кепка
раскрыть ветку 1
Похожие посты
207

Наглые курьеры

Всем приветы)

Недавно мелькал пост о том, что заказываешь доставку после 17:00 и звонит любой курьер в 9 утра и спрашивает "будете ли через час?"

Так вот, недавно произошёл такой случай, от наглости курьера, которого я поражаюсь. И мб кому поможет мой пост тем, как поступать с такими наглыми курьерами.


Разберем сперва почему курьеры звонят и хотят приехать раньше времени:
Забирает курьер утром несколько заказов и смотрит по карте куда ему их везти.

Потом смотрит: ага, у меня заказ к определенному времени тут, потом нужно везти на другой конец города, а потом снова сюда. Чего мне кататься? позвоню и доставлю оба сразу тут.


Теперь к случаю:
Звонит моей жене курьер из одного, многим известного магазина (в Москве, м. Автозаводская) электроники и прочего с красным логотипом и говорит, что он на месте. Время было 16:40, а заказ был на вечернее время в интервал с 19:00 по 23:00. Она ответила, что её нет на месте и будет не раньше положенного времени. Курьер говорит, что у него написано к 17:00 и если она к этому времени не подойдёт, то он ей не доставит заказ и назвал адрес, на котором будет через час, чтобы она приехала туда и забрала его там! Втф?!

Что нужно делать в таких случаях? Ибо жена уже хотела ехать туда. Ехать никуда не нужно. Я позвонил в тот магазин, описал ситуацию, магазин принёс свои извинения и переоформили новый заказ на тоже время, на которое изначально и заказывали, с точно таким же товаром, только другим курьером, а тот товар, который взял первый курьер и хотел так нагло поступить - остался без денег за доставку и скорее всего ещё получит штраф или выговор (люлей ему там дадут точно). Кстати, звонить первому курьеру и предупреждать ни о чем не нужно, т.к. его магазин уведомляет об отмене этого заказа (это я уже узнал от самого курьера (первого), который потом повторно позвонил). При чем он не отвечал на звонок магазина, который ему звонил во время моего обращения, но после смс с отменой - сразу вышел на связь.

Такой вот случай произошёл. Будьте бдительны и отстаивайте свои права, всем спасибо за внимание)

P.S. первый курьер остался без сотки чаевых, которые мы изначально планировали оставить (типо без сдачи от круглой суммы)

345

Рожденный бегать люлей не получит, или одна история из жизни курьеров

Во время очередного заказа, я опаздывал на первый адрес к отправителю. Чтобы успеть, мне нужно было срезать через переулок, который находился, как я понял, на частной территории, чтобы быстро перейти с одной улицы на другую, которые находились параллельно друг от друга (сложно, да, но надеюсь картина многим курьерам знакома). Переулок имел два выхода с разных сторон, на которых стояли КПП. Заходя с одной стороны, я не встретил никого из сотрудников охраны и пошёл дальше, где стоял другой пункт охраны. Я практически уже доходил до выхода, как меня останавливает охранник и дальше возникает такое диалог (О-охранник и Я):

О: ты откуда идёшь?

Я: оттуда (показывая вход, откуда зашёл)

О: и куда идёшь?

Я: туда (показываю на другой выход. До него оставалось метров 5 буквально)

О: здесь нельзя находится, разворачивайся и иди обратно!!!

Я: Так осталось же тут пройти совсем ничего, можно я отсюда выйду и все, я опаздываю!

О: ничего не знаю, разворачивайся и уходи!

В мою голову не пришло ничего лучше, чем спросить у него: «Догонишь?»

И резко дал дёру в сторону выхода (слава богу, на руках ничего не было в тот момент)

Охранник бежал за мной так ещё квартала два, а мне было только смешно в этот момент, прокручивая всю нелепость ситуации у себя в голове.

Он в след кричал: «Стой, с**а!!!»

Не знаю зачем, но я не придумал ничего лучше и крикнул ему в ответ: «Рождённый бегать - люлей не получит!!!»

Услышав меня, охранник резко отстал, а когда я оглянулся, я видел картину, как охранник начал дико смеяться, что не мог остановиться.

Как итог: на адрес я не опаздывал, у меня и охранника на весь оставшийся день отличное настроение!

2142

А давайте про клиентов ?

1. Пьяная покупательница позвонила и начала перечислять какие ей нужны орехи (виды), всё должно быть самое дорогое и высшего качества. "Зачем ты меня беспокоишь своими расчетами вези мне всё самое лучшее". Благополучно был оформлен заказ на сумму порядка 28к. Курьер приехал отдал заказ женщине, что странно та встретила его буквально на дороге, а не по факту названного адреса. Отдала 6 бумажек по 5000, сдачи не надо и была такова. По итогу бумажки оказались очень качественной подделкой, а номер, по которому был оформлен заказ заблокирован. Убыток составил примерно 19к.


2. Большой заказ орехов по адресу кафе, было летом в прошлом году. Кафе то ли "Ирина" то ли "Дарина". Заказ на 17к, клиент сказал, что встретит у входа в кафе. 3 коробки (важно) доставлял курьер на машине. Приехал, припарковался взял 2 коробки отдал клиенту, денег не взял пошёл за 3й коробкой, когда вернулся мужика и след простыл. Звонили ему из офиса говорит понёс в кладовку сейчас вернусь с деньгами и 3й коробкой. Номер через 15 минут стал недоступен. Вызвали полицию посмотрели камеры в кафе - мужик с коробками зашёл в кафе, вышел через подсобку, сел в машину и уехал. Как назло, в 3й коробки были дешевые сухофрукты, самую мякотку он "унёс".


3. Небольшой заказ на 2,5к рублей доставка в квартиру. Курьер приехал и наткнулся на злую овчарку. Клиент открыл дверь на курьера начала кидаться с лаем собака, мужик выхватил у курьера коробку и закрыл дверь. На просьбы курьера расплатится, мужик пригрозил собакой и полицией. Курьер ничего делать не стал, забил и ушёл. Были разбирательства, но по итогу только клиента занесли в ЧС.


4. Моя любимая. Большой заказ в Брянск на 47к рублей, 11 упаковок кедрового ореха в том числе, несколько коробок. Была ранняя весна, слякоть большая влажность (важно). Покупательница позвонила с глазами на мокром месте, говорит кедра пришло только 10 пачек вместо заявленных 11. Коробка с кедром была «подмочена», явно курьер вытащил, и скидывает фото это самой подмоченной коробки и 10 пачек кедра. Пишем жалобу в курьерку – как же так друзья, курьер орехи присвоил. Начинаются разбирательства, переписки, пересылка этих фото с влажными коробками. На этапе, когда курьерская служба уже признала свою вину и сказала, что всё компенсирует покупателю, а курьера строго накажет, мне звонит покупательница. Извините говорит, очень неудобно получилось. 11 я пачка кедра была в другой коробке, которую она закинула в кладовку и заглянула в неё только спустя 2 НЕДЕЛИ после получения заказа. Написали письмо с извинениями перед курьером, обрисовали ситуацию, на этом и закончилось

655

Ответ на пост «Хитрый курьер» 

Я и жена - программисты, готовить некогда, очень часто заказываем все.
Начиная от еды в ресторанах или сервисов готовой еды на несколько дней, заканчивая одеждой, техникой и продуктами через сбермаркет.
Живем в старом доме на 9 этаже. Домофон не работает, часто не работает лифт.
Везде пишем набрать по телефону когда приедете, и пробежки до 1 этажа и обратно по лестнице - нередки. (Бывают еще стрессовые спринтовые пробежки, когда курьер приезжает во время партии в доту).
Госпади, как же приятно когда курьер набирает и говорит что он на 9ом этаже! Особенно когда доставка указана до подъезда! И еще вес не маленький (капитальные закупки в супермаркетах).

В общем огромное количество очень классных курьеров)
Многие по имени давно запомнили и когда выходишь, говорят что-то типа Вань, выходи, я приехал :)

Бывает даже советуют одеться теплее :D

1884

В копилку про курьеров

1. Крупная служба доставки в Москве, тарифы берут по весу заказов. Покупательница заказала у нас орехов на 14,1 кг. Волшебным образом при передаче в курьерку заказ стал весить 15,1 кг, а это уже и тариф по дороже и по внутренним правилам службы курьер довозит такой заказ только до подъезда, мол крупногабарит. Заказ если что поделен на 2 коробки примерно по +\- по 7 кг. Звонит женщина говорит что сидит одна дома с ребенком к курьеру выйти не может, ребенок грудничок, боится одного оставить. Звоню курьеру говорю, доставляй до двери, выслушиваю что у него в накладной вес 15,1, значит он не обязан и требует скинуть ему 300 р на карту за доп. услугу - классика.
Естественно перед отгрузкой все заказы взвешивают и фотографируют. Скидываю наши накладные с правильным весом, получаю ответ что всё норм вес поправили, хотя это ничерта не норм. Снова звоню курьеру говорю открой программу посмотри вес, он в ответ у меня бумажка и нииепет! Происходит сие действо в течении примерно минут 15, покупательнице видно это надоедает и он в зиму, с грудничком в коляски спускается к курьеру забирает эти коробки и звонит мне, говорит так и так с заказом всё норм, но курьер взрослый мужик который не мог коробки по одной поднять на лифте это хреновый сервис и больше я у вас ничего и никогда не закажу.
Это на самом деле довольно частая ситуация когда на складе курьерки дорисовывают вес и потом курьер козлится доставлять до двери квартиры, да ещё и денег вымогает, но вот этот случай мне запомнился из за ребенка и коляски. Мрак.

2. Отправили небольшой заказ покупательнице, в день доставки смотрю учет в курьерке только отгрузили и сразу на возврате стоит. Звоню ей спрашиваю почему так. Мне позвонил не русский курьер и я брезгую, он теперь трогал мой заказ своими грязными руками ( это еще до повальной истерии с вирусом). Объясняю ей что заказ в коробке, продукты все запаяны и нет никакой разницы. Нет и всё, не приму. А курьер тот оказался нормальным кстати, в тот же день уже когда вез другому покупателю заказ, обнаружилась лишняя позиция, честный покупатель позвонил сказал что положили лишнее. Набрал курьера он без вопросов вернулся и забрал лишний товар, хотя обычно хрен допросишься чтобы спустя 15 минут после доставки курьер куда-то там вренулся и при этом денег на карту не клянчил.

3.  Курьер который угрожал пенсионерам. Тут даже у меня бывалого волосы на затылке зашевелились когда бабушка божий одуванчик на слезах рассказывала эту историю.
Сделала у нас заказ пожилая пара, сумма была со скидкой 3237,48 что то такое, олпата наличными при получении. Приехал к ним этот курьер. Бабашка начала ему мелочью высчитывать эти рубли и копейки, он психанул забрал коробку и ушёл со словами нахрен мне эта мелочь не нужна (видимо рассчитывал что ему перепадет пара деревянных с округленной суммы) и был таков. Бабушка звонит говорит так и так. Звоню в офис курьерки описываю ситуацию, проходит минут 15 заказ попадает в статус доставлен. Ну и хорошо, думаю. Хрен там. Звонит бабушка говорит он пришёл коробку положил взял мелочь и веером кинул в потолок, всё рассыпалось. Начал орать на неё, что из за таких как она он не получит теперь премию и т.д. поорал и ушёл, а потом ещё смс написал -  "будешь ещё выпендриваться я вернусь!" дословно. По итогу этот заказ нам компенсировали, а курьера вроде как уволили.

4. Довольно солидный заказ  в больницу, адрес административное здание, проходная. Звонит покупатель: "Продукты то у вас отличные но вот заказывать я у вас всё же больше никогда не буду, заказывал уже год назад приезжал курьер устраивал скандал что он не обязан заходить в административное здание, выходите на улицу и забирайте, на что мужик отказался, а курьер в итоге с рёвом и скандалом допёр ему коробку. Сейчас спустя год приезжает тот же самый курьер и ситуация повторяется 1 в 1. Магазин то у вас хороший, а вот доставка ужасная. C'est la vie."

Пробывали разные службы и везде вот такое мракобесие случается. Курьеры они как таксисты с агрегаторами, он может в 3-4 конторах работать и по большей части тут всё от человека зависит.

Показать полностью
5520

"Доставка моего телевизора. Обратите внимание на слово «ХРУПКИЙ», написанное большими красными буквами на каждой стороне коробки."

Спасибо FedEx.

Отсюда - https://redd.it/ikvuw1

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: