Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

ГАЗ сертифицировал первую машину с собственной «грузовой» АКП

ГАЗ сертифицировал первую машину с собственной «грузовой» АКП Группа ГАЗ, Нижний Новгород, Импортозамещение, Новости, Россия, Производство, Российское производство

«Группа ГАЗ» оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на средний автобус ГАЗ Вектор Next в новой модификации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оригинальной разработки. Выдача ОТТС на этот продукт говорит о том, что он появится в продаже в ближайшее время.


КП носит индекс ГАЗ-1K0808, это «автомат» традиционного типа, с гидротрансформатором. «Вектор Next» первым из газовских продуктов получил новую коробку. Напомним, что газовский «автомат» анонсировали еще осенью 2017 года. Этот агрегат предназначен для широкой номенклатуры техники — основной объем таких КПП будут устанавливать на грузовики «ГАЗон Next». «Вектор Next» построен на базе «ГАЗона Next», примечательно, что грузовик с такой коробкой пока не сертифицирован.


АКП на «Векторе Next» может сочетаться с российским турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 л, 149 или 170 л.с. в зависимости от форсировки) или американско-китайским Cummins / Huadong ISF 3.8 (3,8 л, 166 л.с.).


В 2017 году со ссылкой на свои источники в индустрии ресурс «Русский автомобиль» сообщал, что автоматическая коробка передач ГАЗ лишь формально является отечественной разработкой. На самом деле ее по заказу ГАЗа разработала австрийская компания Zoerkler Gears. Однако производство коробки полностью российское — его налаживают на входящем в состав Группы заводе «Нижегородские моторы». Почти все детали новой АКП отечественные — например, прецизионную гидравлику делает Ярославский завод топливной аппаратуры. Картер отливают и обрабатывают на самом ГАЗе. Производство гидротрансформаторов организовано на одном из оборонных предприятий.


Сама необходимость «грузовой» автоматической коробки передач связана с военными. У ГАЗа есть множество проектов как чисто военного, так и двойного назначения. Самые характерные — ГАЗ-2330 «Тигр» (во множестве модификаций) и гусеничные внедорожные машины от ЗЗГТ. Часть таких машин по заказу Минобороны комплектовали автоматическими коробками передач американской фирмы Allison. Но после известных событий Минобороны потребовало 100-процентного импортозамещения по ключевым узлам. ГАЗу для сохранения военных контрактов необходимо было создать свою автоматическую коробку передач.


Zoerkler Gears разработала новую трансмиссию всего лишь за полгода. Сама Zoerkler Gears не в первый раз выступает подрядчиком российских промышленных компаний. В частности, участвует в производстве трансмиссии для нового военного вертолета Ка-62.

https://sdelanounas.ru/blogs/119903/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такого плана автобусов и не хватает вместо маршруток

раскрыть ветку (52)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в Нижнем такого плана автобусы и называются маршрутками

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовал на себе ваши пазики маршрутки. Скорость Ф1 но на ресорной подвеске. Двумя руками держался чтоб потолок головой не пробить
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так "такого плана" есть - Hyundai County. Просто им уже по 100 лет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да у нас в 60е годы выпускали лиазы с коробкой автомат
1
Автор поста оценил этот комментарий

И его брат Toyota Coaster

18
Автор поста оценил этот комментарий
Низкополых не хватает, а это тот же пазик, который комфортным никак не назовешь.
раскрыть ветку (38)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю что вы гоните на пазики все. По мне так уж лучше бы пазики вместо маршруток. Я заебался уже стукаться башкой в маршрутке. В пазике хоть можно стоять по человечески.
и да снизу уже отметили, что пазик создавался как автобус для близкого районного межгорода
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в НН пазики и есть маршрутки, газелеподобные остались только на некоторых пригородных направлениях, да и то ограниченно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в набережные челны. Тут только маршрутки. И раз в час большие красные нефазы. Все. Не попал на нефаз едь в маршрутке где по 30 человек набивается
Автор поста оценил этот комментарий

В них пидорасит как в каком то аттракционе.

На любом мелком повороте может сбить с ног, если ты вдруг полез за деньгами в карман.

Заднюю площадку на любой мелкой кочке подкидывает безбожно.

Я не знаю что за гений туда такую подвеску впиздчил. Но я ему бы лицо обоссал.


Если в автобусах другой конструкции можно стоять оперевшись например спиной о перила и все будет норм, то в таком пазике тебя нахуй хребет переломает.


Это какая то адовая колесница для прокачивания рук.

Автор поста оценил этот комментарий
Я снизу уже написал что знаю для чего он создавался. И вся его конструкция нихрена не изменилась. Это автобус для поездок между деревнями, в городе ему нечего делать. А я гоню на паз потому что он неудобен в городе. В Москве пазиков нет, в Казани, как я понял, тоже нет. И это прекрасно, а в кохозном Питере этого дерьма навалом.
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. на 2х мм кочке всё так же будет подбрасывать до потолка и я рано обрадовался грядущим заменам?(

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо. Нормальный автобус, каждый день катаюсь на таком. Я, конечно, не крупный, но и люди повыше меня вполне нормально и стоят, и сидят.

А вот с низким полом соглашусь, этого, конечно, очень не хватает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Основная моя претензия как раз к высокому полу, узким дверям и отсутствие нормально площадки для стоячих. Говорю же, залазить в него то ещё переключение, особенно старым или больным
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это что?
Там есть разные исполнения. Так что был бы заказ.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мозг иногда включай, ну или вчитывайся в новости ГАЗ-1K0808, а то что ты откопал ПАЗ-320435-04. Ну  и такая версия стоит почти на пол ляма дороже, естественно все дружно положили на нее и покупают что дешевле.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я ввел поиск в Яндексе по Газу, что получил - то и выдал. Спасибо за уточнение.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеть не мешки ворочать.

Там модификаций хватает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не пизди, особенно если не способен вникнуть в суть разговора.

Автор поста оценил этот комментарий
ПАЗ так-то входит в группу ГАЗа, так что хрен редьки не слаще
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, улучшений не предвидится. Меняют оболочку, а он как был говноходом так и остался.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть тут товарищ один с ником 31029, делает посты про историю отечественного автопрома. Почитайте про ПАЗики. Смысл не меняется уже лет 40. Этот автобус изначально создавался для сельской местности.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
во во. даже заднеприводная версия. проедет по любой дороге без асфальта. а то что он еще дешев. так это доп опция.
Автор поста оценил этот комментарий
Да я в курсе для чего он создавался. Я сокрушаюсь что ими все города забиты и покупают все новые и новые. А о людях никто не думает. Ну это так, лирика.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А всё просто. К примеру, его ближайший собрат МАЗ-206 стоит почти в два раза дороже.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну телега с трактором еще дешевле, может на них перейти?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давно перешли бы, если б не нормы по пассажирским перевозкам)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всяко лучше, чем тот же пежо на 22 пассажира, где 8 стоячих мест, который на такое использование никогда не проектировался

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если учесть что это типа новый автобус то не лучше. Есть отличные автобусы МАЗ, почему не сделать подобное. А пазики вообще в городах нужно запретить.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

МАЗы классные. Широкие, места много, ход хороший.

И выглядит здорово.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Казани такие закупили, отличные повозки
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А в начале помнишь китайские закупили и они просто развалились за пару лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще ппц, и сиденья на китайца рассчитаны
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иномарок понакупают

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Только коробка у них пинается дай боже

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это единственное , что в них классное, у нас в СПБ ходят такие, он когда стоит так внутри трясется все шо пиздец.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен.
2
Автор поста оценил этот комментарий

«Подобное»уже давно сделали, такие модели есть у лиаз(газ) и у ВолгаБас , только причём тут это фото в сравнении в вектором, это модель обычного укорочённого городского автобуса, это совершенно другой класс и сигмент, он стоит в 2,5 раза дороже вектора, он шире выше и длиннее и менее манёвренный, у него другой расход и стоимость «владения», с таким же успехом можно и модель междугороднего автобуса скинуть и подписать ; «вот здесь комфорт,да».

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Паз это не городской автобус, он изначально разрабатывался как автобус для бездорожья прошло столько времени и практически ничего не изменилось. Залазить в него нужно абсолютно здоровому человеку, если ты хромой, то это уже квест. Поэтому я говорю что их нужно запретить в городе. А маз не многим больше, метр в длину и пол метра в ширину и при этом это совершенно городской автобус.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я не писал что Паз это городской автобус, это я писал про МАЗ на фото, маз многим больше по габаритам, цене, расходу и стоимости абслуживания/владения, это совершенно разные машины, разных классов с разными задачами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не многим он больше, я же говорю метр в длину и полметра в ширину. Он реально не большой и очень маневренный. Объем двигателя практически идентичен с пазом. Двери в нем шире, соответственно посадка высадка быстрей. Есть удобная площадка, в пазе толком постоять негде.
Автор поста оценил этот комментарий

В депутаты бы вам пойти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что я вам плохого сделал?

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе почти весь автопарк состоит из вот таких "автобусов". Они просто отвратительные: места мало, сиденья очень маленькие и неудобные, поместиться на них с ростом в 180 см уже нереально.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наши перевозчики тоже одно время кинулись такие газели покупать, но их что-то не устроил задний мост, подвеска и КПП. В итоге покупают ситроены фиаты и пежо.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наши это какие? Я ситры пыжи только в Тюмени видел. В основной массе своей это газель или пазик

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это Брянск, ЦФО.

Автор поста оценил этот комментарий

интересный набор

СПб - Фольсваген,Форд,Мерседес, немного Газель

Автор поста оценил этот комментарий

Они действительно тесные, мне с ростом в 174 идеально сесть к окну и облакотившись на ручку кресла заснуть ) Кстати по паспорту у нее только 1 место для стоящего пассажира :D

Автор поста оценил этот комментарий

Вместо ПАЗиков которые ее едут и застряли в 80-х

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такие пустили. ПАЗ-ики лучше и удобнее.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку