Гении управления, или как помывка магазина обходится в 700 000 рублей.

Те, кто давно читает мои опусы уже в курсе, что я механик по ремонту и обслуживанию торгового холодильного оборудования. В данном посте я хочу описать очередной случай, когда бестолочи в управлении своим вмешательством приносят весомые убытки. Подобные посты у меня уже были, это просто свежий пример, возможно, кому-либо будет интересен.



Управляющая компания одной из наших подопечных сетей, вдруг, резко озаботилась промывкой оборудования.


Сразу обозначу свою позицию – промывка дело полезное и нужное, ибо в рабочей части холодильника набивается пыль, грязь, упавшие ценники, упаковочные пакеты, а уж в молочных горках можно и альтернативную форму жизни найти, если туда год – два не заглядывали, поскольку протекающие молочные продукты образуют в рабочей части чуть ли не плесневые цивилизации. В общем, полезное мероприятие, но только когда его не доводят до абсурда.


Суть процедуры заключается в снятии нижних поддонов для товарной выкладки и промывка мойкой высокого давления (Кёрхер или типа того) пространства под поддонами (см фото в комментариях).


В качестве «лирического отступления» могу, с ностальгией, упомянуть советскую торговлю, в которой были предусмотрены такие понятия как «санитарный день» и «санитарный час». В идеале, конечно же, вышеописанное действо должно происходить в «санитарный день», когда магазин закрыт. В этом случае исполнители, вроде меня, имеют доступ в закрытый для покупателей магазин, приезжают в определённое время, когда персонал уже освободил оборудование от товара, без лишних проблем осуществляют доступ к рабочей части и промывают её, не создавая проблем ни себе ни персоналу. Такая вот «коллективная уборка».


Впрочем, это лишь «мечты-мечты», ибо потеря прибыли недопустима, а обслуживающей организации, вместе с персоналом магазина приходится выкручиваться исходя из ситуации, т.е. моем (точнее, раньше мыли) по 1-2 единицы по мере загрязнения.