16

Главная цель безработицы

"Ни один капиталист никогда и ни за что не согласится на полную ликвидацию безработицы, на уничтожение резервной армии безработных, назначение которой – давить на рынок труда, обеспечивать дешевле оплачиваемые рабочие руки"
(И.В. Сталин. Беседа с английским писателем Г.Д. Уэллсом 23 июля 1934 года)

#ЧасВолчий

Социалисты

1.2K постов1.2K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя запрещать социалистам иметь левый угол.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не экономист. Просто жил в СССР при тотальном дефиците. Пришел капитализм и товары появились. И я могу их покупать! А там где до сих пор социализм: Куба и Сев. Корея, до сих пор дефицит. Так что дефицит и социализм, это синонимы.
раскрыть ветку (1)
0

Посмотри в википедии значение слова "дефицит бюджета"

показать ответы
Каким это образом ? Можно понять природу дефицита, с нормальным обьяснением?

Вот при капитализме понятно. Промышленность работает на небольшое число покупателей (тех, у которых хватает денег), обеспечивая красивую витрину магазина, а что не продастся, то будет уничтожено. Те, кому не хватает денег (большинство жителей планеты) имеют огромный дефицит материальных благ.

А при социализме почему должен быть дефицит ?
раскрыть ветку (1)

Дефицит есть везде. Только при социализме это дефицит товаров, поскольку не всю прибавочную прибыль выгребают у рабочих и деньги у них остаются. А при капитализме - это дефицит денег, при ломящихся от товара прилавках.

показать ответы
0

Зато обязательные корпоративные сходки, спевки, пикники и корпоративы с прочей пустой тратой времени.
Вот ээта хуйна была как раз в иностранных компаниях, работавших в России. Дурацкое слово тимбилдинг пошло оттуда.
Сейчас этого нет и в помине. Не придумывайте.
И это, 76 постов за 2 недели не многовато?
Может лучше повышать квалификацию и увеличивать свой доход, чем посты пилить?
Хотя о чем это я?

раскрыть ветку (1)

1) Эта "хуйна" до сих пор в ходу. Недавно имел возможность убедиться.