Гильдия Чайного Листа#3

Начало: https://pikabu.ru/story/gildiya_chaynogo_lista_5679668

История Аэнг, часть I: https://pikabu.ru/story/gildiya_chaynogo_lista2_5691658



- Знаешь, что это такое? – спросил Нигенцзао, положив свои бумаги на стол.



- Понятия не имею, - отозвалась Каражанка, бросая беглый взгляд.



- Это мемуары некого Лю Ваня, он был пандаренским послом в Зин-Азшаре до того, как королева не решила, что дипломатия для слабаков, а Саргерас лучше всех. Лю Вань описывает некую кал’дорай-дипломата, с которой ему приходилось по долгу службы общаться. Это и была наша Аэнг. Она было тогда кель’дорай, или Высокорожденной, что означает также, что она была еще и придворным магом. Жила она куда лучше, чем остальные ночные эльфы, даже не подозревая о том, как сильно простой народ ненавидит знать. Но ей было вовсе не свойственно высокомерие Высокорожденных, она была вежлива и терпелива, что позволяло ей без проблем договариваться с теми же пандаренами, и даже иногда с троллями. Лю Вань также отмечает, что в неформальной обстановке она живо интересовалась историей и культурой его народа, и он не разу не видел и не слышал, чтобы она ругалась или вела себя вызывающе. Впрочем, на этом его заметки о ней кончаются, в основном этот документ все же о его жизни. Но мне удалось восстановить дальнейшие события, - тут монах хитро подмигнул охотнице на демонов. – только ей пока ни слова, хочу сделать сюрприз. Итак, в один далеко не самый прекрасный день все изменилось, когда лорд Ксавий услышал зов падшего титана и сообщил об этом Азшаре. Аэнг, разумеется, была среди тех кель’дорай, с которыми королева эльфов поделилась подробностями этой сделки, поскольку в одиночку даже она не могла призвать владыку Пылающего Легиона.



- Ого, выбора у нее особо не было, а?



- Да, для нашей героини было бы безумием выступать против них всех или как-то попытаться помешать им, но будущая друид поступила так: когда демоны вторглись в Азерот, и армию сопротивления возглавил Кур’талос Гребень Ворона, она сумела тайно связаться с ним и начать передавать крайне важные сведения. Это позволило защитникам Азерота не погибнуть в самом начале Войны Древних и хоть как-то выстоять. Конечно, так или иначе, ее бы раскрыли, и она бы погибла, если бы в какой-то момент войны группа кель’дорай во главе с Дат’Ремаром Солнечным Скитальцем не взбунтовалась против самоубийственной политики Азшары и не перешла на другую сторону конфликта. Джерод Песнь Теней, возглавивший армию после гибели Кур’талоса, хотя и не знал Аэнг лично, но был в курсе ее отношений с предыдущим военачальником, поэтому с радостью позволил ей и остальным присоединиться к ним. Затем последовали многие битвы, в которых Звездная Даль видела, как погибают ее друзья-Высокорожденные и простые эльфы, и в душе она проклинала тайную магию, что вызвала такую жуткую катастрофу и которой она была вынуждена пользоваться. Когда же была создана Душа Дракона, могущественный артефакт, что хранил в себе часть силы каждого Аспекта, и Нелтарион предал своих союзников, в войне наступил поворотный момент. Саргерас наверняка почувствовал мощь Души Дракона и понял, что она может открыть такой большой портал, что он и сам сможет пройти свозь него. Но артефакт затерялся, и падший титан, я полагаю, поручил переродившемуся в сатира Ксавию найти его. Но бывший советник Азшары тоже был не дурак, чтобы действовать самому, поскольку он опасался Малфуриона, который мог снова его убить. И тогда лорд придумал гениальный план: чтобы исполнить волю своего повелителя, а заодно отомстить первому друиду, он стал влиять на сознание его брата, Иллидана. Ну, что было дальше, ты, иллидари, наверняка знаешь.



- Владыка Иллидан, - жестко заговорила Каражанка. – Всегда желал и желает только одного: Легион должен пасть! Да, ему не всегда приходилось играть в открытую, да, ему приходилось прикидываться слугой Саргераса, но не более!



- Тем не менее, - спокойно попыхивая своей трубкой, продолжил Великий мастер. – Он нашел Душу Дракона и принес ее Азшаре. Тогда Малфуриону пришлось срочно брать штурмом Зин-Азшари и затем взорвать Источник Вечности, в чем ему помогала Аэнг, от начала и до конца, поскольку потребовалось огромное количество энергии, чтобы разбить Душу Дракона. Произошел Раскол, и герои только чудом спаслись.



- Подожди, ты сказал, что она была магом…



- А, ну тут все просто. Около девяти тысяч четыреста лет до Темного Портала, на горе Хиджал Малфурион Ярость Бури предлагает всем ночным эльфам-магам встать на путь друидизма, и Аэнг Звездная Даль была одной из первых, потому что все, что ей было дорого, ушло навсегда. Даже Дат’Ремар Солнечный Скиталец, с которым она была близка, не смог ее переубедить. Ты ведь знаешь ее характер, - вздохнул монах. – Если она что решила сделать, то это будет непременно так, как она хочет, и никакого вмешательства она не потерпит. Примерно через сто лет она стала достаточно искусным друидом, чтобы принять деятельное участие в войне с сатирами и помочь тогда только появившемуся Кругу Кенария заточить первых воргенов в Изумрудном Сне.



- А потом, примерно через две тысячи лет произошло восстание магов, - проговорила Истребительница, водя длинным когтем по столу. – Когда-то мне мать про это рассказывала.



- Верно. Сторонам не получилось договориться, и Дат’Ремар уплыл в Восточные Королевства.



- А Аэнг…



- Вот с той поры-то она всегда и стремиться достичь максимального согласия в любом споре, и желательно мирно, - Медовый Бочонок откинулся немного назад, и его глаза были устремлены куда-то вдаль. – Так что не суди ее строго, она по-другому просто не может.



- А что она тогда сделала?



- Погрузилась в Изумрудный сон, где и провела многие тысячи лет. Но не бездеятельно. Она многому училась там, и ее боль прошла. Она боролось с порчей Древних Богов во Сне, пока не поняла, что надо проснуться, пока еще можно, и сразиться с ней в реальном мире. Очнувшись, она обнаружила, что мир опять изменился, и она больше не бессмертна. Появилось множество новых рас, и почти все ее старые друзья давно ушли в свое последнее путешествие. Тихая, печальная, полная воспоминаний о прошлом, Аэнг бродила по незнакомому ей Тельдрассилу, пока, наконец, Малфурион не решил, что ей надо взбодриться и не отправил ее к вновь открывшемуся Темному Порталу. Однако, из-за различных бюрократических проволочек она застряла в Штормграде на некоторое время. Как раз в то время все желающие могли ознакомиться с очередной технической новинкой гномов – кино. Там показывали первый фильм Азерота, «Искусство войны». От нечего делать, друид тоже посетила это заведение, и не зря. Фильм наполнил ее решимостью сражаться за Азерот, чего бы это ни стоило. Так она и оказалась в первых рядах героев пришедших на Дренор.



- А почему ее все называют Королевой воронов? – наконец решила задать вопрос Каражанка, рассеянно крутя в когтистых пальцах прядь волос. – Это как-то связано с друидами-воронами?



- Да нет, - улыбнулся пандарен. – Дело в том, что Аэнг специализируется на балансе природы, и, несмотря на то, что последователи баланса превращаются в совухов, она превращается в воронуха (воронухов мы видели в Штормхейме). И вот, в Дреноре она в таком виде явилась на Пики Арака, к аррокоа-изгоям, которые почитают Анзу, бога-ворона. Ну и после всего, что она для них сделала…



- Они ее превозносят, чуть ли не молятся на нее! – расхохоталась хрипло охотница на демонов. – Да, это довольно мило.



- Ага. И вот теперь она вновь, как в былые дни, сражается с Легионом, но на этот раз она мудрее, сильнее и у нее в руках легендарная Коса Элуны, что несет смерть всем демонам, - закончил Великий мастер, снимая с пояса тыквенную фляжку с хмелем и делая из нее глоток. – Такая вот история.



Истребительница лукаво поглядела на него, приподняв опаленные, но все еще длинные брови. Затем стала хитро улыбаться, ощерив клыки.



- Разве это все? – спросила она коварно.



- Не понимаю, о чем ты, - пробормотал смущенно Нигенцзао, глядя в сторону.



- Ой, да ладно. Почему же ты ее называешь миледи, а она тебя рыцарем? Что-то тут…



- Э, просто так получилось, - перебил ее поспешно Медовый Бочонок. - Когда меня приняли в Гильдию, и я впервые ее увидел, то сразу понял, что она непростая эльфийка, вот и начал рассыпаться в вежливостях. Потом, откопав все, что можно было о ней узнать, а это было непросто, скажу я тебе, то подумал, что наверно стоит продолжать в этом духе, так как она, скорее всего, скучает по изысканному общению, принятому среди кель’дорай. Культуры пандаренов и ночных эльфов имеют много общего, и у нас тоже принято вести разговор подобным образом. Ну, и мы всегда стараемся друг другу помогать, хотя должен признаться, с моей стороны это не всегда получается.



- Ну да, конечно, - с подозрением протянула иллидари, явно собираясь продолжать допрос с пристрастием.



К счастью для панды, в этот момент через балкон влетел ворон, через секунду превратившийся в Аэнг. Она радостно упала на стул, воскликнув:



- Сработало! Договорились. Но каких это нервов стоило...



- Может, тогда все-таки двинем в Калимдор? – поинтересовалась Каражанка.



- Да, конечно, только дай передохнуть, - жалобно отозвалась друид. – А ты, Нигенцзао, что скажешь? Полетишь с нами?



- Спрашиваешь еще, - весело возмутился пандарен. – Летим на Хиджал, говорят, в Огненных Просторах водится огнеястреб, размером с эту таверну.



Вскоре все трое уже садились на гиппогрифов в деревне Рут’теран.

Blizzard Community

11.3K пост16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.