Глава 56 (ACC №06)

Стоит тебе закрыть глаза, как на тебя обрушиваются звуки старого дома.

Головная боль становится почти непереносимой, и хотя тебе хочется встать и бежать, ты не в состоянии подняться с кровати – хотя и пытаешься изо всех сил. Чувствуешь, будто что-то давит на грудь, мешая дышать.

Скрип половиц, дребезжание труб и дыхание соседей-постояльцев становится невыносимым, а к этому добавляется ещё и настойчивое тиканье дешёвого будильника на каминной полке старого неисправного камина. Приглушённое бормотание остального города – далёкое, но недостаточно – тоже даёт о себе знать. Люди мирно спят, пока ночь нашёптывает всякие ужасы, сливающиеся с шорохом крыс в источенных перегородках.

Мокрый от пота, просыпаешься ни свет, ни заря и, словно так и надо, принимаешься обшаривать комнату в поисках ключа к тайному знанию старой Кезайи.

Как ни странно, но комната достаточно просторная, хотя и неправильной формы – северная стена наклонена внутрь, да так сильно, что потолок (слишком низкий, как на твой вкус), полого опускается вниз ей навстречу. Если не считать бросающейся в глаза крысиной норы, другого доступа в пространство между наклонной стеной и внешней стеной дома нет – хотя ты готов поклясться, что, поднимаясь по холму, видел тускло освещённое окно.

Если думаешь, что лучше осмотреть дом, глава 58

Если думаешь, что лучше расспросить других постояльцев, глава 9

Если, с другой стороны, думаешь, что стоит как следует осмотреть твою комнату, глава 13