Герои 3. Обзор городов. Цитадель

С удовольствием пообщаюсь с людьми, имеющими альтернативный взгляд на стратегию.
Герои 3. Обзор городов. Цитадель С удовольствием пообщаюсь с людьми, имеющими альтернативный взгляд на стратегию.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
О да, цитадель - город, который реально показывает, кто скилловой игрок, а кто посредственный. Никогда не берите этот замок, если не уверены, что у вас хорошо развиты навыки боя.

Для начала, лично я воспринимаю только 4 стартовых героя:
Гурни с баллистой со статами 4-0 - это не герой, это бог на М и даже L картах
Крег и Гундула - честно, никогда не нравилось играть на Гундуле, но выбор имеет место быть хотя бы потому, что у Крега один стартовый навык, который имеет свойство УЖАСНО влиять на прокачку
И, конечно же, Десса - герой, который всегда ломал и будет ломать на XL картах
По моему мнению, остальные герои и вровень не могут стать с этими парнями, так что их я никогда и не рассматривал.

В цитадели привычка делать волков ударным стеком на старте обычно заканчивается крайне плачевно. Посмотрите видео-стратегии героев, учитесь разводить за счет "единичек", тогда поймете, что волков лучше раскидать по лошкам для скорости бега, а ударным стеком делать гоблинов.
Отдельная тема рухи. Рухов НЕОБХОДИМО на старте разбивать по единичке и отдавать герою без остальной армии. Лучшим напарником для рухов всегда был и будет Гурниссон с прокачанной тактикой и нападением. Фишка рухов в том, что за счет своих хп они пробивают практически все стрелковые блоки на старте. Если нет тактики, то первый раз мы вейтимся, а в конце хода летим, надеемся на мораль, на втором ходу полноценно атакуем и закрываем стрелков. Баллиста же всё это время отлично работает. Так же баллиста имеет свойство отлично танковать и за счет бесконечных выстрелов может выносить огромные толпы медленно ходящих юнитов.

Тактика первой недели всегда одинакова: ставь мишек-бегемотов к концу первой недели, а лучше с цитаделью или замком. 1 мишка может в соло ломать отдельные пачки нейтралов. Еще желательно загрейдить рухов на 121-122.
По поводу других юнитов: волки - это приятно, но гоблины реально удобнее, попробуете, поймете. Орки - весьма посредственные юниты, порой даже жалко тратить деньги на их постройку. Огры да, они служат превосходным мясом в утопах. НИКОГДА не берите в утопы гоблинов, волков, орков, изредка берите птиц. Вообще все утопы нужно ломать мишками и толпой мяса. При возможности прогрейдите мишек до седых мишек, это сделает их еще мощнее. По статистике, 8 седых мишек, 10 защиты и мясо могут вынести максимальную утопу. По поводу циклопов: ставить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если есть нычка циклопов, в других случаях их постройка крайне дорога.

Опять же, повторюсь: цитадель не стрелковая армия и у неё нет сильной магии. Вам всегда придется воевать в ближнем бою (поэтому, кстати, тактика будет крайне полезна), так что нужно уметь выходить из трудных боев с минимальными потерями, тогда вы будете рвать на этом превосходном замке любые игры.

С вами был всегда ваш, SkyHell.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку