Героям 20 лет
Такие дела.
В сообществе у нас включена премодерация и новых постов сегодня ещё не было, но я почти уверен, что про историю легендарной игры, что радует нас с 28 февраля 1999 года, а также про людей, стоявших у её истоков, кто-нибудь обязательно сегодня напишет. Я же напишу о том, как это было у меня.
Это было... Не в феврале 1999, а куда позже - на новый 2001 год. У нас только-только появился новенький компьютер с CD-Rom и вполне приличной по тем временам оперативной памятью в 64Мб. На новый год мне вручили два диска - один с отечественной стратегией "Третий Рим: Борьба за Престол", а второй... Ну вы поняли.
*фоном играет тревожная музыка, впередсмотряший матрос трубит в рог*
- Прошло семь недель с тех пор, как мы отплыли из Энрофа. Рабы, которых мы освободили во время стычки с регнанским флотом, говорили о том, что в Эрафии что-то неладно...
- Ты смотри, смотри, какая девушка красивая! А ногти-то какие! - говорит мне из-за спины батя, благоухая свежеподаренным одеколоном.
- Пап, это компьютерная графика, успокойся, - отвечаю ему я.
Мне ещё нет даже тринадцати. Мне не интересны девушки. Сестра уходит в большую комнату доедать бутерброды и смотреть "Голубой огонёк" или что там в том году показывали. Родители, вспомнив, что их куда-то пригласили, собираются и отчаливают в гости, оставив меня на всю ночь наедине с игрой и запахом парфюма, который для меня теперь ни с чем другим, кроме Героев, не ассоциируется.
Запускаем игру. Выбираем красивый деревянный замок и знамя насыщенного зелёного цвета. Ух ты, гномы, кентавры. А музыка-то какая! Опа, сундук. Желаете забрать золото себе или раздать его крестьянам для получения опыта? Чего? Каким ещё крестьянам? Вы приближаетесть к склепу, в котором захоронены древние воины. Желаете ли вы потревожить их покой в поисках сокровищ? Спрашиваете! Стоп! Какие скелеты, какие зомби, вы что?
...
Ночь, следующий день и все зимние каникулы пролетают незаметно.
Чуть позже мой пытливый ум доберётся до редактора карт, где я буквально поселюсь, создав себе экспериментальный полигон с лаконичным названием "Ад" - например, для того, чтобы построить там преобразователь скелетов и запрограмировать себе восемь героев из разных замков с полными наборами юнитов для того, чтобы прослушать все до единого предсмертные вопли существ, прогоняемых через этот самый преобразователь. И много чего ещё.
Потом будут "Клинок армагеддона" и "Дыхание смерти", "Might and Magic" 6, 7 и 8 и, наконец, Герои IV, приятно поразившие меня глубиной возможностей написания скриптов (так, лет в 14 или около того я напишу на движке игры работающую версию игры "О, счастливчик!") и открывшие мне начала программирования, и в то же время неприятно поразившие всем остальным.
...Но это уже совсем другая история.
Ну, а как это было у вас?
Герои Меча и Магии 3
1.9K постов12.4K подписчик
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.