Где военный билет, Билли?

Приключилась тут история на днях.
Поехала я , значится, в другой город, забрать документы из ВУЗа, да подать документы в колледж (ну не пропадать же год в отчем доме на шее у родителей, если не прошла по баллам?)
В очереди были я и ещё один парень. Причём парень - передо мной. Ну, он меня и пропускает вперёд, мол "Я с родителями, а ты - нет, иди давай"
Он пропускает, а я и рада: мне же лучше, быстрее домой поеду.
Захожу в аудиторию, сажусь за стол, достаю аттестат, паспорт, справки там всякие... И вот подходит ко мне дама (лет семнадцать, двадцать, тридцать, может, больше), внимательно смотрит документы и тут выдаёт:
-А где ваш военный билет?
Я девушка, конечно, боевая, но на парня я не похожа даже близко.
-Простите, у меня его нет...
-Как нет?! Все, уже даже 2001 год, получают военные билеты! Где военный билет?!
-Но у меня его нет, я не военнообязанная...
-Ещё раз спрашиваю, где билет?!
Парни, сидящие рядом со мной, начинают улыбаться. Дама едва ли пар не пускает.
-Простите, у меня нет билета, я вроде как девушка...
(Уже начинаю сама сомневаться, что являюсь ею)
Тут дама вдруг затихает, становится ровно и как-то смущённо улыбается:
-Ой, простите, точно... А я и забыла...
В результате я стала у неё радостью, солнышком, икучейдругихласковыхнарицательных... И она всё время извинялась передо мной, пока я не покинула аудиторию. Милая дама. Жаль, что я оказалась не парнем. ;D

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
ну не пропадать же год в отчем доме на шее у родителей, если не прошла по баллам?

Лучше уж год потерять, чем 3-5 в колледже.. Раньше, хоть, брали после колледжа не на первый курс, а на, скажем, 3, сейчас же всем плевать на твой диплом от колледжа - иди изучай то же самое, но с 1 курса. Тут еще, я читал, отменяют заочное получение первого высшего образования

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий