в целом хороший обзор, добавлю свои 5 копеек.
1) Стартовый герой выбирается обычно в зависимости от размера карты/шаблона. В начале очень силен гурни с баллистой, качать артиллерию до эксперта обязательно, в лейте неимоверно рулит крег.
2) По поводу начальной армии. Часто первым ходом грейдят гоблинов, ибо высокая скорость позволяет сделать хороший разгон, да и контролить ими достаточно просто.
3) Птицы в начале - основной ударный стек. Если найдешь нычку птиц - вообще шикарно.
4) Огры - хороший отжор в утопах/ульях.
5) Циклопы? Кто-нибудь их вообще хоть раз строил? слишком много кристаллов требуют, дешевле построить бегемотов (что все и делают)
6) Бегемоты на первой неделе обязательны практически всегда.
7) Делить армию? зачем?
1) Стартовый герой выбирается обычно в зависимости от размера карты/шаблона. В начале очень силен гурни с баллистой, качать артиллерию до эксперта обязательно, в лейте неимоверно рулит крег.
2) По поводу начальной армии. Часто первым ходом грейдят гоблинов, ибо высокая скорость позволяет сделать хороший разгон, да и контролить ими достаточно просто.
3) Птицы в начале - основной ударный стек. Если найдешь нычку птиц - вообще шикарно.
4) Огры - хороший отжор в утопах/ульях.
5) Циклопы? Кто-нибудь их вообще хоть раз строил? слишком много кристаллов требуют, дешевле построить бегемотов (что все и делают)
6) Бегемоты на первой неделе обязательны практически всегда.
7) Делить армию? зачем?
раскрыть ветку (3)
6)Серьезно, из 10 М карт на первой неделе я смог найти кристаллы только 4 раза.
7)Быстрая зачистка нейтралов и "серых" замков, на моей памяти без большой потери золота я мог так быстро зачистить карту только за цитадель, при чем без потерь(кроме пары гоблинов).
7)Быстрая зачистка нейтралов и "серых" замков, на моей памяти без большой потери золота я мог так быстро зачистить карту только за цитадель, при чем без потерь(кроме пары гоблинов).
раскрыть ветку (1)