Геймифицировать спор? Легко. Гневник разработчика WarChat

Геймифицировать спор? Легко. Гневник разработчика WarChat Споры, Интернет, Инди игра, Разработка, Веб-разработка, Android разработка, Длиннопост

Привет! В прошлом году я зааноснил проект WarChat, над которым работаю уже 2 года. По сути это геймифицированный срач с социальной системой и игровыми классами.

Звучит интересно (на анонсы подписались 8 тысяч человек), на деле вышел фейл — механика оказалась нежизнеспособна.


Призываю пикабушников помочь мне идеями и помочь довести проект до конца.

Линк на опрос:

https://warchat.cc/poll/6005593d3786f347742eb356


Прежде, чем я начну описывать механику и трудности, с которыми столкнулся в процессе реализации задумки, расскажу, как эта идея вообще пришла ко мне в голову.


Пару лет назад я, как обычно, листал комментарии под видео какого-то блогера на YouTube и наблюдал очередную баталию в ветке с несколькими десятками коментов. Там шла очень жаркая дискуссия о том, кто же всё-таки ведёт на свидание такую-то мать. Я подумал, как же это странно. Нет, не ходить на свидание с чужими мамами. Я про споры в комментариях. По сути, это бесполезно. Зачем люди это делают? Они же не получают никакой выгоды, только зря тратят время.


Тогда же мне пришла в голову гениальная идея. А что, если сделать из спора игру? Превратить унылое выяснение отношений по избитому сценарию в настоящий игровой батл, где за ругань выдают опыт и очки. Место, где желание вывалить негатив можно конвертировать в игровую валюту и прокачать собственного уникального персонажа. Добавить к этому всему отсутствие любой цензуры и возможность использовать бонусы, абилки и уникальные умения персонажей — получится отличный игровой чат для любителей высказать мнение.