Германия первой перешла на водородные поезда

Германия придерживается водородной национальной стратегии предусматривающей переход промышленности, жд транспорта судоходства и других отраслей на водородное топливо.

Германия первой перешла на водородные поезда Энергетика (производство энергии), Технологии, Инновации, Водород, Поезд, Видео, YouTube, Длиннопост

И вот первые результаты реализации немецких планов. На линии вышли первые в мире пять водородных поездов, принцип работы такой, водород поступает в топливный элемент, расположенный на крыше локомотива, где смешивается с кислородом, полученная электроэнергия поступает в систему хранения электровоза.

Германия первой перешла на водородные поезда Энергетика (производство энергии), Технологии, Инновации, Водород, Поезд, Видео, YouTube, Длиннопост

LNVG компания эксплуатант Н-2 поездов начала тестирование первых двух образцов еще в 2018 году, результаты показали полную безопасность и экономическую целесообразность внедрения нового топлива. До конца нынешнего года парк Н-2 поездов составит 14 жд составов. Этого достаточно для замены всего парка дизельных тепловозов Нижней Саксонии. По результатам эксплуатации LNVG заявила об отказе от дальнейших закупок дизельных локомотивов.

Парк Н-2 поездов позволит перевозчику ежегодно экономить 1,6 миллионов литров дизеля при цене в 2 евро за литр. Одной заправки водородом хватает на 1000 км. Первую в мире водородную заправочную станцию для поездов построила немецко-американская компания Linde.

Германия первой перешла на водородные поезда Энергетика (производство энергии), Технологии, Инновации, Водород, Поезд, Видео, YouTube, Длиннопост

Производитель водородных поездов Alstom получил заказы еще на 27 поездов от другого немецкого перевозчика RMV. На рынке конкуренцию ему составляет концерн Siemens, получившим заказы еще на 7 поездов. Эти поезда придут на замену модели Desiro, известной в России как "Ласточка". Время заправки Н-2 поезда составляет 15 минут, а максимальная скорость 160 км/ч.

Германия первой перешла на водородные поезда Энергетика (производство энергии), Технологии, Инновации, Водород, Поезд, Видео, YouTube, Длиннопост

Это еще один шаг к снижению зависимости от поставок углеводородного сырья, развития собственной промышленности и создания рабочих мест.

Страна вкладывает в водородные технологии по замене авиационного топлива, ископаемого газа в промышленности, генерации и других сферах. Так в 2020 Dillinger и Saarstahl запустили производство стали с использованием зеленого водорода.

Германия первой перешла на водородные поезда Энергетика (производство энергии), Технологии, Инновации, Водород, Поезд, Видео, YouTube, Длиннопост

Необходимые объемы для энергоперехода колоссальны и оцениваются уже к 2030 году в 110 ТераВатт. Большую часть этого объема будет производить на электролизёрах сама Германия, но часть все равно придется импортировать по крайней мере какое-то время. Канада и Германия подписали соглашение о поставках зеленого аммиака, объёмом 500 000 тонн в год. Аммиак самый удобный способ транспортировки водорода. Ранее страна подписала соглашения с Норвегией, где опережающими темпами развивается водородное производство.

Германия первой перешла на водородные поезда Энергетика (производство энергии), Технологии, Инновации, Водород, Поезд, Видео, YouTube, Длиннопост

От себя хочу добавить, что еще год назад немцы вели переговоры с нами о поставках водорода, который должен был постепенно заменить поставки газа, теперь этот рынок потерян для нас навсегда.

Ставте лайки оставляйте коментарии

Ваша подписка - необходимая поддержка каналу!

Мой канал на дзене где еще больше интересного.

Лига Новых Технологий

1.4K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.