Godot. VFX Lighting

Всем привет, давно кроме дичи ничего не постил, нечего было, был творческий застой, нового делать не учился, работал работу, на том что умел до этого.

Небольшой прорыв для меня случился за три месяца, я понял, как могу сделать годную, нетормозящую цепную молнию, без всяких шейдеров и тд, будет работать шустро и в вебе и на гавномобилках. Снег пикабушный может мотивировал, а может просто допер наконец-то, про фаерболл уже писал, это для меня этапы. Сначала научится делать фаербол, вроде ок получаются) С молниями было сложно)

Такая была, но это простая, это просто покадровая анимация, жена нарисовала я добавил, а вот чтобы била откуда надо и куда надо и не была покадровой или партиклы использовала, ну вот первый видос, к ней конечно добавлю ещё искр партиклами при касании, но тут она технически другая и так просто на самом деле.

Я все одно наверное заморочусь и запишу видос, да наверное и сюда тоже выложу не только на ютюб, просто захотелось поделиться, что наконец-то это случилось и молнии, тоже скоро походу научусь делать годные)

Всем удачи, с наступающим. Сорян за зехера мои периодические, когда долго что-то не получается, в уныние впадаю(

P.S. Эта молния не будет тормозить, как снег на пикабу, это вообще по сути Line2D простой)

Свидетели Godot'овы

84 поста277 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя писать плохой про Godot и можно писать хороший про Godot. Borat.jpg
Упоминание других движков допустимо только в технических сравнениях иначе - вы юнитист и бог вам судья.