Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается

Глобальная битва платформ за уникальность контента продолжается.

К, примеру, на Pikabu алгоритм оценки уникального контента работает уже давно:

"Несколько лет назад мы ввели систему автоматического определения дублей: мы анализируем картинки и текст, чтобы люди не публиковали одно и то же. Это в несколько раз уменьшило количество присылаемого контента и сильно повысило его качество. " из интервью Максима Хрящева, владелец “Пикабу”, о сообществах и качестве контента ресурсу mediaskunk в феврале 2017. На платформе поиск дубликатов не осуществляется только по содержанию видео. Но и это, думаю, вопрос времени.

В сети Вконтакте с 26 сентября 2017 года работает алгоритм Прометей, награждающий охватом сообщества, публикующие уникальный "годный" контент. А с лета 2018 за копипасту наказывает алгоритм "Немезида".

На днях и в сети Одноклассники запустили новый алгоритм для оценки качества контента групп с упором на уникальность текстов и фото\видео.

Одноклассники сейчас, это почти 30 миллионов пользователей в месяц.

Соц сеть стабильно входит в топ 10 платформ рунета.

Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается Одноклассники, Социальные сети, SMM, Digital, Маркетинг, Контент, ВКонтакте, Продвижение, Длиннопост

Теперь приоритет в ленте Одноклассников тоже будет получать уникальный контент.

Ждем как это повлияет на органику.

Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается Одноклассники, Социальные сети, SMM, Digital, Маркетинг, Контент, ВКонтакте, Продвижение, Длиннопост

Аудитория сети Одноклассники - соцдем

Бытует миф про "старую аудиторию" платформы.

Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается Одноклассники, Социальные сети, SMM, Digital, Маркетинг, Контент, ВКонтакте, Продвижение, Длиннопост
Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается Одноклассники, Социальные сети, SMM, Digital, Маркетинг, Контент, ВКонтакте, Продвижение, Длиннопост
Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается Одноклассники, Социальные сети, SMM, Digital, Маркетинг, Контент, ВКонтакте, Продвижение, Длиннопост
Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается Одноклассники, Социальные сети, SMM, Digital, Маркетинг, Контент, ВКонтакте, Продвижение, Длиннопост
Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается Одноклассники, Социальные сети, SMM, Digital, Маркетинг, Контент, ВКонтакте, Продвижение, Длиннопост
Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается Одноклассники, Социальные сети, SMM, Digital, Маркетинг, Контент, ВКонтакте, Продвижение, Длиннопост
Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается Одноклассники, Социальные сети, SMM, Digital, Маркетинг, Контент, ВКонтакте, Продвижение, Длиннопост
Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается Одноклассники, Социальные сети, SMM, Digital, Маркетинг, Контент, ВКонтакте, Продвижение, Длиннопост

Одноклассники разработали алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп.

Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей. Анализ контента групп происходит ежедневно, чтобы отслеживать все изменения.

Как работает новый алгоритм?

Основная задача нового алгоритма – повысить качество контента в лентах новостей пользователей.

Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в ОК, что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме контента в соцсети.

Преимущества алгоритма

Новый алгоритм для анализа контента позволит:

- авторам уникального и интересного контента получать - больше возможностей для выхода на массовую аудиторию соцсети;

- медиа – чаще взаимодействовать со своими читателями и зрителями;

- предпринимателям и брендам – органически привлекать больше клиентов.

Результаты тестирования

Первые тесты показали, что благодаря новому алгоритму в ленте ОК стало больше разнообразного контента и существенно уменьшилось количество групп, на постоянной основе публикующих повторяющиеся из раза в раз картинки и посты.

Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньше охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп, которые заинтересованы в создании уникального контента для пользователей.

В частности, он умеет:

- определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОК;

- находить дубли контента в других группах.

Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента, ранее не опубликованного другими группами и профилями в ОК.

Естественно к уникальным видам контента относятся стримы.
В ОК есть даже карта стримов ;)
https://ok.ru/live/map

Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается Одноклассники, Социальные сети, SMM, Digital, Маркетинг, Контент, ВКонтакте, Продвижение, Длиннопост

Сообщество SMM и SEO

425 постов2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Делимся опытом и полезными статьями. Разрешено все, кроме рекламы. За спам и рекламу будет блокировка.