Гидрофоб на защитной пленке: как работает и кому он нужен

Гидрофоб – защитные свойства верхнего лакового слоя антигравийной пленки. Как правило, полиуретановой или гибридной. Нужен этот слой для защиты от внешних факторов не только ЛКП авто, но и самой пленки.
Работает гидрофобный слой так: осадки, пыль, грязь, битум, птичий помет и реагенты не остаются на поверхности, а плавно стекают во время движения. Или легко смываются частой водой. Главное, что вся эта грязь не присыхает, начиная травмировать пленку, а затем и краску авто. Отсюда и еще один большой плюс: быстрая и комфортная мойка машины без агрессивной химии.
Срок службы гидрофобного слоя разнится в зависимости от производителя: от нескольких месяцев до нескольких лет. Обновить защитное покрытие на пленке можно с помощью жидкой нано-керамики.

Без гидрофоба

С гидрофобом

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.