Главное - спокойствие

Звонит мне манагер одной фирмы, занимающейся лакокрасочной поебенью.
- Rusw, здравствуйте. Хочу предложить Вам охуительное сотрудничество.
- Ну предлагайте, хуле.
Манагер изложил суть: покупаешь на 10 000р всякой ерунды и получаешь бесплатную доставку на производство.
- С разгрузкой?
- Конечно. Заносим в цех, в указанное место.
Цены у них оказались неплохие, плюс подкупал сервис, поэтому заказал у них несколько банок лаков и морилок. Оплатил 100% по безналу.
Через два дня звонок.
- Здравствуйте. Это водитель, привёз Вам товар от ООО "Лакокрасочная хрень". Жду Вас на проходной.
- Отлично. Скажите ФИО и номер машины, я закажу пропуск.
- А Вы сюда выйти не можете?
- Зачем? Пропуск закажем, Вы и заедете.
- Да я не хочу по территории искать Вас.
- Нас не надо искать. В бюро пропусков Вам покажут на карте наше положение. Вам нужно 300 метров проехать прямо, потом направо и до конца. Там наша вывеска.
- Лучше сюда придите.
И положил трубку.
Я пожал плечами и забыл про него.
Спустя сорок минут звонит.
- Вы скоро придёте?
- Товарищ, Вы мне данные свои сообщите?
- Я не хочу заезжать.
- А как Вы разгружать все будете?
- Я не разгружаю.
- О как. А почему менеджер сказал, что разгрузка в цех, в указанное место.
- Звоните менеджеру, пусть он и разгружает.
- Хорошо.
Я отключился и позвонил на проходную. Сказал, чтобы не давали никому пропусков на нашу фирму, на тот случай, если водила захочет обвинить нас в том, что он приехал, а мы товар не приняли. Так как данные он мне не прислал, то пропуск на него я не заказывал, соответственно въехать он не мог. После занялся своими делами. Манагеру решил пока не звонить.
Но вскоре манагер позвонил сам.
- Rusw, а почему Вы водителя нашего не отпускаете?
Я изложил ситуацию. Манагер пообещал разобраться.
Еще через полчаса, мне позвонил водятел.
- Rusw, скажите, Вы - мужчина?
Я взбесился.
- Друг, ты бы нахуй не пошел с такими вопросами?
Водятел отключился. Я почесал затылок и снова забыл про него. Больше мне никто не звонил.
На следующий день, когда я приехал на работу, возле ворот цеха стояла "Лада Ларгус". Из нее вылез молодой парень.
- Вы к нам?
- Вас не Rusw зовут?
- Он самый. А Вы по какому вопросу?
- Я из фирмы "Лакокрасочная хрень".
- Водитель?!! Вчерашний?!! Ну щас я...
- Нет, нет. Я менеджер, мы с Вами по телефону разговаривали. Я попросил, и руководство мне разрешило самому доставку сделать. А водятел вчерашний на разборе полётов.
- Неожиданно.
Вдвоем мы разгрузили привезенное барахло. Манагер пытался выебываться, типа он рыцарь и сам разгрузит, но я тоже, блять, джентльмен. Манагер еще всучил мне небольшую банку с английскими надписями.
- А это что за хуйня?
- А это наш высокоглянцевый лак. Вам в подарок как новому клиенту и за вчерашнее беспокойство.
С фирмой продолжаем работать. Хорошие ребята.
Древняя бурятская мудрость гласит: "Не спеши ебать мозг сегуну из-за долбоеба-самурая".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий
Из 10000 водителей экспедиторов с которым имел дело, примерно 70% начинаются выебываться, что не будут выгружать, потому что им не платят, мне лично похуй, ставлю в конец очереди,обычно 100 машин, и занимаюсь своими делами, спустя 8 часов доходя до него созваниваюсь с манагером, который сообщает что за выгрузку водитель получит денежку и щас будет втык, и примерно часа два наблюдаю как этот мудак на сломанной рохле выгружает сам, запрещаю даже грузчикам помогать.
раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Раздолбаи что сказать.

С Петровича когда заказывал обычно помогали выгружать потому что время-деньги.


А вот когда на Холодильник ру заказал холодильник собственно, там вообще пц. Говорю позвоните за час, товарищ подойдет поможет выгрузить и занести на этаж. Звонят "будем через полчаса!", приезжают через 8 минут! Я говорю вы ох*ели? Мне теперь час торчать на пороге под дождем ждать пока приятель подъедет? Они: ну заплатите мы поднимем или не принимайте, мы его увезем, мудилы.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, у меня по доставке воды такая штука каждый раз. То опоздают на два часа, то позвонят и такие "Мы уже возле двери, выходите забирайте". И это может быть в любое время суток ибо промежуток выбираю я. Никакие комментарии и даже услуга "Позвонить за 30 минут" не помогает.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще кроить на переносе холодоса такое себе. Спину уничтожить им можно прямо легко.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Соседа попросил, занесли вдвоем.

Суть просто в том что если договорился отзовониться за час, то делают это за час, а не за 8 минут.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну доставщики конечно мудаки, я бы заставил их ждать или ехать нахуй.


Я про сам смысл кроилова на грузчиках. Холодильник из-за своего веса в сочетании с габаритами легко может создать такой рычаг что спина осыпется в трусы. Условная тыща рублей того никак не стоят.


Если что, сам далеко не хиляк, в зале легко тягаю железки сильно тяжелее условного холодильника.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ждать бы они не стали, а отказ от заказа повесили бы на меня.

Основная проблема в габаритах, а не в весе. Неудобно браться. Я хоть и вешу меньше 70кг но передвигая потихоньку затащил бы его с грехом пополам на мой этаж, вот только заняло бы это не меньше того же часа.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом повесили?


Там вес помножен на габариты и неудобство, поэтому холодильник даже хуже дивана в чем-то

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Таким образом что если человек который регистрируется на сайте и делает заказ потом этот заказ не принимает, то в следующий раз, другой заказ, ему просто не повезут предложив самовывоз.

Я не пробовал но логика такая я думаю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Манагеры себе не враги, чтобы лишать себя клиентов. И обрисовав ситуацию, вполне возможно получить бесплатную доставку и даже подъем, просто за косяк водилы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да если бы там менеджер был. Там сидит диспетчер на телефоне и по фиг ей на все. Я отзванивался, сказала что мол разберутся и все.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы может удивитесь, но холодос штука очень лёгкая. Стиралку лучше таскать вчетвером)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой холодильник весит 77.5 кг. Это "очень легкий"?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Окееей, почти все холодильники весят намного меньше чем кажется. А что там есть такого что он так весит много?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, бегло посмотрел - все холодильники от 70 кг.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные стинолы 66 кг где-то. Сам удивился когда первый раз поднял, был правда либхер понтовый. Вдвоём легко на крышу нивы закинули, там весить нечему- компрессор, утеплитель и жестянка, вот полки стеклянные могут весить. А вот когда стиралку первый раз поднял (попытался), офигел- там бетона оказывается до черта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я поклацал выборочно по топу популярных холодосов, все 70+.


А стиралки весят меньше, около 60.

Автор поста оценил этот комментарий

https://market.yandex.ru/product--kholodilnik-gorenje-nrk-or...


Хз, он еще и узкий 55 см. Видно просто качественный :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ух.

Я бы с удовольствием постоял 8 часов.

Самое смешное что в Европе за само_выгрузку доплачивают, но не в СНГ фирмах =)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, этим экспедиторам платят по факту загрузки и выгрузки и километражу + работа по погрузке\выгрузке. То бишь если он простоит 8 часов, то он просто простоит 8 часов.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас суточные.

В СНГ от 50 до 90, в среднем наверное уже 70.

У развитой Европы от 100 до 130, + доплаты.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  как удалить аккаунт?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Решением этого вопроса у нас занимаются в поддержке: https://help.pikabu.ru/hc/ru

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О. Сяп!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку