5394

Главное - спокойствие

Звонит мне манагер одной фирмы, занимающейся лакокрасочной поебенью.
- Rusw, здравствуйте. Хочу предложить Вам охуительное сотрудничество.
- Ну предлагайте, хуле.
Манагер изложил суть: покупаешь на 10 000р всякой ерунды и получаешь бесплатную доставку на производство.
- С разгрузкой?
- Конечно. Заносим в цех, в указанное место.
Цены у них оказались неплохие, плюс подкупал сервис, поэтому заказал у них несколько банок лаков и морилок. Оплатил 100% по безналу.
Через два дня звонок.
- Здравствуйте. Это водитель, привёз Вам товар от ООО "Лакокрасочная хрень". Жду Вас на проходной.
- Отлично. Скажите ФИО и номер машины, я закажу пропуск.
- А Вы сюда выйти не можете?
- Зачем? Пропуск закажем, Вы и заедете.
- Да я не хочу по территории искать Вас.
- Нас не надо искать. В бюро пропусков Вам покажут на карте наше положение. Вам нужно 300 метров проехать прямо, потом направо и до конца. Там наша вывеска.
- Лучше сюда придите.
И положил трубку.
Я пожал плечами и забыл про него.
Спустя сорок минут звонит.
- Вы скоро придёте?
- Товарищ, Вы мне данные свои сообщите?
- Я не хочу заезжать.
- А как Вы разгружать все будете?
- Я не разгружаю.
- О как. А почему менеджер сказал, что разгрузка в цех, в указанное место.
- Звоните менеджеру, пусть он и разгружает.
- Хорошо.
Я отключился и позвонил на проходную. Сказал, чтобы не давали никому пропусков на нашу фирму, на тот случай, если водила захочет обвинить нас в том, что он приехал, а мы товар не приняли. Так как данные он мне не прислал, то пропуск на него я не заказывал, соответственно въехать он не мог. После занялся своими делами. Манагеру решил пока не звонить.
Но вскоре манагер позвонил сам.
- Rusw, а почему Вы водителя нашего не отпускаете?
Я изложил ситуацию. Манагер пообещал разобраться.
Еще через полчаса, мне позвонил водятел.
- Rusw, скажите, Вы - мужчина?
Я взбесился.
- Друг, ты бы нахуй не пошел с такими вопросами?
Водятел отключился. Я почесал затылок и снова забыл про него. Больше мне никто не звонил.
На следующий день, когда я приехал на работу, возле ворот цеха стояла "Лада Ларгус". Из нее вылез молодой парень.
- Вы к нам?
- Вас не Rusw зовут?
- Он самый. А Вы по какому вопросу?
- Я из фирмы "Лакокрасочная хрень".
- Водитель?!! Вчерашний?!! Ну щас я...
- Нет, нет. Я менеджер, мы с Вами по телефону разговаривали. Я попросил, и руководство мне разрешило самому доставку сделать. А водятел вчерашний на разборе полётов.
- Неожиданно.
Вдвоем мы разгрузили привезенное барахло. Манагер пытался выебываться, типа он рыцарь и сам разгрузит, но я тоже, блять, джентльмен. Манагер еще всучил мне небольшую банку с английскими надписями.
- А это что за хуйня?
- А это наш высокоглянцевый лак. Вам в подарок как новому клиенту и за вчерашнее беспокойство.
С фирмой продолжаем работать. Хорошие ребята.
Древняя бурятская мудрость гласит: "Не спеши ебать мозг сегуну из-за долбоеба-самурая".

Дубликаты не найдены

+446
У нас с мужем производство небольшое. Фрезеруем и красим плиты фасадные из ЦСП. Больше всего проблем доставляют водители-долбоебы.
То его ждут срочно, а он решил домой пообедать заехать. То дал данные одной машины, а потом приехал на другой, а пропуск за сутки заказывается. А уж сколько раз тупо не приезжали не счесть.
раскрыть ветку 78
+251

Знаете, мне кажется что водители-долбоебы являются неотъмлемой чертой любой сферы деятельности. Низкий порог вхождения в эту профессию дает о себе знать.

раскрыть ветку 38
+73

Не низкий порог, а низкие зарплаты.

В судорожных попытках сэкономить, сегодняшний биснесмен сознательно нанимает долбоёбов.

раскрыть ветку 23
+3

Все очень просто, адекватные водители не идут работать за такую зарплату.

раскрыть ветку 10
+1
Весь Приморский край напрягся:)
0

У нас просто золотые водители. Из шкуры вон вылезут, но все сделают. С клиентами вежливые и старательные. Хорошие ребята. Так что не соглашусь)

-2
Все еще зависит от тех, кто дает поручение водителю и организует его поездку. Как правило тупые курицы.
+131

Как то нам (с женой) предложили купить готовый бизнес. Бизнес заключался в производстве мини аквариумов с рыбками (3,4,5 литров). У нас на то время было несколько точек в ТЦ и мы их продавали (аквариумы). Женщина (не молодая) которая всё это организовала собиралась всё это продать и уехать к себе на Родину. Там был ряд техническим особенностей из за которых рыба не дохла, она нам показала своё ноу-хау, рассказала, не всё там так просто, как кажется со стороны. Но к чему я это всё. На неё работал водитель, на своей машине ВАЗ 2104. Который всё это развозил по точкам заказчиков, поднимал, объяснял, помогал и пр. И брал за всё это 40 тыс.р. в 2012 году.


В итоге мы всё таки отказались. Но у неё купили бизнес другие люди и первым делом они уволили этого водителя. Этих рыбок кстати я больше не видел в продаже в ТЦ.

раскрыть ветку 16
+50

Знаете, 3-5 литров это всё-таки очень мало для большинства рыбок. То есть выжить они там могут, но точно не особо счастливо.

так что может хорошо, что не видите.

раскрыть ветку 15
+10

При выборе магазина линолеума естественно отдал предпочтение бесплатной доставке и выезду замерщика. Вызвал замерщика, определился с цветом, оставил залог и заказал доставку. На вопрос как это все будет реализовано - мне ответили так. - Не волнуйтесь, приедут, занесут в квартиру и положат. Вечером в день доставки звонок от водителя. Типа сейчас буду спускайтесь. Спрашиваю, а зачем? Водитель такой, так доставка до подъезда...

Я и говорю ну ладно тогда не нужно... Звонит манагер - вы, наверное, не правильно меня поняли... Говорю, а как можно понять неправильно слова приедут, занесут в квартиру и положат?

По итогу заносили с водителем на пару в квартиру (один бы он не осилил). Вот как так? Наверное, манагеру главное продать....

раскрыть ветку 2
+4

пока люди не начнут публично палить такие конторы - ничего не изменится, только нытьё останется.

0
Я так дверь железную покупал. Задолбался вечно друзей просить то одно, то другое поднять помочь. А тут цена на дверь плюс-минус как у конкурентов, но доставка бесплатная.

Приезжает водитель. Один. Я говорю - а вы как один-то дверь на 3 этаж затащите? А, мы, говорит не поднимаем, если установку не мы делаем.

Короче полчаса разборок с водилой, продавцом, которая не правильно меня проинформировала (признала это). Тоже были разговоры от "ой, дура я дура" до попыток давить "да вы знаете какая у меня зарплата? Я теперь из своего кармана ему заплатить должна за подъём". Короче водила вздохнул, сказал "Двери хоть в подъезд придержите", я с коллегой помог ему закинуть дверь на спину и он таки её занёс. С одной стороны и мужичка жалко, и чё-то на принцип пошёл.
+4

У меня сервис по разблокировке машин и изготовлению/программированию ключей.

Проблемы долбоебов не решились полностью, но куча политик, напоминалок и прочей бюрократии сильно помогли.

Плюс комиссия от заказа, вместо оклада

раскрыть ветку 2
+9

Сервис по разблокировке, перемещению и отстаиванию машин ;)

раскрыть ветку 1
+1

алмазными фрезами? киньте ссылку, интересно.

0

Если  в СПб,  возьмите меня на работу. Будет все четко :)

раскрыть ветку 2
+3
Производство в Волхове, а возим по всей ЛО. Сейчас четкого понимания нет, когда нужны будут водители. Пока производство заморожено - не сезон.
Имейте в виду это очень тяжелый товар. Каждая плита 54 кг весит, а перевозим их от 30 шт.
раскрыть ветку 1
0
Ого ни разу не слышал. Ссылку в студию
раскрыть ветку 11
+5
Сейчас производство приостановлено, ибо не сезон, могу пару фоток наших плит опубликовать. Это магазин обновили.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+165
Плюс этому джентельмену!
раскрыть ветку 10
+101
Позвольте ответить тем же)
раскрыть ветку 8
+57

За пословицу - два плюса:)

раскрыть ветку 2
-113
Что за хуету я сейчас прочитал ? Очередная история, как ни чего не произошло.
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2

согласен, чувствуется истинно породная манера изложения, свойственная только джентльмену.

+49

Хрен с ним, что водитель разгружать бы не захотел (водителей газелей послушай, у каждого первого грыжа). Как он себе представлял, что вы с проходной будете носить лакокрасочные материалы? Триста метров. В любом случае ему пришлось бы подъехать к цеху

раскрыть ветку 9
+35

Да там у каждого первого действительно грыжа. Только почему это должно ебать клиента который уже оплатил разгрузку и доставку?

ещё комментарии
+133

Бля, манагер красавчик. Реально не штаны просиживает.

раскрыть ветку 25
+61
Это точно. Свое дело знает.
раскрыть ветку 16
+6
Мог бы водиле передать вазелина,жмот!
раскрыть ветку 6
0
Хороший менеджер не делаем сам работу подчинённого, а делает так ,что подчинённый делает свою работу. Если под менеджером не подразумевается тупо продаван.
раскрыть ветку 1
-10

Еслиб он знал свое дело то изначально  проинструктировал водителя что тот должен заехать и разгрузить, и проконтролировать этот момент. А так он тупо заказал доставку и забыл. А потом поехал исправлять свои косяки так как фирма водителю один фиг заплатила за доставку.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+20
Звонит мне манагер одной фирмы, занимающейся лакокрасочной поебенью.

Не знаю, та же ли фирма или нет, но тоже лаками и занимаются. И пока это самые лучшие отношения с поставщиком, что встречал. Притом что объёмы у нас очень небольшие, но прям чувствуется заинтересованность менеджера - перезванивает, помогает, рекомендует.

+8

Так его выебали за косяк и пообещали штраф и % от сделки к зарплате не зачесть.

раскрыть ветку 4
+31
Это не важно. Все работаем не за спасибо.
ещё комментарии
0

Хороший менеджер не делаем сам работу подчинённого, а делает так ,что подчинённый делает свою работу. Если под менеджером не подразумевается тупо продаван.

раскрыть ветку 1
+1

А тут и нет подчинения, на мой взгляд. Задача менеджера - найти куда и как продать. У него есть свой начальник. У водителя задача взять чо дали и доставить туда, куда сказали. У него опять же есть свой начальник и своя логистика. Называйте этого менеджера как хотите, хоть тупо продаваном. Это он и есть. Его задача - наладить продажу на максимально длительный срок с каждым потенциальным клиентом. Если отдел доставки мудит - честь и хвала тому человеку, который поедет сам, но сделает один раз так, как надо, пока тех, кто должен был это делать на самом деле мудохает начальство. Иначе можно бесконечно двигать стрелки и не добиться никакого результата. А здесь результат есть.

+57

возможно менеджер сам отличился - наобещал условий, не согласовав с водителем. а то любят навешать обязанностей за спиной и ставить перед фактом.

раскрыть ветку 6
+95

Скорее всего водила устраивался водилой, а ему потом решили навесить обязанности грузчика, ну или был грузчик, но сократили - нах двоим платить? Водила перетаскает. Отсюда и ценник ниже рынка - оптимизировали эфективные менеджеры.

раскрыть ветку 3
+23
Такая же оптимизация была в некоторой торговой сети, которая теперь загибается. Развозили товар по точкам 5-тонники, на точках были грузчики. В среднем по 5 точек на машину. Оптимизация номер раз. Зачем на каждой точке грузчик? Посадим грузчика в машину, пусть на пару с водилой на точках разгружают. Оптимизация номер два. Зачем гонять четыре пятитонника? Загрузим в 20-тонник. Водила и грузчик всё раскидают. Оптимизация номер три. Нафиг грузчик? Водила ведь есть. И теперь водила стоит перед выбором: или жопой вперёд в одно рыло рефрижератор по запаркованным дворам загонять, или же парковаться где можно и в одно рыло разгружать и товар таскать на горбу.
раскрыть ветку 1
+3

Тем не менее, манагер молодец: обещал разгрузку - устроил разгрузку

+6

Ну хорошо, допустим менеджер наобещал разгрузку, а водитель не обязан этого делать, но какого хрена он на территорию то отказался заезать категорически? Тут тоже менеджер виноват?

+6

Я чёт тоже не разделяю восторгов поводу менеджерской деятельности.

Наобещать несуществующих в природе бесплатных ништяков в надежде, что там оно само как-нибудь...

Не организовать грузчика, водителя, похуй, хоть пару римского, на погрузку.

Потратить ресурс фирмы на вот эту вот порожняковую ездню - тут и рабочее оплаченное время водителя и бензин и амортизация автомобиля и черта лысого.

Далее, самое нехорошее: потратить ресурс клиента. Вполне возможно привезённая в заранее оговоренный срок продукция нужна именно, блядь, в этот день. А ты, даун, конвеер остановил. (Простите, наболело, мне такие дауны регулярно ремонт останавливают, вследствие чего я несу серьёзные финансовые потери).

Далее: быть настолько никчемным менеджером(!?) - не суметь разрулить ситуацию на месте, путём обещания водителю дозировано ништяков и анальных кар. Получить от руководства пизды и напутствие: «теперь как хочешь, идиот, так и доставляй!». Потратить ресурс фирмы-2: помимо стоимости доставки в оплаченное рабочее время заниматься не своими непостредственными обязанннстями, а хер пойми чем.

И, вишенка на торте: непременно, непременно просто, сказать, что наказан водитель, а не ты. Хотя последнее из фабулы не очевидно только клиническому идиоту.

Охуенный менеджер.. Налажал просто на каждом этапе.

+26
Работала в мебельном. Водители развозили столы без грузчиков, для клиента доп.услуга-подъем в квартиру. Выбирали клиенты доставку без подъёма. А на месте начиналось. Клиент водителю: Ну что тебе жалко, здесь до подъезда донести, в лифт занести и в квартиру. Ты вон какой здоровый. Мне по телефону сказали, что в квартиру занесут бесплатно
Новые водители звонили и уточняли, была ли обещана бесплатная доставка. Опытные водилы знали, что клиент обманывает, услуга платная. В день один да попадется такой клиент, иногда и больше.
Кто подольше работает у всех проблемы со спиной. Если ещё и за бесплатно спину надрывать
+71

- Друг, ты бы нахуй не пошел с такими вопросами?
Прежде чем послать кого-нибудь на хуй, джентельмен всегда поинтересуется пойдет ли туда собеседник.

раскрыть ветку 3
+40
Так он и не послал, а поинтересовался.
раскрыть ветку 2
+7
Воспитанный и интеллигентный человек ещё и дорогу покажет
-2
Капитан, ваша лодка!
Иллюстрация к комментарию
+21

Моё видение на эту ситуацию такое - манагер попытался на «прокатит» организовать выгрузку. Или «тс и ко» сами разберутся с выгрузкой или водила-терпила возьмёт все на себя.

Приехал он сам(это конечно ответственно), только потому что теряет потенциального клиента или что ещё вероятнее получил нагоняй от вышестоящего руководства.

P.S. Хитрый Манагер просто добился личной встречи со снабженцем :)

раскрыть ветку 1
+28
Я вот работаю экспедитором, у нас приказ от начальства не носить товар из машины в магазин, только выдавать из машины. Так и сказано - вы не грузчики, нехуй спину рвать. Но бляя, есть менеджеры которые так и говорят клиентам, - вам все принесут и все разложат. Вот тогда клиенты начинают мозг выносить, неси туда - неси сюда. Тут два варианта, либо носить, либо сказать пускай менеджер сам приезжает и выгружает. Так что допускаю такое что менеджер мог получить пизды и отправлен разгружать вам товар, и вам рассказал немного другую историю!)
+7

Половина водителей такие, я таких историй миллион расскажу, но вот пример самого охуевшего  водителя на моей памяти, однажды заказал в одной фирме 6 бочек масла и 30 канистр по 20л, менеджер предложил поставку на субботу (обычно они возили только по будням), сразу сказал что на месте в выходные дни будут только продавщицы, т.е. разгрузить некому, менеджер сказал не вопрос, мы же всегда сами разгружаем (тут я удивился т.к. водитель редко когда помогал), суббота, сижу дома, звонит продавец и говорит что приехало масло и водитель орет чтобы его разгружали, дала ему трубку, он орет уже на меня, бросаю трубку и звоню менеджеру, тот водителю и потом опять мне и в ахуе, говорит что с водителем всегда должен ездить грузчик, но его сегодня нет, извиняется и переносит доставку на понедельник, говорю что ни разу не видел при нем грузчика, тот оказался в еще большем ахуе, в общем оказалось что грузчик это родственник водителя и водитель за него получает зарплату, а сам вместо того чтобы за грузчика разгружать товар еще и права качал говоря что в его обязанности не входит разгрузка, причем качал довольно успешно, т.к. проработал так больше года.

+31

Мат к месту,история доставила. Мудрость запомню:)

раскрыть ветку 4
+29
Охуительно, что мат к месту) Спасибо, друг)
раскрыть ветку 2
+18

Мат в тексте,все равно что специи в еде. Без них пресно,а переборщить,есть невозможно:) Хуячь еще тексты,маладца.

ещё комментарии
0

Охуительное сотрудничество без всяких сомнений к месту!)

+8

Фигасе у вас спокойствия и размеренности в жизни. А в целом, только так и нужно.

+4

С водителями вообще какая то задница, последнее время заказываем пром. Транспорт у какой то конторы, там какая то своя схема, но суть в том, что к тебе приезжает водитель и он же хозяин своего ип, хозяин машины и вообще всего мира. И начинается, туда я не поеду, это в меня не грузите,  а где это находится я не знаю.  То часа на два загасится где то на территории, телефон отключит и ищи его. Влияния на них нету никакого, им вообще на все пофиг.  И к слову все эти проблемы с водителями из жарких стран.

Однажды приехал русский мужичок в возрасте, так блин отпускать его не хотелось, и за жизнь свою рассказал,  и работу  всю выполнили. Как то так.

+20
Из 10000 водителей экспедиторов с которым имел дело, примерно 70% начинаются выебываться, что не будут выгружать, потому что им не платят, мне лично похуй, ставлю в конец очереди,обычно 100 машин, и занимаюсь своими делами, спустя 8 часов доходя до него созваниваюсь с манагером, который сообщает что за выгрузку водитель получит денежку и щас будет втык, и примерно часа два наблюдаю как этот мудак на сломанной рохле выгружает сам, запрещаю даже грузчикам помогать.
раскрыть ветку 23
+7

Раздолбаи что сказать.

С Петровича когда заказывал обычно помогали выгружать потому что время-деньги.


А вот когда на Холодильник ру заказал холодильник собственно, там вообще пц. Говорю позвоните за час, товарищ подойдет поможет выгрузить и занести на этаж. Звонят "будем через полчаса!", приезжают через 8 минут! Я говорю вы ох*ели? Мне теперь час торчать на пороге под дождем ждать пока приятель подъедет? Они: ну заплатите мы поднимем или не принимайте, мы его увезем, мудилы.

раскрыть ветку 16
0
Ух, у меня по доставке воды такая штука каждый раз. То опоздают на два часа, то позвонят и такие "Мы уже возле двери, выходите забирайте". И это может быть в любое время суток ибо промежуток выбираю я. Никакие комментарии и даже услуга "Позвонить за 30 минут" не помогает.
0

Ну вообще кроить на переносе холодоса такое себе. Спину уничтожить им можно прямо легко.

раскрыть ветку 14
+3

Ух.

Я бы с удовольствием постоял 8 часов.

Самое смешное что в Европе за само_выгрузку доплачивают, но не в СНГ фирмах =)

раскрыть ветку 5
+3
Хз, этим экспедиторам платят по факту загрузки и выгрузки и километражу + работа по погрузке\выгрузке. То бишь если он простоит 8 часов, то он просто простоит 8 часов.
раскрыть ветку 4
+4
"Не спеши ебать мозг сегуну из-за долбоеба-самурая".

Вспомнились "Улицы разбитых фонарей"


– Хай, а вы у нас главный сегун?

– Хай, нет, я не главный сегун, я сегун по коммерческой части.


По-моему, серия "Обнесенные ветром".

+6

Начало истории вызывает ощущение: Весна в этом году ранняя, вот и тут градус неадеквата начинает по... Упс, понижаться.

+1

Нам так один раз водятел монитор вез.

ВД: Везу вам монитор, как подъехать?

Я: А где вы находитесь?

ВД: Не знаю.

Я: Как же я тогда вам объясню? У вас есть навигатор?

ВД: Я к вам тогда вообще ничего везти не буду.

На телефон водитель больше не отвечал.

После целительного пенделя от манагера сразу нашел и дом и офис.

+1
Пожалуй подпишусь.)
+1
Финальная мораль прям чётенькая 🤗
+1
Отличный типаж письма. Мне нра
+1

ну вот всегда бы так!

+1

Манагер по продаже гандон,должен был согласовать с водителем что бы косяков таких не было.

раскрыть ветку 8
-4
охуеть. с водителем согласовать. а главный инженер свой отпуск не должен у водителя завизировать?
а еще предлагаю во всю конструкторскую документацию подписи уборщиц добавить.
влдилы - одна из самых охуевших категорий работников. и уж всяко этот мудень должен решать свои обидки не с заказчиком. стопудово рассчитывал продавить за счет срочности, ан обломался
раскрыть ветку 7
+10

Ну так-то водитель далеко не всегда обязан грузить.

раскрыть ветку 6
0
Бесят такие великовозрастные клоуны, которые "на пацана" и "на слабо" пытаются взять. Сколько лет дуракам а все как гопота.
0
Так в итоге то что? Водитель знал что ему надо разгружать материалов на 10к и не взял с собой грузчиков или тебе по ушам поездил с самого начала манагер? Он тоже один приехал.

Просто похоже что тебе именно пообещали и забили, а когда ты не проглотил, то нашли подушку безопасности в виде водителя.

В итоге ты молодец, манагер молодец, хорошо что вы нашли крайнего. Нет?

да и вообще. Почему сам манагер приехал разгружать? Ну прислали бы грузчиков, раз у них такая опция итак есть. Больше похоже на то что водитель ему сказал что мол сам придумал сам и ебаш.

Ты чо об этом не думал ниразу?
раскрыть ветку 3
0
Не тупи, дорогой.
Во первых, не на 10к, а на 24. То, что у них доп.услуги оказываются бесплатно при минимальном заказе на 10 тысяч, совсем не означает, что я не могу купить больше.
Во вторых, лакокрасочного барахла на 24 тысячи - это шесть банок в нашем случае, по 2.5 кг. Только долбоеб будет отправлять на такое дело отдельного грузчика.
В третьих - я звонил на проходную для того, чтобы он из жалости не дали водятлу пропуск, с которым бы он уехал обратно, минуя нас. Потом бы он мог показать его своему начальству и сказать: я приехал, а они не приняли. Вот доказательство.
Не надо додумывать, если не умеешь.
раскрыть ветку 1
0
Так и не тупил, ты не писал что заказ от 10к. У тебя русским по белому написано при заказе НА 10к. От/на - отсюда и посчитал что это сумма покупки. Она ведь первая была у этой фирмы, да?
Но в любом случае, тема с грузчиком открыта. Я может и не ваш коллега, но подозрительно как то что водитель сам все сделает, зачем ему это он свои деньги и так отработал. Это вот экспедиторы на хлебе/лавашах или с мелкой фигней себе грузчиков не берут, экономят. А тут строительство. Строительство же?


про проходную жизненно конечно, но у вас же как ... Сначала они не могут пропустить без вашего запроса, а теперь получается что могут.

Как то так.
0
И еще такой момент.

А как бы проходная его пропустила без твоего пропуска, который ты и не заказывал?
если никак, то о чем ты предупреждал проходную? Напомнил о том что на территорию вход без пропусков воспрещён?

Бред какой то )
0
Менеджер, управляющий, руководитель. Кто угодно, только не "манагер". Задрали уже.
0
В Австралии рыба гниёт с хвоста.
0

ТС, дай-ка угадаю, дело происходит в питере, а лкм сирка?)

0
Манагер теперь самыми большими разгрузками затрахает этого драйвара. Ибо не пристало офисному клерку краску да морилку таскать)
0
О новая ахуительная история от rusw. Я доволен
раскрыть ветку 1
+1
Я писал ее, думая о тебе)
0
А чего за конторка то? В Питере?
0
Эй, а как менеджер утром попал к цеху? На него кто пропуск выписал?
раскрыть ветку 1
0
Я не первый в цех приехал. Манагер с утра ждал на проходной, его столяр провел. А меня он у ворот ждал, чтобы сразу все вопросы решить. Печати на накладные могу только я поставить. Пропуск у нас не очень сложно получить, поэтому я звонил и говорил, чтобы предыдущему водятлу его не выдали, если попросит.
0
Норм история!
0
Были случаи из-за грузчика ВИПы уодили.
0
Нет у бурят такой мудрости)
раскрыть ветку 1
0
Как сейчас модно у всяких информ-порталов, прилагаю ссылку, доказывающую, что такая мудрость есть: Главное - спокойствие
0
А манагер?
0
Годнота под конец недели. Спасибо камрад.
раскрыть ветку 1
-1
Яволль, майн фюрер!
0
Прекрасный слог
+
раскрыть ветку 1
0
Спасибо, друг)
0
Охуенно написано.....
0

Ага )) Бурятская ))
Молодцы, товарищи. Побольше бы таких.

раскрыть ветку 3
+3
Как бурят скажу, причем здесь японский сёгуната. Я узкоглазый, но мы монголы.
раскрыть ветку 2
+3
Я свято верю, что японцы ничего не могли придумать без бурятов.
0

А удмурты?

0
"из-за долбоеба-самурая". - после такого залета самурай зарезаться должен был. Как сейчас с этим?
раскрыть ветку 1
+1
Да похуй
0
Въебал плюс.
0
Заебись паста ! 👍 Читать было интересно и весело!
-1

Дайте ссылку на аккаунт манагера, я ему плюсик поставлю

-1
Тут скорее Ронин, а не Сёгун 😉
раскрыть ветку 1
+1

Ронин - самурай без сюзерена. Каким хреном он сюда приплетается?

-3
У меня товарищ, водитель фуры его заставляли в "л..нте" тоже разгружать самому. У нас все водители разгружают, и ты иди разгружать. Больше туда он товар не возил. Может водитель был наземный и не покупку.
раскрыть ветку 2
0
Водитель наемный и не по курсу.(автозамена мать её).
0
Может водитель был наемный и не по ...?
-3

Манагер - умница

-3

Зря он не сказал что кисточкой помажет всю вашу хрень.

-4
Тут случай с наймом водилы ,которому менагер ничего не сказал о разгрузке. Профит так сказать для клиента. За разгрузку- погрузку надо тоже денег платить. Так что ТС - ты не прав.
раскрыть ветку 2
+3
Хуй там плавал! Все последующие заказы выгружали и выгружают без проблем. Это один такой долбоеб был. И вопрос в посте даже не в выгрузке, а в том, что этот дятел даже на территорию не заехал. Нахер мне такая доставка, если я почти полкилометра должен тащиться за банками? Так что неправда Ваша, дяденька.
раскрыть ветку 1
0
Так и есть, менагер пробовал вылепить лоха либо из ТС, либо из водилы. В обоих случаях непроканало с первого раза. Поэтому и приехал на след. день сам доставил. Как начнёшь работать с контрагентом, так и будет он к тебе дальше относиться. Возможно всей правды мы не узнаем никогда, а может быть менагер за бутылочкой хорошего вмскаря чоть и сболтнет. Так что ТС дерзай,если есть желание узнать с кем работаешь на самом деле) Дядечка плохого не посоветует;)
-5
Много мата. Автор пытается наверное спрятаться за этой бровадой. История полная хуета
раскрыть ветку 7
+2
Простите великодушно. Мы тут все люди простые, выражаемся как умеем.
ещё комментарии
ещё комментарии