ГлюкЛайн или приходите к нам, нам все равно нас&^ть на вас...

У замечательного оператора Билайн, пользователем которого я являюсь, и подумать страшно - 24 года, есть два публичных тарифа без абонентской платы. Для московского региона, по крайней мере. Сейчас это Би+ и Посекундный. Конечно, оператору они невыгодны и поэтому находятся в самом дальнем углу тарифов, бо оператор активно продвигает тарифы серии Up.

Итак, если вы думаете, что ознакомившись с тарифным планом  Би+ или посекундный - вас не обманет Билайн - не надейтесь.

Представьте, что вы захотели подключить Би+ без абонентской платы и допустим вы знаете, что вам не нужно более 3 Гб трафика в месяц. Давайте подключим опцию Пакет 3Гб за 150р в месяц и будем счастливы. Сделаем это через сайт - "услуга подключена". СМС приходит, что услуга подключена. Казалось бы- все хорошо. А вот фиг тебе. В списке платных услуг опция отсутствует. Деньги не списались за месяц, и то плюс. Ну ладно - может, тогда воспользоваться опцией Старт? Она примено то же самое, ну чуть дороже, за 3Гб берут 180р в месяц. Скачиваем pdf с сайта касательно этого тарифа, и видим:

ГлюкЛайн или приходите к нам, нам все равно нас&^ть на вас... Служба поддержки, Негатив, Билайн, Клиенты, Развод на деньги, Эффективный менеджер, Жалоба

До 04.02.2020 опция входила в состав услуг тарифного плана, автоматически предоставляемых на тарифном плане. С 04.02.2020 опция доступна абонентам тарифного плана для самостоятельного подключения.

Звоним 06742221, слышим "заявка принята" . Проверяем в подключённых - нет такой опции. Девушка в чате-поддержке упорно пишет, что ошибки нет - "Опция закрыта для новых подключений, она осталась только у тех, кто ее подключил ранее". Это ошибка в описании тарифа в pdf на сайте. И что же рекомендует? Переключиться на правильный тариф "Посекундный". Переключаемся, пробуем подключить опцию Пакет 3Гб. И - опять ничего. Опять в поддержку - поддержка пишет что будет хорошо:

"Дело в том, что опция "Продли скорость" не работает без включенного пакета трафика. На данный момент пакет ГБ на вашем номере не активирован. Согласно условиям вашего тарифного плана, при использовании 1 Мбайта интернет-трафика в любом из календарных месяцев после подключения/перехода на тарифный план, автоматически будет подключена опция «Пакет интернета 1,5 Гб», включающая 1,5 Гбайт интернет-трафика в месяц на максимальной скорости. Если потребление трафика в месяц составит менее 1 Мбайта, опция «Пакет интернета 1,5 Гб» не подключится. Подробнее об опции - 07172. Команда для отключения - *115*000#. После активации опции вы сможете подключить пакет 3 ГБ. «Пакет 3 ГБ». Если лимит трафика превышен, услуга снимет ограничение по скорости на 3 Гб. Подключение - 150 руб. При неоднократном подключении услуги, трафик на максимальной скорости суммируется. Подкл.: *115*27# Вызов или 067427. Подробнее: 07176 (звонок беспл.)"


Ну что же, дождемся когда автоматом подключится опция «Пакет интернета 1,5 Гб». Она подключена и пытаемся подключить «Пакет 3 ГБ». Деньги снимаются, опция не подключается. Плюс к тому же с самого начала на тарифе есть подключённая опция «Пакет 210 МБ с автопродлением». Как всегда , обращение в поддержку и там пишут, что деньги вернут, как всегда ошибка на сайте. И что «Пакет 3 ГБ» как всегда для этого тарифа недоступен. Ну так сделайте так, чтобы он не был доступен к подключению. Зачем вводить пользователей в заблуждение? Почему пользователь должен узнать об этом только через чат поддержки? Нет ни единого описания о недоступности этой опции в pdf к тарифу Посекундный. Пользователь откуда то должен об этом узнать. В общем, эффективные совы пробрались в ГлюкЛайн.

Особо радует чат поддержки. Операторы пытаются выдать что-то по максимальному быстро, не разбираясь в сути вопроса и быстро закрыть чат, чтобы вы не успели что либо написать в ответ.

Лига мобильной связи

2.4K постов5.3K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)