Глюк с количеством существ в Heroes of Might & Magic III

Вчера в посте #comment_147746154 зашел разговор про глюк с максимальным числом существ в одном стеке(отряде). Что из-за особенностей хранения данных(на количество существ выделяется 2 байта), число существ в отряде может быть от 0 до 65535(чисто положительные значения чисел), а при превышении что-то происходит:

Получилось что собрать в одну кучу можно и больше 65535 существ, но при перемещение этого стека в любую другую ячейку все лишние существа дезертируют))

То есть из толпы в 69993 копейщика осталось только 4457 человека.

Так же вчера в камментах писали и про возможность отрицательных значений этих двух байт.

То есть в таком случае максимальное положительное значение существ в отряде может быть равно 32767 единиц. И действительно:

32766, 32767 существ спокойно существуют(тавтология). Но когда их становится 32768 отряд пропадает. И так продолжается до числа 65536.

Кароч чтобы не сильно компостировать мозг объясняю кратко:

Количество существ максимальное 32667, потом игра воспринимает их как отрицательное значение и запиливает их вплоть до значения 65536, после чего идёт отсчёт с единицы.

То есть количество существ 65544 на самом деле будет всего 8 голодранцев.

Так что если решили принимать участие в чемпионате Пикабу по Героям учитывайте этот момент. Не получится у вас сделать 49,5к юнитов в одном стеке))

пс

Я хз зачем Пикабу при заливе видео, так сильно режет его качество. Поэтому вся суть видео описана в тексте.

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Когда играю в hota на очень больших картах и имею в собственности пару-тройку оплотов, часто сталкивался с багом, что количество золота "бах!" и становится неприлично отрицательным. Из-за фичи оплота добавлять 10% к кол-ву золота каждый понедельник, золота фармится до неприличных количеств. Тоже связано с ограничением по байтам?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

30 или 60 тысяч в золоте в отличие от единиц войск не такая заоблачная сумма, так что туда должно влезать достаточно. после двух байт обычно используют 4 байта, а это уже 2 миллиарда, сомневаюсь что ты столько накопил с оплотами. так что скорее всего это какой-то другой баг, а не простое переполнение

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С пятью замками оплота такую сумму можно набрать менее чем за пол года.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нуу, да, согласен. если перед "бах!" накопить пару миллиардов, то да, это оно. я просто видел как бабло багалось и без оплотов и долгого фарма

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проверил сегодня - за шесть с небольшим месяцев с пятью замками оплота без граля и прочих сторонних доходов, набирается 2 миллиарда и деньги уходят в минус.

Купить ничего нельзя, можно отправить все деньги боту и страдать будет он

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бабло  в 4х байтах хранится поэтому макс бабла: +2147483647

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку