Газпромбанк оформили карту на чужой номер телефона вопреки воле клиента

Полагаю, что при оформлении карты Viza - - - --44, Урюк, произошел умышленный обман со стороны работников банка. Данная карта была оформлена на телефон, который мне не принадлежал. Узнал я об этом случайно, когда покупал жд билеты через сайт РЖД. При вводе данных с моей карты, и нажатии кнопки оплатить, пришел запрос на введении кода с смс, которое должно прийти на неизвестный мне номер телефона 793. ... .. .3 . Я утверждаю, что такой номер телефона я никоим образом не оставлял в данных Газпромбанка и работнику офиса. До этого случая два года назад я работал в газпромовской шараге и получал зарплату на их карту, но все сообщения мне приходили на мой нормальный номер. Когда я получал карту в офисе, мне об левом номере телефона ничего не сказали, иначе я бы попросил устранить ошибку.

Я не могу утверждать, но считаю, что данное действие произошло специально. Руководсво Югорского филиала не желает решать проблемы, оправдывает своих нерадивых работников, закрыто для клиентов. Мало того они хамят, утверждают, что ничего страшного не произошло. Я не могу попасть на прием к руководителю Югорского филиала Газпромбанка, охране дали распоряжение меня не пускать в приемную, что бы записаться на прием. В зале нет никакой информации для клиентов. Ну теперь вообще интересно. Они начали плясать от противного, и утверждают что номер из за которого сыр бор разгорелся принадлежал мне. Я от такой наглости в ауте. Под советуйте дорогой народ, что это было, и как в такой ситуации бороться.

Я не призываю общественное мнение против Газпромбанка, не прошу поднять в топ. Просто прошу подсоветовать куда на них обращатся?

Пруфы тоже не вылаживаю.