Где военный билет, Билли?

Приключилась тут история на днях.
Поехала я , значится, в другой город, забрать документы из ВУЗа, да подать документы в колледж (ну не пропадать же год в отчем доме на шее у родителей, если не прошла по баллам?)
В очереди были я и ещё один парень. Причём парень - передо мной. Ну, он меня и пропускает вперёд, мол "Я с родителями, а ты - нет, иди давай"
Он пропускает, а я и рада: мне же лучше, быстрее домой поеду.
Захожу в аудиторию, сажусь за стол, достаю аттестат, паспорт, справки там всякие... И вот подходит ко мне дама (лет семнадцать, двадцать, тридцать, может, больше), внимательно смотрит документы и тут выдаёт:
-А где ваш военный билет?
Я девушка, конечно, боевая, но на парня я не похожа даже близко.
-Простите, у меня его нет...
-Как нет?! Все, уже даже 2001 год, получают военные билеты! Где военный билет?!
-Но у меня его нет, я не военнообязанная...
-Ещё раз спрашиваю, где билет?!
Парни, сидящие рядом со мной, начинают улыбаться. Дама едва ли пар не пускает.
-Простите, у меня нет билета, я вроде как девушка...
(Уже начинаю сама сомневаться, что являюсь ею)
Тут дама вдруг затихает, становится ровно и как-то смущённо улыбается:
-Ой, простите, точно... А я и забыла...
В результате я стала у неё радостью, солнышком, икучейдругихласковыхнарицательных... И она всё время извинялась передо мной, пока я не покинула аудиторию. Милая дама. Жаль, что я оказалась не парнем. ;D

19
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется она

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ах ты хакер!)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

бедные людишки, которые считают, что рабочие специальности это западло. всем же нужно вышку иметь обязательно. все хотят в манагеры.


это все показатель киноиндустрии российской, ведь последнее десятилетие снимают фильмы только об офисном планктоне, какой он крутой и все такое.


на дискавери и то умнее фильмы снимают, показывая разные профессии - их плюсы и минусы