Газовики не хотят менять неисправный газовый котёл.

Привет всем. Мне нужно выговориться и хочу спросить у вас помощи. Для любителей "поминусить" - комментарии будут ниже, не стесняйтесь. Уже который месяц ищу в интернете информацию по моему вопросу, но ничего не могу найти, и спросить не у кого.

Моё общение с городской газовой службой началось с неисправности газового котла, который нагревает холодную воду и обеспечивает отоплением квартиру (индивидуальное отопление стоит во всех квартирах нашего и близлежащих домов). Сперва было всё хорошо, договор на обслуживание газового оборудования заключён, раз в год приходил мастер, продувал и чистил котёл. Но год назад наш котёл начал течь. Теплообменник начал потихоньку протекать и давление в системе отопления падало. Был вызван мастер, который эту проблему и обнаружил. Сняли теплообменник для проверки увезли на весь день "проверять", естественно, оставив без отопления. Но это вполне нормальная процедура. Далее меня смутило то, что они его и не проверяли даже. Пару раз звонил им, они всё откладывали, пришлось приехать и настоять на проверке, так как квартира стоит без отопления, а на улице холодно. При мне они просто опустили его в воду в какое то грязное корыто, одну трубку теплообменника заткнули пальцем, а к другому прижали трубку с сжатым воздухом. Пузырьков из теплообменника не последовало , так как либо у него вырывало палец либо просто слетала трубка. Таким образом они провели "диагностику" и сделали "заключение", что теплообменник не течет. Приехали поставили обратно только к вечеру и он, естественно, снова дал течь. Взяли с меня деньги за демонтаж, "диагностику", монтаж теплообменника, а в итоге ничего и не сделали. Сказали что нужно менять теплообменник, вытяжной вентилятор, термоизоляцию камеры сгорания, озвучили сумму около 30к рублей за всё. К сведению, новый котёл стоит в районе 50-60к рублей. А так как они являются дилерами компании Vaillant, очень настойчиво "рекомендовали" купить его у них. Газовые котлы в городе продают только они и только они могут их устанавливать. Ни 30к рублей на ремонт, ни 60к рублей на новый котёл у меня не было, поэтому было решение как то пережить этот отопительный сезон с подтекающим котлом. Конечно приходилось постоянно подпитывать котел новой водой и ловить подтекающие капли тряпками. Это всего лишь небольшие капли и это не давало особого дискомфорта и поводов для беспокойства.

К началу нынешнего отопительного сезона мы выделили сумму для покупки нового котла, ну и поддались убеждениям наших газовиков приобрести именно Vaillant. Я был на презентации региональных представителей в их "Vaillant мобиле" и меня заинтересовал новый котёл TurboFIT. Подводы воды были точно такими же как и у моего текущего котла, поэтому переделывать бы ничего не пришлось, цена на 8 тыс. дешевле и расширенная гарантия на 3 года подкупали. Я уточнил у представителя, что хочу купить именно этот котёл, мне дали визитку наших же газовиков, к которым я и направился. В их фирменном магазине такого котла на продажу не нашлось и заказать через них они мне отказали. Они мне предложили купить котёл из находившихся у них в наличии. Их котлы были закуплены ещё до скачка доллара, а текущая цена на их, соответственно, по нынешнему курсу. Стоимость котлов в наличии на 10к дороже, да и с необходимость переделывать подводы труб склонили меня к решению купить котел напрямую через официальный сайт компании Vaillant. Предварительно я сделал заявку на вызов мастера и консультацию по поводу замены котла на эту марку, сделал распечатку документации котла, заплатил за вызов. Мастер меня уверил, что данный котёл будет без труда установлен взамен текущего. После этого я вновь увидел "Vaillant мобиль" ужё у нашего торгового цента рядом с домом. Я ещё раз посоветовался с региональным представителем по поводу приобретения этого котла и возможности его установки, также спросил не будет ли проблем с тем, что я приобретаю котёл не у здешних газовиков, а напрямую с сайта компании. Он уверил меня, что проблем не будет. Подтвержденный словами мастера местной газовой службы и представителя самой компании был заказан котёл и необходимый переходник для воздухозабора и отвода газов. Котёл пришел  лучшем виде. Я направился в нашу газовую службу и подал заявку на замену газового котла 19 сентября этого года. Мне не отвечали 3 недели и мне пришлось ехать к ним и узнавать в чём проблема задержки. Тут мне в лоб ответил начальник службы ВГДО: "Котёл мы вам менять не будем, так как вы приобрели его не у нас". Я просил какого хера, они ответили, раз вы его купили не у нас мы отказываемся брать его на облуживание, официальный ответ можете забрать у секретаря. Вернувшись домой я написал жалобу региональному представителю компании Vaillant, о том, что они творят и попросил его разобраться. Потом я созвонился с ним и он уже был в курсе этой ситуации и сказал мне: "Это они поторопились, дав вам отказ". Он пообщался с ними, и теперь они изменили своё решение, мне нужно было подъехать к ним и договориться на замену. Далее они начали меня откровенно мурыжить и растягивать все сроки, посылая меня каждый раз придти в следующий и следующий раз. Я заплатил за проект замены котла, хотя при замене котла, который куплен у них, они не требуют проекта. Теперь они тянут срок рассмотрения проекта, ссылаясь на недостаточность времени. Несколько раз общался с главным инженером, он откровенно в лицо мне говорил, что у меня время есть, я не куда не тороплюсь, предписания на замену котла у вас нет (а выдать они его, естественно, сами себе не выдадут). Говорит вызывайте мастера, чините этот котел за 30к рублей и сидите ждите, когда мы соизволим заменить вам котёл. Я ссылался на то, что они как дилеры компании Vaillant портят их репутацию, и что сам региональный представитель компании поручился помочь мне. Он ответил мне, что Vaillant для них никто, они всего лишь поставщики и никакого влияния на них не имеют. Раздосадованный я не могу никак перестать думать об этом, это мешает мне спокойно жить.  Котёл работает всё хуже и хуже, вытяжной вентилятор шумит, вода капает, давление теперь падает с космической скоростью и мне приходится 4 раза в день подкачивать, чтобы он работал и не отключался по ошибке низкого давления. Поиски в интернете не дали никакого результата, всё что я нашел, это попытки оспорить необходимость заключения договора на обслуживание газового оборудования и советы как правильно подать заявку на замену котла. В интернете нет подобных случаев вопиющего идиотизма, когда я сам прошу взять у меня деньги и просто заменить этот чёртов котёл, но эти бравые товарищи продолжают меня мурыжить из за того, что я не купил котёл у них. Так как они единственные в городе имеют разрешение на проведение подобных работ обратиться мне больше не к кому, никакой вышестоящей над ними конторы нет. Я уже не знаю что делать. Направил жалобу в антимонопольную службу, они сказали, что это не в их компетенции, отправили мою жалобу в Роспотребнадзор, но, мне кажется, они как нибудь обоснуют это и отвертятся.  Обидно то, что если котел купил у них, они тебе его поставят без всяких проблем и проволочек и даже проекта не потребуют. Мастер и сам региональный представитель убедили меня, что проблем не будет. Если бы мне сразу сказали, что они мне откажут, то я просто купил у них и не парился. Как к ним подкопаться я не знаю, поэтому прошу у вас совета и ваших мыслей. За грамматику, прошу, не ругайтесь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как называется контора, которая греет тебе голову? Всяко-разно дочка какого-нибудь Газпрома. Выходить на вышестоящую. Изучи закон о защите прав потребителей. Там много интересных вещей. Изучи договор на обслуживание (или какой там у тебя заключен с этой конторой). Все общение с этими гандонами только через бумагу: написал в 2х экземплярах претензию с обоснованиями и ссылками на НПА-принес в эту говноконтору (на твоем экз. поставили отметку о принятии. Если отказались принять- заказным письмом с уведомлением о вручении)- ждешь ответа.

Еще не помешает бумага в жилинспекцию. Можно в прокуратуру о проверке законности действий уродов.

Как-то так. Только раньше надо было бумажное общение затевать.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заявка на замену была подана, копию сняли, входящий поставили, расписались, с тех пор ничего не дают в письменном виде, только на словах. В Роспотребнадзор, жалоба ушла давненько, пока результата ноль. По договору они обязаны устранить неисправность котла в течении суток. Вызываешь их, чтобы они тебе написали, что котёл неисправен, они не пишут, говорят на словах типа заказывайте запчасти на 30к рублей у нас (22к теплообменник, несколько тысяч вентилятор, стоимость работ и изоляции камеры сгорания) будем чинить, предписание на замену не дают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Письменная претензия со ссылкой на ст.28 ЗоЗПП http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/f190d8f6c...

А лучше подключи грамотного юриста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что тут регулируется вопрос по исполнению договора оказания услуг, а говора оказания услуги замены котла нет, есть договор на обслуживание внутридомового газового оборудования, который соблюдается. Поэтому я не могу им предъявить то, что сроки вышли.

Автор поста оценил этот комментарий
Не прокатит. Если это управляющая/тэсэжо и черта в ступе, то они просто могут своим потенциальным жертвам впаривать валианты, хоть и немцы то посредственные. Они скажут, что при продаже выполняется их ПНР (пусконаладочные) а далее хоть кол на голове теши. След-но , как я понял, это банальные рисейлеры, которые навариваются на потребителях.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело. Они пользуются тем, что они одни в городе могут продавать котлы и их устанавливать. Антимонопольная служба ничего в этом не усмотрела, сказала, что они регулируют подобные вопросы только между юридическими лицами и ущемлении их прав. А споры юридического лица и частного лица как я решает Роспотребназор и отдел по защите прав потребителей, но они пока молчат.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня подобный случай, из серии "и посмеяться по-сути можно, но грустно все". Боролся с одной параллелью власти в лице нашего дивного высокосидящего. Эта сволочь, с каждой сделки с его управлением, а по-факту работы и услуги мои ребятятя выполняли да оказывали на все 150 процентов, требовал 30 процентов с каждого рубля, с полученных. 4 года платил. Дабы работать дальше, ибо профильно, интересно, а главное ого-го кого делали, в референс-лист написать не стыдно. И вот звонят они сами мне в этом году и рассказывают, что посадили господина Эн то :) и теперь готовы работать честно. Знал бы ты как обрадовался. Но сам был уже в черных списках, пришлось через партнёров крутить. Так к чему это я, так вот, их можно наказать лишь законодательно(что из серии фантастики) ну либо рублем. Жалобу официалам я тебе помогу сделать, завтра только инфу подкопаю малость. Ну а далее созвонимся, да спишемся. Нет не решаемых ситуаций. Бывают оорзевшие торгаши, чувствующие себя монополистами, да именно поэтому борзометр у них шкалит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку