Генерация идей, день 008

Мне попалось упражнение, которое захотелось и правда сделать. Нужно писать минимум 10 идей в день. Любых идей. В упражнении написано, что по началу идеи будут так себе, потом будет получаться все лучше и лучше. Если продержаться хотя бы несколько месяцев, сможешь придумывать действительно крутые вещи.

Я хочу публиковать сюда идеи, чтобы по вашим лайкам, дизлайкам и комментариям понимать свой прогресс. Некоторые идеи являются продолжением вчерашних, их можно посмотреть по этой ссылке: Генерация идей, день 007

1. В мире Роуз. Роуз не единственная, кто слился с растением. Однажды она знакомится с мальчиком Билли. Он нелюдимый, держит дистанцию со всеми, не любит, когда его трогают. Она никогда не видела как он пьет. Даже в сильную жару, когда все дети то и дело ноют, что хотят пить, он очень спокойно и невозмутимо ведет себя. Она случайно замечает, что растения слушаются его так же как и ее. Она не говорит ему ничего, но старается сблизится и делится своим секретом. Билли очень удивляется, услышав секрет Роуз, а потом расплывается в улыбке и начинает очень эмоционально и радостно рассказывать о себе. Он ездил с родителями в путешествие в какую-то жаркую страну. После одной из экскурсий утром у него сильно чесалась нога. Решив ее почесать он больно укололся. Он обнаружил маленький кусочек кактуса, который вмялся в кожу и его невозможно вынуть. Кактусенок как маленький островок слегка выперал над поверхностью кожи. У кактусенка твердые прямые колючки с малюсенькими крючками на концах. Скорее всего он прицепился к одежде, и, так как был крошечным, остался незамеченным. Он не решился рассказать маме о ноге, так как она такой человек, который ругает всех и за все, часто скандалит. А папа такой человек, которого легко заменить мешком песка. Он давно смирился с тем, что всегда неправ и все делает неправильно (со слов мамы), поэтому перестал вообще что-либо делать. Просто всех адресует к жене. Они в другой стране, что там с медицинскими услугами и сколько они стоить будут неизвестно. "Как мама будет орать!" - думал Билли - "Лучше подождать до дома." Но дома кактус уже полностью исчез под кожей и не чесался. Билли старается никого к себе близко не подпускать потому что человек либо уколется об него, либо прицепится и отцепится будет сложно. Такие ситуации смотрятся гораздо страннее и вызывают больше вопросов, на которые нечего ответить, чем нелюдимость. Поэтому Билли никого не подпускает.

2. У Роуз есть лучшая подруга Дженифер. Она увлекается наукой, любит ставить эксперименты. У нее есть хомячок, который часто становится объектом экспериментов. Когда Дженифер ставит эксперименты над хомячком, она тщательно продумывает все, чтобы не навредить подопытному. Но когда Дженифер ставит эксперименты над растениями, она не церемонится. Расчленения, расслоения, измельчения до клеточных слоев, выжимание соков, растирания, высушивания, перемалывания, размачивания, заваривания... И все это отправляется под микроскоп. А "под микроскопом" очень мало места. Роуз не знает, что она теперь - животное или растение, поэтому так до сих пор и не призналась подруге о том, что с ней случилось.

3. Однажды у Дженифер умирает хомячок. Дженифер думает, что его убил эксперимент и решает покончить с наукой. Ситуация разрешается, когда ее мытарства замечают родители. Они расспрашивают, что случилось и объясняют Дженифер, что хомячок Ричард умер от старости, ему уже 4 года, а хомячки живут 2-3. Ричарду устраивают пышные похороны в саду.

4. Дженифер тащит Роуз в новое место, так как только там растут растения, которые она хочет изучить. Там играют мальчишки. Так девочки знакомятся с новыми друзьями среди которых и Билли. Билли и ребята учатся в другой школе. Однажды у них была экскурсия в жаркий день совмещенная для всех школ. В этой экскурсии Роуз подмечает, что Билли равнодушнее к воде, чем другие дети. Настолько равнодушен и спокоен, что это не воспитание, а что-то уже странное. Девочки часто приходят в тот заброшенный сад уже не только ради растений, но и потому что подружились с ребятами.

5. Роуз самая красивая и популярная девочка в классе. В классе есть девочка попроще, тоже хорошая, но она конфликтует с Роуз. Идея показать противостояние глазами популярной девочки. Что та, которая обычно главная героиня во всех историях, в глазах окружающих не такой уж хороший человек.

6. Майнкрафт мармеладки. Мармеладки в виде меча, кирки, лопаты, топора, кусочка мяса, яичка, яблочка. То есть того, что можно положить в сундук. На упаковке изображения мира майнкрафт с главными героями или пакетик в виде приоткрытого сундука, приоткрытая область прозрачная.

7. Назвать конфеты "Любые", "Какие-нибудь", "Для гостей", то есть использовать в названии неопределенности, которые люди говорят друг другу. Печенье или шоколадки "Что-нибудь к чаю".

8. Сделать приложение "квест-ежедневник". Чтобы не просто вписывать задачи на день и отмечать их галочкой или вычеркивать, а чтобы начислялись звездочки, открывались сундуки, росла шкала уровня и т.д. Назначать задачи нужно короткие и ставить время на выполнение. Одну задачу сделал - другая подгружается. Все, как в играх, только про жизнь. Проваленные квесты или, если не уложился в срок, можно восстановить, но за звездочки. То есть, чтобы вернуть проваленную задачу, нужно сделать одну или несколько следующих. Проваленные задачи можно и не восстанавливать. Есть куча дел, которые человек думает "неплохо бы сделать", но если эта задача не была сделана, скорее всего без нее можно и вовсе обойтись.

9. Сделать приложение обучающее рисованию. Нужно срисовать то, что на экране, потом навести камеру (или сфотографировать), приложение оценивает степень совпадения. Если высокая степень, дает следующий рисунок, если низкая, нужно срисовывать этот рисунок снова и снова пока степень совпадения не станет достаточной. Сначала рисунки совсем простые, потом усложняются. Можно делать короткие видео инструкции по рисованию между уровнями. Можно сделать доступ к видео инструкциям за рекламу.

10. Вот почему королева Роз/Роуз. Она же не повелевает цветами. Она самая популярная девочка, она нравится взрослым, хорошенькая, красиво поет, ее в школе везде ставят в главные роли и т.п. У нее хорошая одежда, всё есть, она ни в чем не нуждается. Но она славная девочка, зла никому не желает, не высокомерная. В мультиках и сериалах, которыми были наполнены мои детство и юность, главные героини были "добрая, умная, простушка", их противопоставляли популярным красавицам, красавицы вели себя не очень по человечески. Это формировало мышление определенным образом - быть как главная героиня. В этом рассказе главная героиня лучшая во всем и при этом самая добрая и человечная, хотя конечно же и в ее жизни не все гладко, она попадает в забавные истории, но на неудачи реагирует так, как реагируют люди добивающиеся успеха в жизни, как ее родители. История показывает, что богач≠злодей, что бедность≠честность, что за себя надо красиво постоять и всегда думать о последствиях. А еще это ориентир для девочек, что можно быть лучшей во всем, быть не только умной, но и красивой, и стильной, что все это сочетать в себе не сложно, если определенным образом относиться к задачам.