Газотепловозы снова в моде.

Газотепловозы снова в моде. Железная дорога, Людиновский тепловозостроитель, Длиннопост

На Людиновском тепловозостроительном заводе, входящем в холдинг «Синара – Транспортные машины», приступили к сборке тепловоза серии ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе, для компании «Газпромтранс».

Опытный образец планируется выпустить к сентябрю 2019 года.

Газотепловозы снова в моде. Железная дорога, Людиновский тепловозостроитель, Длиннопост

Тепловоз мощностью 856 кВт (1164 л.с.) оснащен двумя газопоршневыми двигателями.



Всего в рамках контракта с компанией «Газпромтранс» будет поставлено 24 тепловоза: 10 ТЭМГ1, и локомотивы ГТЭМ1 с двумя газотурбинными установками на базе газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 800 кВт.

Газотепловозы снова в моде. Железная дорога, Людиновский тепловозостроитель, Длиннопост

Для примера ТЭМ19 (Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, 19-й тип) — шестиосный маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем.

Локомотив построен ЗАО «Трансмашхолдинг» на Брянском машиностроительным заводе в 2013 году.

Газотепловозы снова в моде. Железная дорога, Людиновский тепловозостроитель, Длиннопост

Газотурбовозы используют в качестве тяги турбины, повторяющие принцип работы авиационных силовых установок.

Газотепловозы применяют двигатели внутреннего сгорания.

От себя добавлю,что ТЭМГ1 планировался давно и насколько будут эффективно использование газомоторных двигателей покажет время.

Источник.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Газопоршневой двигатель?
Глубина познаний, прям чувствуется...
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Газопоршневый двигатель – это двигатель внутреннего сгорания с системой внешнего образования топливно-воздушной смеси и искровым зажиганием. В качестве топлива использует природный магистральный газ и др. виды газового топлива, что обеспечивает экономичность, высокий ресурс работы и минимальный уровень шума.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично, значит это обыкновенный ДВС, работающий по "циклу Отто", использующий в качестве топлива некий газ. Не СПГГ, не комбинированная "вундермашинен" из когерентной связки ДВС-ТВД, а обыкновенный ДВС. А кто поставщик топливного оборудования?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

на ТЭМ19 ОАО «Волжский дизель имени Маминых» (в Балаково разработан первый в России образец газопоршневого двигателя мощностью 1000 кВт для железнодорожного транспорта).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже лучше. ОАО "ВДиМ" очевидно, поставляет готовый силовой агрегат. Сайт у них - дикий ужас, и понять, с "чем имеем дело", нереально, от слова "вообще". Не удивлюсь, если опять имеет место гибрид импортных комплектующих и отечественного старья. А так хочется верить, что где-то "проскочит искра" таланта конструкторского гения))) Да, Konstruktor6 ?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Для повышения ресурса выхлопных клапанов, в конструкции крышки цилиндров установлен механизм их поворота германского производства.

Стабильность процесса сгорания на двигателе обеспечивает мощная высоконадёжная система зажигания и свечи компании Altronic Inc (США).
Поддержание стабильной частоты вращения обеспечивает установленный на двигателе электронный регулятор скорости и смеситель газа фирмы HEINZMANN (Германия).
Высокое качество электроэнергии обеспечивает генератор Leroy Somer(Франция), который установлен на одной раме с двигателем.

Естественно,гибрид.

Полностью делать самостоятельно,по факту сейчас,нереально.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы было здорово, если бы вся эта информация была бы в твоём посте, Konstruktor6. Получился бы очень качественный и насыщенный пост. И ветка комментов бы оживлённее была бы...
А двигатели, "не твой конёк", как я понимаю?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нет,не мой )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот, Konstruktor6, на будущее,: "газопоршневой" двигатель, это крайне безграмотное определение агрегата, как такового. Есть поршневые, роторно-поршневые, свободно-поршневые двигатели внутреннего сгорания, но никак не "газопоршневые". Само определение абсурдно: газовый поршень? А уж "газомоторное" топливо, это вообще мрак. Как говорится, учите мат.часть, Konstruktor6, и поменьше кидайте в посты инфу из Википедии. А в остальном - ничего так...)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку