Глава 5Неудачная охота

Холодильник был пуст. Фелицин сам не заметил, когда прикончил последние запасы, возможно, это было вчера, а может быть и еще раньше. Он уже не мог отличить реальность от сна, который преследовал его уже две ночи подряд. В белой пелене он бежал навстречу своей любимой дочери, а она кричала:

-Папа, остановись, папа…

Просыпаясь в холодном поту, он шел к холодильнику, но там было пусто. Он не «охотился» уже неделю. Может помешательство отступило, и он снова стал прежним Фелициным? Он не знал ответа на этот вопрос. Но когда вечером он садился в свою «Оку», рука автоматически сунула дубинку под полу вельветовой куртки.

Через час он опомнился и понял, что находиться во дворе дома, где проживает его бывшая супруга.

- Не зря я сюда приехал! – подумал людоед и закурил сигарету. Дым заполнил салон, будто воспоминания о сладких девочках, которые уже съедены, их души всегда рядом.…

Нет никаких надежд….

Ничего не будет лучше…

На кухне Фелицин нашел фартук тети Вали, и сразу пустил его в дело. Кровь брызгала сильно, иногда немного стекала с подбородка. Та, последняя девчонка особенно жестко кровила, всю хату залила, сука, как назвал ее Фелицин. После бомжа, тети Вали, и двух девчонок Фелицин понял, что надо ехать в центр, там всегда много девчат. У них самое вкусное мясцо. Костей накопился целый мешок, и Фелицин даже подумывал завести бойцового бультерьера, белого как небо в пасмурный день. И дом будет охранять и на Карасун не придется больше ездить, тем более в последний раз Фелицин там жестко спалился. Когда он выбрасывал останки в воду, оказалось что в тридцати метрах от него, рыбачил мужик, в камыше. Людоед не сразу увидел свидетеля. Но поспешно собрал удочки и уехал домой. На озеро ему путь был заказан.

Три обглоданных скелета покоились на дне черного пластикового пакета, нужно было избавиться по–быстрому от костей и поехать за следующей девчонкой. Фелицин заварил крепкий чай и присел на диван. В комнате летали полчища мух, его это не смущало, запах в квартире стоял отвратительный. Так пахнет на скотобойне - страхом и неизбежностью…

По телевизору показывали «шоу экстрасенсов», какой–то худой молодой человек, с легкостью рассказывал будущее и разговаривал с мертвыми. Передача поразила Фелицина, и он даже замечтался, как было бы хорошо уметь также. Он бы съел человека и объяснил бы, почему он так сделал, или наоборот пожелал бы удачи ему на том свете. Он не различал их по половому признаку, но самыми вкусными были молодые девчонки. Поэтому, когда он увидел девушку в длинном синем плаще, ключ зажигания повернулся в замке, людоед перехватил поудобнее ручку дубинки, и пошел за своей добычей. Голову девушки скрывал капюшон, хищник решил ударить по затылку, замахнулся, что было сил, и опустил дубинку. Раздался приятный чавкающий звук, значит, череп треснул как яичная скорлупа. Останется только разделать тушку и насладиться вечерним шулюмом. Девчонка рухнула на заснеженную наледь и исчезла во тьме ночной улицы. Фелицин достал из кармана зажигалку и присел над трупом. Чиркнуло колесико, вспыхнул огонек, и Фелицин увидел то, от чего у него опустился желудок, и сердце чуть не лопнуло. Перед ним было красивое личико его дочери, такое умиротворенное, только кровь, стекающая из дырки в черепе, портила всю картину. Фелицин еле сдержался, чтобы не закричать. Его мертвая дочь лежала на холодном льду, любящее отцовское сердце чуть не разорвал очередной мощный спазм. Фелицин сунул дубинку за пояс и побежал в сторону машины. Дрожащими пальцами набрал номер «Скорой помощи» и сел в прокуренный салон. Нестерпимо долго тянулись гудки. Наконец, приятный женский голос ответил:

- Скорая помощь, что случилось?

Фелицин вспоминал адрес, добежал до шестого подъезда и назвал:

- Леваневского, 57 тут, девушку один ударил и убежал!!! Быстрее она умирает!!! – орал в трубку плачущий отец – убийца. Перед глазами все плыло, жизнь потеряла смысл в один миг, своими руками он уничтожил себя, свою единственную в жизни любовь, ту ради которой, жил. Правда, в последнее время только мясо в холодильнике волновало его больше всего на свете…

Квадратный фургон с красной полоской въехал во двор через десять минут, помощь никому уже не понадобилась. Девушка скончалась от кровоизлияния в мозг, когда молодой врач пощупал пульс, он отрицательно покрутил головой. Фелицину этого было достаточно, он будто сжег все мосты за своей спиной.

Назад дороги нет…

«Ока» вырулила из двора и скрылась за поворотом.

Приехав домой, он долго не мог уснуть. Возился, кричал в тяжелом сне, будто его разрывали на части, ему снилась дочь. Ее красивое, но мертвое лицо, которое улыбалось. Она уже не бегала, она лежала во дворе, возле зеленого мусорного бака и улыбалась, он пытался ее поднять, но ее будто прибили гвоздями к асфальту. Он кричал, звал ее, но она не меняла улыбки и загадка ее пряталась там, где Фелицин уже никогда не сможет прочитать. Вскоре он уснул, ему уже ничего не снилось. Только вечная темнота, которая поглощает все, что попадает в нее. Она уже почти съела его, как он ел людей. Осталось совсем чуть–чуть…

Зло не может длится вечно…

***

В шесть утра позвонила бывшая жена. Ее голос звучал надтреснуто, как у глубокой старухи. Чувствовалось, что она проплакала несколько часов и сейчас находилась в состоянии прострации. Голос был мертвым, практически безжизненным.

- Жора, Полину убили.… Слышишь???… - голос разбитой женщины задрожал, и она зарыдала навзрыд.

Фелицин не мог уже это слушать, сердце билось как в тот день, когда он украл в детстве велосипед у соседа, и потом нагло врал его отцу, что не брал его. Он отключил телефон и лег. На глазах появились слезы, но еще больше захотелось не думать о дочери. Он просто ошибся, но он любил ее. Все произошло спонтанно. Раньше, когда Фелицин был не таким, как сейчас, он никогда бы, не смог ударить человека дубинкой по голове. Он окончательно проснулся, умылся. Нет, это был не сон. Все что произошло – не воротишь назад. Хотелось жрать, холодильник пустой, нужно ехать дальше, можно взять водки, помянуть доченьку. А для начала заехать в один дворик, который на днях приметил людоед. Двенадцатиэтажная «свечка» стояла на углу Гимназической и Янковского, рядом с роддомом. Тупик ржавых гаражей был идеальным местом для следующей охоты.

***

Сошедшая с ума мать металась в кухне, когда два врача «Скорой помощи» пытались ее успокоить, поднося нашатырь к носу. Ее дочь увезли в морг, на макушке зияла кровавая дыра, белел проломленный череп. Ужасное зрелище! Мать не выдержала. Ей оставалось двадцать дней до совершеннолетия. Но какое–то животное убило ее дочь….

Он будет гореть в аду….

Мать прокляла убийцу самыми страшными карами, которые могут быть на земле. Немчинов осмотрел труп, отошел в сторону, закурил, кто это мог сделать? Не тот ли ублюдок? Судьба вновь и вновь выводила Петра на след маньяка. Череп был проломлен, удар пришелся в верхнюю часть головы, убийца бил сзади, дубинка обхватила череп, как жгутом. Немчинов выяснил, что у погибшей есть отец – Фелицин Георгий Валентинович, сорока восьми лет, работающий охранником. Номер Фелицина у него был записан в мобильном, он решил позвонить ему завтра, сегодня нужно было встретить жену с работы, ей придется идти через гаражи, а Немчинов стал побаиваться за свою семью. Жертвами маньяка становятся молоденькие девушки, жене двадцать пять, миниатюрная, выглядит как куколка. Тем более им нравилось быть вместе чаще, в семье царила идиллия, гармония и любовь. Ему было не сложно ее встретить, но в этот вечер он почувствовал взгляд смертельной опасности из темноты двора. Холодный взгляд смерти и пустоты, бездны и пропасти…

Глубокой и вечно ледяной, как морозильная камера холодильника…

Жена позвонила в восемь вечера, когда подъехала к гаражу, который находился между девятиэтажными домами. Немчинов накинул спортивную куртку и завернул в черный пакет «ПП–93». Уложил сына спать и, закрыв дверь, сел в лифт. С двенадцатого этажа ехать примерно сорок секунд, жене идти от гаража две минуты, но Немчинову было не по себе, как перед предстоящей опасностью. Скрипел лифт, когда закрыв гараж, жена пошла в сторону дома. Идти было недолго, метров двести, но сзади, из-за гаража материализовалась темная фигура, которая быстро приближалась. Татьяна сжимала в руке электрошокер, который ей подарил муж, неделю назад. Сзади сгущалась тьма, и послышались приближающиеся быстрые шаги. Кто-то бежал за ней, Татьяне стало страшно, и она ринулась через лабиринты ржавых гаражей, когда черную пропасть ночи разрезал свет фонаря и показался Петя, с пакетом в руке. Он настороженно смотрел ей за спину и даже когда прижал ее к теплой груди, смотрел в сторону темных гаражей. В глубине двора завелся двигатель, судя по всему русская машина, нет того приятного звука, какой есть у его «Фокуса». Он поцеловал Татьяну в носик и сказал:

- Иди в дом, я сейчас приду.

Татьяна быстро пошла в сторону подъезда, щелкнул замок. Немчинов стремительно двинулся в сторону стоящей в гаражах машине. Все это показалось ему весьма странным, почему силуэт в сумерках не пошел в сторону их, а развернулся и побежал обратно. Выглянув за гараж, Немчинов увидел, как из-за кирпичной пристройки вышел мужчина, и сел в маленький автомобиль светлого цвета. Номер было не разобрать, тьма поглотила двор. Но когда автомобиль уехал, Немчинов решил искать именно этого человека. Теперь он был на сто процентов уверен, что это именно Он…