307

ГАЗ сертифицировал первую машину с собственной «грузовой» АКП

ГАЗ сертифицировал первую машину с собственной «грузовой» АКП Группа ГАЗ, Нижний Новгород, Импортозамещение, Новости, Россия, Производство, Российское производство

«Группа ГАЗ» оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на средний автобус ГАЗ Вектор Next в новой модификации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оригинальной разработки. Выдача ОТТС на этот продукт говорит о том, что он появится в продаже в ближайшее время.


КП носит индекс ГАЗ-1K0808, это «автомат» традиционного типа, с гидротрансформатором. «Вектор Next» первым из газовских продуктов получил новую коробку. Напомним, что газовский «автомат» анонсировали еще осенью 2017 года. Этот агрегат предназначен для широкой номенклатуры техники — основной объем таких КПП будут устанавливать на грузовики «ГАЗон Next». «Вектор Next» построен на базе «ГАЗона Next», примечательно, что грузовик с такой коробкой пока не сертифицирован.


АКП на «Векторе Next» может сочетаться с российским турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 л, 149 или 170 л.с. в зависимости от форсировки) или американско-китайским Cummins / Huadong ISF 3.8 (3,8 л, 166 л.с.).


В 2017 году со ссылкой на свои источники в индустрии ресурс «Русский автомобиль» сообщал, что автоматическая коробка передач ГАЗ лишь формально является отечественной разработкой. На самом деле ее по заказу ГАЗа разработала австрийская компания Zoerkler Gears. Однако производство коробки полностью российское — его налаживают на входящем в состав Группы заводе «Нижегородские моторы». Почти все детали новой АКП отечественные — например, прецизионную гидравлику делает Ярославский завод топливной аппаратуры. Картер отливают и обрабатывают на самом ГАЗе. Производство гидротрансформаторов организовано на одном из оборонных предприятий.


Сама необходимость «грузовой» автоматической коробки передач связана с военными. У ГАЗа есть множество проектов как чисто военного, так и двойного назначения. Самые характерные — ГАЗ-2330 «Тигр» (во множестве модификаций) и гусеничные внедорожные машины от ЗЗГТ. Часть таких машин по заказу Минобороны комплектовали автоматическими коробками передач американской фирмы Allison. Но после известных событий Минобороны потребовало 100-процентного импортозамещения по ключевым узлам. ГАЗу для сохранения военных контрактов необходимо было создать свою автоматическую коробку передач.


Zoerkler Gears разработала новую трансмиссию всего лишь за полгода. Сама Zoerkler Gears не в первый раз выступает подрядчиком российских промышленных компаний. В частности, участвует в производстве трансмиссии для нового военного вертолета Ка-62.

https://sdelanounas.ru/blogs/119903/

Дубликаты не найдены

+22

Жаль, что "Группа ГАЗ" не получает и сотой части гос. вливаний и законодательных манёвров как тазоделы. Предприятие, работающая вопреки экономической ситуации и остающаяся на плаву при этом. Ушли из легкового сектора конечно, но надеюсь это временно. Спрос на качественные автомобили с нормальной комплектацией есть, а отечественных автомобилей под этот спрос нет...

раскрыть ветку 16
+13

Как  человек, много лет назад владевший ГАЗ-3110, решительно рекомендую прикупить данный автомобиль, дабы избавиться от иллюзий насчет качества выкидышей ГАЗоделов.

раскрыть ветку 9
+3
Волга ахуительная машина! Стоит недорого, большая, влазит много. Можно хлам складывать что выкинуть жалко. Эдакий инонда передвижной сарай)
раскрыть ветку 1
+1

Как человек, которому 31105 ЗНАЧИТЕЛЬНО больше понравилась чем веста, не рекомендую портить себе мнение о стране изучая результаты абортов по медицинским показателям от ваза.

раскрыть ветку 6
+1
Не надо им возвращаться в легковой сектор. У них всё хорошо в грузовом. Желаю им и дальше успешно и своевременно развивать его.
п.с. к сожалению после 21 Волги, там легковые авто не очень.
раскрыть ветку 3
0

Так-то 21 слизана с Форда от и до -  кузов, салон, кпп. Вот про двигатель не знаю точно.

раскрыть ветку 2
-1
А когда последний раз в автоваз деньги вливали?
раскрыть ветку 1
+9

В 2018-ом, в этом ещё не успели отчитаться сколько проебали просто.

Проще сказать в каком году последний раз в автоваз НЕ вливались деньги, но это точно не 90-ые и не 80-ые и даже не 70-ые годы.

+17

Вот такого плана автобусов и не хватает вместо маршруток

раскрыть ветку 47
+7

Так "такого плана" есть - Hyundai County. Просто им уже по 100 лет.

раскрыть ветку 2
+2
Да у нас в 60е годы выпускали лиазы с коробкой автомат
-1

И его брат Toyota Coaster

+3

у нас в Нижнем такого плана автобусы и называются маршрутками

раскрыть ветку 1
0
Пробовал на себе ваши пазики маршрутки. Скорость Ф1 но на ресорной подвеске. Двумя руками держался чтоб потолок головой не пробить
+12
Низкополых не хватает, а это тот же пазик, который комфортным никак не назовешь.
раскрыть ветку 33
+9
Я не знаю что вы гоните на пазики все. По мне так уж лучше бы пазики вместо маршруток. Я заебался уже стукаться башкой в маршрутке. В пазике хоть можно стоять по человечески.
и да снизу уже отметили, что пазик создавался как автобус для близкого районного межгорода
раскрыть ветку 4
+1

Всяко лучше, чем тот же пежо на 22 пассажира, где 8 стоячих мест, который на такое использование никогда не проектировался

раскрыть ветку 16
0

Ну не надо. Нормальный автобус, каждый день катаюсь на таком. Я, конечно, не крупный, но и люди повыше меня вполне нормально и стоят, и сидят.

А вот с низким полом соглашусь, этого, конечно, очень не хватает.

раскрыть ветку 1
0

Т.е. на 2х мм кочке всё так же будет подбрасывать до потолка и я рано обрадовался грядущим заменам?(

0
ПАЗ так-то входит в группу ГАЗа, так что хрен редьки не слаще
раскрыть ветку 7
+2

У нас в городе почти весь автопарк состоит из вот таких "автобусов". Они просто отвратительные: места мало, сиденья очень маленькие и неудобные, поместиться на них с ростом в 180 см уже нереально.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2

Наши перевозчики тоже одно время кинулись такие газели покупать, но их что-то не устроил задний мост, подвеска и КПП. В итоге покупают ситроены фиаты и пежо.

раскрыть ветку 3
0

Они действительно тесные, мне с ростом в 174 идеально сесть к окну и облакотившись на ручку кресла заснуть ) Кстати по паспорту у нее только 1 место для стоящего пассажира :D

0

Вместо ПАЗиков которые ее едут и застряли в 80-х

раскрыть ветку 1
+1

У нас такие пустили. ПАЗ-ики лучше и удобнее.

Иллюстрация к комментарию
+10

А потом Австрийцы перестанут разрабатывать для нас механизмы, и придется, по заказу военных, поднимать образование с колен чтобы выпускники новых вузов смогли разработать АКПП.

раскрыть ветку 4
+2
Хули их разрабатывать.. Древнейшая конструкция. Бери и клепай, все уже разработано десятки лет назад
раскрыть ветку 1
0

Да кто сомневается, австрияки за пол года управились.

0
Наши, норовят, сразу после обучения уехать во всякие Австрии на лучшую зп)
раскрыть ветку 1
-1

Военные примут меры что бы никто, никуда, не уехал.

+2

Симпатичный.

+1

Предыдущие посты автора

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4

Товарищ вообще то просто репостит новости из блога Сделаноунас, ну а тут видимо решил взять небольшую подработку от РПЦ. Не вижу в этом ничего страшного. В любом случае патриотизм и любовь к Родине поднимаются.

раскрыть ветку 1
0

*sarcasm*

0
И че?
раскрыть ветку 2
-1

"борцы за свободу и демократию", "защитники скверов" итп как обычно стремятся уничтожить всех, кто с ними не согласен. свобода это рабство, ага.

раскрыть ветку 1
0

Блин, неужели я дожил до момента выпуска у нас нормальной серийной АКПП?

0

Ка-62 гражданский. Ка-60 военный.

0
Иллюстрация к комментарию
-2
Интересно, сколько км проедет данная коробка до первой поломки? 100? 500? 1000?
-2

Походу Акпп от ауруса решили коммерциализировать. А то все русские разработки, русские разработки

раскрыть ветку 1
+3

У "Ауруса" автомат - 9-ступенчатый планетарный "робот", нет в нём гидротрансформатора от слова совсем. Не говоря про то, что разрабатывали его не австрийцы.

-5

Ну ни чего себе! Так, глядишь, к середине века и кондиционеры начнут ставить. Прогресс!

раскрыть ветку 2
0

Уже.

раскрыть ветку 1
0

а лет через 20 еще и начнут их включать

-8
раскрыть ветку 6
+4

Там было одна скорость и одна пониженная. Как бэ не то

ещё комментарии
-8
А газовский автомат собирается из отечественных комплектующих?
раскрыть ветку 1
+5

Ты не пытался прежде чем задавать вопрос по какому-то тексту его прочитать?

Почти все детали новой АКП отечественные — например, прецизионную гидравлику делает Ярославский завод топливной аппаратуры. Картер отливают и обрабатывают на самом ГАЗе. Производство гидротрансформаторов организовано на одном из оборонных предприятий.

-11

АКПП, млять, а не АКП. Что за наманикюренная девица текст писала? Сразу грубая ошибка. Небось думала об огромной коробке фаллосов.

раскрыть ветку 5
+4
АКП - Агромная Коробка Пенисов!
раскрыть ветку 1
-1

Я решил без ошибок просто написать.

0

Автоматическая коробка передач, что не так?

раскрыть ветку 2
-1

Переключения передач.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: